Десять лет

      Десять лет. Интересно, это много или мало?
   Малыш подрастает, потом идет в школу, узнает что-то новое, приобретает знания…
   Муж с женой вместе уже десять лет. Они уже не ссорятся по мелочам, зная друг друга, не ревнуют и не скандалят. Ведь столько всего было за эти годы!..
   За десять лет успело родиться великое множество младенцев, создались и распались десятки музыкальных групп, было написано много прекрасных и отвратительных произведений, ушли из мира потрясающие люди…
   … Десять лет назад я написал свой первый рассказ. Мне понравилось это занятие – писать для людей. Я стал ходить по городу не просто так, а обращая внимание на быт, на людей и живность, отмечая себе их характеры, слабые стороны и мастерство. Но больше всего я люблю смотреть в глаза детей – в них живет Господь Бог. Чистота, совершенство, милосердие, доброта и любовь никуда не исчезают из них…
   Я стал писать для близких мне людей, посвящая им рассказы, сказки и зарисовки. И тогда понял я, что это мое призвание – написание рассказов. Какое бы у меня не было настроение, стоит только мне что-либо написать, как исчезает холод в моем сердце, проходит боль, успокаивается душа.
   Писательство стала для меня своего рода лекарством, живой водой, без которого я не представляю свою жизнь…
   … Этот год для меня юбилейный – десять лет, как я пишу…
   Очень хочется надеяться, что я смогу радовать вас своим творчеством еще не одно десятилетие, оживляя, реанимируя сердца и души, рассеивая мрачные тучи в вашей душе парой ласковых и добрых фраз…
   Счастья вам, крепкого здоровья, везения, удачи, взаимной любви и хорошего настроения! Пусть у вас все сложится и будет хорошо. Я очень на это надеюсь…


Рецензии