Адэм

Боль, мысли…Краски…Все мысли  своего разума не могу собрать воедино…непобедимою ревностной тоской жмет в груди события  недавно происходящие… эти мысли, они  не замечают моего молчания. Не помня времени, я не думал, об этом…Спустя секунду все провалилось в лабиринты времени. Наверно меня можно было назвать  сумасшедшим. Но я чувствую, что определенно вменяем иначе, быть не может.
Снова мысли идут все так же ровно, не смолкая, все громче,  ворошат прошлое в моих глазницах. Нестерпимым шумом словно опарыши забираются в уши к мертвецу… возникают образы, события далекой давности. Сцены, измены, предательства отдаются душевной болью, начинают воспроизводиться в зрительных образах.
Мне необходимо вспомнить…
Решив открыть глаза, которые давно не видели света, я ощутил внезапную муку, которая сковала все мое тело…поморщившись, я все же сделал это.
Первый вдох, обжег мои легкие жгучим, горячим воздухом. В нос бросился спертый ,гнилостный запах. Ненавижу жару, наверное сейчас середина лета, вновь июль в самом его разгаре…жара выжигала мои внутренности, выдавливала на поверхность моей кожи ту, последнюю, живительную влагу, которой уже не много осталась в моем теле. Поднявшись и облокотившись на край кушетки, я протер глаза.
Все оказалось пугающе не похожим на то место где я жил. Сейчас это место было чужим, хоть и отдаленно напоминало мою квартиру. Постаревшие лет на двадцать вещи, окутал толстый слой паутины. Книжный шкаф, стоявший напротив кушетки, рассохся и развалился, а книги, поросшие обильным слоем плесени валялись по всей комнате.. Несмотря, на столь сильную жару с потолка капали огромные капли воды. В окно падал тусклый, белый свет. Все это приводило мое сознание в смятение.
Интересно сколько я так пролежал? Да, что вообще произошло?
Спустя пятнадцать минут, или около того. Поднявшись на локтях, я облокотился на край кушетки, эта странная обстановка невольно захватывала мое внимание. Зрелище было мало приятное. Не вольно внутри саднило  чувство омерзения смешанное с каплей немого ужаса, переходившее в слепой страх и невериев происходящее. Стоявшая перед глазами картина была действительно ужасна.
Не зная, что и думать я попытался встать. В мертвенную тишину врезалась череда хрустов в суставах. Получилось сесть. В ответ на движения начала кружиться голова. Через некоторое время это прошло, снова попытался встать. Спустив ноги на пол, я почувствовал мертвенную прохладу пыльного паркета. Снова закружилась голова…в глазах потемнело…. Кажется, вот вот, потеряю сознание…

-Адэм?- я повернул голову в сторону голоса. От дикой перемены, на моем лбу проступил пот. Брови мои сами собой поднялись, а на лицо надвинулась маска удивления. Все было ярко, цвета казались чуть-чуть не естественными, хотя скорее мне показалось. Квартира преобразилась, она была снова суха, а температура в ней комфортна, вещи лежали на своих местах, а адский беспорядок пропал как по дуновению руки. На мне был мой байховый халат и простые домашние тапочки.. Приглушенный свет светильника, запах приготовленной пищи, все это напомнило мне время когда я был с Лизой.
 -Адэм? Адэм? Ты простишь меня, милый, ну за что ты обиделся на меня? – я вспомнил  этот бархатный голос. Передо мной стояла обворожительная особа слегка завивающимися рыжими волосами. Чуть больше секунды я скользил взглядом по ее стройному телу. Я узнал ее. Это была Лиза. Ту которую любил раньше…
-Зай, с тобой все нормально? О чем задумался? - она смотрела мне в глаза и улыбалась.
Я не хочу тебя терять- неожиданно для себя сказал я. В голосе слышались бронзовые оттенки решительности и отчаяния, хотя я мало понимал, что происходило, эта фраза выбила меня из колеи. Спустя несколько секунд, пришла на помощь память «все это уже было», вдруг подумалось мне.
Я слишком сильно тебя люблю- прошептал я. Она села рядом, я обнял эту славную девушку и прижал к себе. Ее запах тела бросился мне в нос…Через секунду я снова оказался там, где произошло мое столь странное пробуждение.
Что это могло быть?- думал я.-Что происходит со мной?
Я был напуган, мои руки дрожали, слезы наворачивались сами собой, внутри была боль, боль от утраты той которую любил .Вскоре мне удалось убедить себя в том что эта были лишь галюцинации, пустые образы, вызванные   пребыванием в этом жарком помещении. Попытавшись встать я ощутил свинцовость своего тела. Каждый мой шаг, отдавался в голове болью, я слышал, как в висках бьет мое сердце.Жара была нестерпимой. Капли пота падали со лба на пол. Облокотившись на тумбочку что бы перевезти дыхание. Я заметил истлевшую газету. Заголовоккоторой  гласил « Смерть от любви»,в эпиграфе писалось  об одном молодом парне который убил свою девушку а потом сам выбросился с балкона.
Мысли принесли новый образ.
-Адем?-я снова услышал этот милый голос. Снова  я был в халате, ночник на тумбе опять пылал приглушенным мягким светом.
-Хочу быть всегда с тобой вместе – нежно сказала она мне на ухо и обняла своими тонкими изящными руками меня за шею- что  с тобой произошло? Последнее время ты сам не свой?
Мое лицо исказила дьявольская улыбка.
-Иногда приходится делать вещи, которые поменяли твою жизнь к лучшему... даже если эти вещи противоречат всему…ты представояешь мы будем с тобой вечно…я слишком сильно тебя люблю…я хочу что бы ты всегда была моей.- слова сами собой вылетали изо рта.
И все таки я  стою облокотившись на тумбочку уставившись в газету…Боже как хочется пить, мои губы ссохлись а язык прилип к небу ,надо  сходить на кухню посмотреть  мб там есть вода.
Еле-еле передвигая ногами, я доковылял до кухни. Она показалась мне еще тускнее чем комната, складывалось ощущение что меня заливали соседи сверху, обои почти отстали от стен и валялись на полу, пахло влажным цементом, гнилью. На прогнившем столе стоял стакан, доверху наполненный кристально чистой водой.  Моему удивлению не было предела, стакан был чистый, не тронутый паутиной. Не думая о его происхождении я приложился к нему. Вода была прохладной и все больше и больше утоляла жажду.От удовольствия я закрыл глаза… стакан полетел в стену, изо рта вырвались самые мерзкие ругательства которые я только знал, передо мной стояла заплаканная Лиза. Девушка металась по кухне, что-то кричала, всхлипывая, размахивала руками и кидалась в меня всем, что попадалось под руку. Я с ужасом понял, что я опять узник своих видений.
Как кукла ведомая за нити, я шел на нее уворачиваясь от тарелок и столовых приборов, которые в с некоторой периодичностью летели в мою сторону. Нет, это не возможно, я не мог управлять свом телом, не мог сделать ни малейшего движения против. В моей душе бушевала неистовая злоба, девушка… я снова ее любил, но одержимый какой-то неизвестной мне идеей продолжал двигаться на нее. Чувство становилось все сильнее.
- Я не хочу умирать!- плакала она, пытаясь убежать от меня.
- Ты всегда будешь моей! - прокричал я и схватил нож…Первый удар пришелся в живт, она смогла в последний миг, закрыть мои глаза рукой.
Снова злощастная, мертвая кухня, тусклые цвета. Проклиная себя, я упал на колени, уже содрогаясь от рыданий, я начал рвать на себе одежду и волосы.. Только что меня озарила призрачная догадка: все предметы в этой квартире были наделены смыслом прошлого, которое мучило и преследовало меня... надо непременно найти тот нож, узнать, что же случилось дальше.
Обшарив всю кухню, я ничего не нашел.
Ползком я переместился в комнату, теперь не было сил даже встать, из рта вырывались лишь стоны и всхлипы. Где же он может быть? Комната стала другой, плесень съела почти все предметы, моя кровать полностью прогнила и разваливалась. Нож! Этот нож! Все явственнее звучало у меня в голове. Я снова и снова просматривал комнату, старался не упустить ни одной детали, ни одного маленького выступа на полу. Так прошло минут десять, я снова и снова просматривал комнату, обшарил весь пол, вымазавшись в плесени, но ничего, ничего  не вызывало моего любопытства.
Вдруг резкий выброс адреналина поразил мой мозг, руки затряслись. Я отпрыгнул в сторону, прижался к стене. Я не верил своим глазам. Рядом со мной лежал тот злощастный нож, уверяю вас его там секунду назад не было, да и все то время которое я его искал его не было нигде. Он появился из неоткуда. Моя логика не могла найти разумного объяснения, я словно испуганный кот медленно и осторожно приближался к предмету моих поисков. Ржавое лезвие поблескивало странным, даже потусторонним светом. Я уже было дотронулся до ножа, но отдернул руку. В голове закопошились мысли. А в друг я окончательно сайду с ума? Эта мысль вызвала саркастическую улыбку на моем лице, я мысленно произнес ответ. Залившись нервным смехом,  я словно в онабиозе просидел некоторое время.
Через двадцать минут я все же взял в руку ножик и закрыл глаза…
Видение не заставило себя ждать.
Лиза… бедная Лиза….я видел, как полосую ее вот этим самым ножом. Как мягко входит в ее молочное тело этот длинный поварской ножик…как ее алая кровь брызгами попадает мне на одежду, лицо, руки…удар еще удар…еще и еще…боль страх перемешались в этой сцене, о какое удовольствие я испытывал в тот момент…но скоро в ее глазах начал меркнуть ужас, та искра жизни медленно уходила из ее всегда живого взгляда, она превращалась в безжизненную куклу. Я залился  нервным смехом. Теперь, когда она была мертва, я смотрел на ее красивое лицо, трогал ее залитое кровью тело. Мне подумалось что в моих глазах навсегда зависнет призракэтой девушки. Взяв тело на руки я  отнес его в ванную, аккуратно положил и нежно произнес.
–Теперь ты навсегда моя…Лиза…
Плесень приставала к рукам.Я был в шоке. не знал что и думать.
Я убил ее..убил…в каком то наваждении! я не должен был больше жить…Как только эта мысль пришла мне в голову я тотчас же почувствовал резкий, гадкий гнилостный запах человеческой плоти.
-Адэм?- с диким ужасом я узнал голос Лизы!
-Адэм? Ты любишь  меня?- голос вновь повторил мое имя. Я закрыл руки ушами, отталкиваясь от пола ногами спиной я  медленно отползал к балкону. Пот струился по моему лбу.Она умерла! Она умерла! Гремело у меня в голове. Это не возможно! Так не бывает! Я убил ее! Я убил тебя!
-Адэм?Мы действительно будем вместе вечно? -эти слова окончательно свели меня с ума. Я в неистовой голосом закричал самые ужасные проклятия которые знал, я причитал, плакая, закрывал уши руками, но эти три фразы не давали покоя, отдаваясь эхом в моей голове.
Что то скрипнуло там, в коридоре…Этот загадочный, неестественный скрип, сразу прекратил мою истерику. Я снова продолжил пятиться к балкону. Затем  скрип двери расколол мертвенную тишину.
Внутри меня все обрушилось. Это она… я уже услышал, как кто-то медленным, тяжелым шагом выходит из ванной. Запах с каждой секундой усиливался, меня тошнило. Одной рукой я нащупал ручку балкона, другой сжимал тот злощастный ножик. Свежий воздух хлынул в комнату.
-Адэм?Ты действительно любишь меня??Мы всгда будем вместе?- кто сказал уже в коридоре, страшным хриплым и  не красивым голосом.
Из коридора донесся приглушенный смех. С огромным усилием я поднялся на ручке балкона. Наконец я посмотрел в окно. Почему я раньше этого не сделал. За окном не было ничего, только один белый свет. Как ни пытался я всмотреться, ничего не было видно.
Все обрело свои места. Все что видел, была лишь иллюзия. Теперь я ясно видел, как разрешить эту проблему. Подумав об этом, я обратил внимание на отражение в стекле оконной рамы, в отражении красовался раскачивающийся силуэт. Он медленно приближался ко мне. Покрывшись холодным липким потом, я быстрым движением открыл дверцу балкона. Уставившись на белое сияние на улице, я вышел на балкон.
Больше нет смысла существовать, кто-то нашептывал мне из глубины моих мыслей.
Я перевалился через ограду и полетел вниз.
Иногда прощению нет места в наших сердцах. Твою измену, я теперь унесу за собой в ад.-эта мысль все явственней обретала смысл. Теперь я все понял….
Все мое тело объяла нестерпимая адская боль, падение расплющило мои кости. А Огромная температура сожгла мою плоть. Лишившись чувств, я снова ощутил одно, до ужаса знакомое чувство. Боль, мысли…Краски… Все мысли  своего разума не могу собрать воедино…непобедимою ревностной тоской жмет в груди события  недавно происходящие…Решив открыть глаза, которые давно не видели света, я ощутил внезапную муку, которая сковала все мое тело…


Рецензии