Ты мой призрак ночной...

Полуявь, полусон,
Вдруг смешались миры...
Я не знаю, где я,
Я не знаю, где ты.

Ты мой Призрак ночной,
Ты отрада и боль.
Не могу без тебя,
Не могу и с тобой.

Я бреду наугад,
Я не вижу углы,
Нет дороги назад,
Нет пути впереди.

Обдувают ветра,
Омывают дожди.
Ты меня не бросай,
Ты меня подожди.


Каждый миг без тебя
Будто тысяча лет,
Твою руку ловлю,
Но ее уже нет...


Рецензии
Загляделся на твою фотографию , начитался стихов и ... упал с крутящегося кресла .
Так мне и надо ! Как завещал нам афорист Ежи Лец : " Не ешь запретный плод вставными зубами "

Михаил Лезинский   15.11.2011 02:28     Заявить о нарушении
Очаровательнейший, Михаил Леонидович,
вспомните, что писал Александр Сергеевич:
О люди! Все похожи вы
На прародительницу Еву:
Что вам дано, то не влечет;
Вас непрестанно змий зовет
К себе, к таинственному древу;
Запретный плод вам подавай,
А без того вам рай не рай.

Такова суть человеческая, и вставные зубы на пути искушений не преграда )))

А вот кресло надо поменять, чтобы в следующий раз оно окаянное не крутилось и хозяина не сбрасывало!
)

Татьяна Грищук   15.11.2011 20:16   Заявить о нарушении
Учту , Татьянушка , твои советы!

Михаил Лезинский   15.11.2011 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.