Вампирша из Техаса. Глава 1

           "Перевоплощенная"

    Был давно уже не вечер,за окном бушевал сильный ветер предвещающий грозу.Я сидела около распахнутого окна в своей комнате на втором этаже дома и читала книгу.Книжка была
о вампирах,я люблю мистику и все что связано с ней.Мои родители меня не понимают,что может привлекать семнадцатилетию девушку в каких-то вампирах?Я сама не понимала ,но
что-то тянет меня к ним я,вроде, как понимала их жизнь,точнее смерть,но никому об этом не говорила!Пока я читала книгу ,я даже не заметила, как влетела в мое окно летучая мышь.Вскрикнув так,что меня услышал весь дом,я выскочила в коридор второго этажа за метлой или веником,чтобы выгнать мышь.Там уже стояла моя мама ошеломленно смотря на меня.
-Что случилось Ванесса?-спросила она у меня.
-А-а-а...нет...нет ничего мама.-ответила я быстро уходя в свою комнату с метлой.
-А зачем тебе метла,дочка?
-Эмм..хочу убраться в комнате,ответила я быстро.-чтобы не было дополнительных вопросов.
Выглядело это немножко глупо...даже очень глупо.Быстро поднявшись в свою комнату,и заперевшись там,  я начала выгонять мышь,еще летающую по комнате.Комната была у меня большая и в углу у меня стоял большой вещевой шкаф.Мышь как-то туда попала и застряла.Я не знала что делать,она издавала какие-то странные кричащие звуки,наверное о помощи.Я выскочила опять в коридор,взяла из холла самые толстые перчатки и вернулась обратно в комнату.Поборов свой страх,(удивительно я не боялась вампиров,но я боялась летучих мышей)взяла её за крылья и освободила.Дальше она сама нашла выход и улетела в окно.С облегчением,что я спасла животное, я села на кровать.Сняв перчатки я заметила укус.
-Черт!-вырвалось у меня.
Быстро спустившись на первый этаж я начала искать перекись водорода,чтобы промыть рану.
-Что...что происходит Ванесс?Ты ранена?-мама начала заваливать меня вопросами.
-Нет...все в полном порядке.Я просто порезалась о стол.-быстро проговорила я.
В комнате,я обработала ранки йодом и забинтовала запястье.Расстелили постель и попыталась заснуть.Всю ночь я ворочались и мучилась от невыносимой боли в руке .За ночь я вставала раз десять ,чтобы выпить болеутоляющего и посмотреть на рану,потому что было ощущение,что она горит.Боль расстекалась по всему телу.Голова ужасно болела.Кровь
кипела в венах.С каждым моим вздохом боль увеличивалась.Она доходила до такой степени,что можно было почувствовать,как все тело пронзает ток,двести двадцать вольт били меня.Меня все колотило в конвульсиях.Оперевшись на столик,я сползла на пол.Холодок прошелся по моим рукам и ногам.Конвульсии увеличивались с невероятной быстротой.Я
трепыхалась на полу,как живая рыба на раскаленной сковороде.От невероятной боли я потеряла сознание.Придя в себя,я поднялась с пола.Одеяла все сползли с кровати.Я села на стул и начала разбинтовывать руку.Болей больше не было.На запястье я увидела две крохотные точки.Укус.Я подошла к зеркалу,чтобы привести себя в порядок.И невольно отшатнулась от него.Я была бледная,кожа совсем потеряла румяный оттенок.Глаза,они были не как раньше голубые,а ярко-ярко зеленого цвета.Глаза святились,как у кошки!
-Что за ...-перебив себя на слове,я вспомнила,что где-то такое уже было.Моя книга.Я быстро открыло ее на главе восемнадцать.И прочитала отрывок вслух:
"Кожа Миранды приобрела бледный оттенок,глаза у нее горели нефритом".
-Не может быть...этого просто не может быть!
Если в книге вампиры ничего не едят,то...Не поверив выдумкам книги я схватила стакан воды и отпила большой глоток.Она была отвратительная на вкус,как слизь.
-Что за дрянь?-вырвалось у меня.Я сидела со стаканом в руке.В кого я превратилась?Внезапно стакан лопнул.Вода обрызгала все вокруг.Один осколок врезался мне в руку.Пошла
кровь.Я схватила первую попавшуюся тряпку и приложила к руке.Через мгновение крови уже не было,глубокая рана затянулась!
-Как такое возможно,как вообще....
Мое внимание привлек запах.Запас сладкий,нежный,вкусный,такой ароматный.Запах охватывал,я подошла к двери.Выглянув из-за двери я увидела свою сводную
сестру.Саманта.Противиться было не возможно.Я пошла за ней в ванную комнату.Я двигалась бесшумно и так грациозно.Саманта вошла внутрь,я за ней.
-Ванесса!Дай мне зубы почистить...что,что с тобой?-она было напугана.Очень сильно напугана.
-Что с твоими глазами..
Долго не раздумывая,так как мой мозг отказывался подчиняться и думать.С невероятной скорость я приблизилась к ней.Схватила за руку и поднесла к лицу.Запах.Саманта начинала
дрожать.Что же я творю!Она моя сестра!Но это запах ,такой аппетитный и такой вкусный.Я не могу противиться ему.Я не могу ничего сделать с этим!Я схватила ее за шею и вонзилась
клыками.Струйка крови просачивалась в мое тело.Опустошив сестру,я отбросила тело на кафель ванны.Жажда,она все еще мучила меня.С низу доносились голоса
родителей.Рефлексы хищника срабатывали,быстрее чем я это осознавала.Жажда управляла мной.Когда я отпросила последние тело я осмотрела комнату.Все было в
крови:ковер,стол,стулья.Мои родители!Я убила их,я убила всю свою семью!В кого я превратилась?


Рецензии