Пятая болезнь общественности

Чудесные мелкие люди.
чем больше их скапливается, тем каждый из них становится незначительней и более "людишкоподобным".
Какой-то (с грязной головой и редкими шоколадными зубами)любитель сладкого и "сладенького" рассказывает о мерзости вчерашних приключений, а какой-то маленький затоптыш делает вид, что ему безразлично.
Покуривая нервно в сторонке старый поэт пытается описать эту кожную сыпь общественности ,но каждое слово ему кажется ещё более неудачным и не чётким чем предыдущее.


Рецензии
А вот я считаю что это всего лишь Ваше наблюдение за людьми...Наблюдение со стороны, и не вижу тут ничего плохого! Я тоже люблю наблюдать за людьми и делать свои выводы...Чем плохо?))
Я считаю, что каждый человек все время наблюдает за другими подобными ему - это часть общения, это одна из форм общения...
Так что я Вам выражаю искреннюю благодарность за то что Вы поделились этим тут, с нами! А тем кому ненравиться это - наверно те и ходят в "шоколадными губами" и "грязными волосами". Я по-поводу предыдущего оратора, которому Вы видно наступили на мозоль и он увидел тут себя)).
СПАСИБО!!! Я восхищен!
Творческих побед!

Стивен Тарно   01.10.2010 21:31     Заявить о нарушении
спасибо.
и Вам удачи!)

Валерина Клементова   05.10.2010 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.