Игры с Грозой и Молниями

Дверь долго скрипела, ручка скользила в руках, потом, наконец, в прихожую ворвался солнечный свет, и я вместе с чемоданом ввалился в квартиру. Силы остались только на то, чтобы захлопнуть тяжелую дверь, сбросить сумку с плеча, отпустить ручку чемодана и рухнуть на пол.

Наверху сверкает люстра – кто-то забыл выключить свет, слева молчит музыкальный центр, справа – большая комната с раскрытым настежь окном, под ногами – упавший вместе со мной пуфик. Кот удивленно ходит вокруг и пытается узнать меня. Я смотрю на него отсутствующим взглядом. Здесь хорошо, свежий ветер летает между окнами и подмахивает занавеской, капли пота медленно стекают с моего лба, пальцы разжимаются, кот, так ничего не поняв, уходит прочь. Глаза закрываются, и я решаю, что думать больше незачем, а потому засыпаю прямо здесь: между пуфиком, чемоданом и журнальным столиком.

Я сидел на диване и думал о том, что эта комната кажется невероятно уютной в темноте и о том, что я снова приехал в этот город. Опять каждый день я буду ездить по невероятно широким и прямым проспектам, глядя из окна маршрутки на одинаковые дома и людей с обреченным выражением лица. Я вспомнил почему-то лицо начальника – жутко раздражавшего меня карапуза с прилизанной челкой. Я вспомнил лица своих друзей – они, скрывая улыбку, спросят меня: «Ну как?».

Мне придется сказать: «Все хорошо, я остаюсь пока здесь». Придется опустить взгляд, придется сделать довольное выражение лица, придется глупо улыбнуться и достать айфон, чтобы показать несколько фотографий с поездки.

...


На небе зависла грозная туча, чуть ниже – усталые окна нашей спальни. Сегодня дома, наверное, опять никого не будет: родители почему-то даже не позвонили, чтобы узнать, приехал ли я наконец-то в город.

С каждым шагом вокруг становилось темнее, а ко мне прицепилась какая-то собака, ее хозяйка шла рядом и не обращала никакого внимания на лай, мне же жутко захотелось врезать сумкой по псине. Но вместо этого, я зачем-то повернул направо. Когда собака побежала за мной, женщина в грязном пальто устало крикнула:

- Тоба, ко мне!

Что-то странное творилось сегодня с погодой. Уже давно по всем правилам должен был пойти дождь. Ветер периодически поднимался, взметая пыль и мусор на дорогах вверх, воздух наполнялся ароматом дождя, тучи сгущались, закрывая редкие белесые разводы. Это должен был быть невероятный ливень, с грозой и молниями – от него нужно было бежать по широкой улице до ближайшего подъезда и прятаться под карнизом, оттряхивая одежду. Но он все никак не начинался.

Предстоящее мигало то прямо перед глазами, то вдали, прячась за большими бетонными коробками. Хотелось дотронуться до него, схватиться, и прижать к себе. Но тут подул теплый ветер, и снова показалось солнце, уже красное и холодное.


Рецензии
Обещанного и мной ожидаемого не случилось. Название не соответствует содержанию. Не буду кривить душой, мне понравилось, Но над названием вам надо подумать. "Ожидание грозы" или что-то в этом роде.
Но это моё субъективное мнение.
С уважением Любовь

Любовь Чурина   04.02.2010 07:47     Заявить о нарушении
Любовь, вы думали, что открыв ссылку "Игры с Грозой и Молниями" вы окажетесь в эпицентре метеорологических катаклизмов?)) Вообще, это совершенно естественно - не делать никаких прогнозов по названию.

Я, конечно, не буду объяснять почему именно такое название у миниатюры (хотя, если хотите - могу))), но, факт - поняв смысл произведения, будет совершенно ясно, почему оно так названо. Проявите локальный аллегоризм.

Виталий Г-Н   04.02.2010 11:25   Заявить о нарушении
Моя бабушка когда-то говаривала "донер ветер", конечно, конечно, пожалуйста.
С уважением Любовь

Любовь Чурина   04.02.2010 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.