Я очень люблю солнце

Я очень люблю солнце.

Особенно сейчас, когда я стою на крыше и надо мной такие густые чёрные тучи, что, кажется, они хотят убить.

Может это сон? Может это всего лишь небольшой кошмар, который наблюдают ночами и остальные люди, а я как всегда раздуваю из мухи слона?

Слона или хотя бы мухи что-то не видно посреди питерской зимы, и не только это точно значит, что я не сплю.

Я стою на маленькой крыше маленького дома в самом центре огромного города и чувствую, как холодный ветер раздувает моё расстёгнутое пальто и сушит солёные слёзы. А что значат мои слёзы? А важно ли это…

Я стою на самом краешке и думаю только о том, в каком ужасном мире я оказалась… Небольшом мрачном мирке, где всё неправильно, где всё не так: судьбы рушатся, любовь убивает, а дружба предаётся …

Ты живёшь точно по ту сторону, за бескрайней стеной, а когда я смотрю в твои глаза, я хочу растворить всю боль мира в своей любви жизни –    бесконечной, всепоглощающей, неудобной, безмерной.

О, как мне не нравится этот ненужный мир, который с каждой слезинкой горя и словом обиды разрастается до размеров страшной вселенной… И ради этих глаз я хочу убивать его с каждой улыбкой счастья и секундой смеха.

Я очень люблю солнце. Люблю на него смотреть, ощущать его на своей коже и видеть, как оно освещает твоё лицо и отражается в твоих глазах.

Мне очень нужно солнце и твои глаза.


Рецензии
Очень проникновенный рассказ. Но есть на севере пора, когда на небе несколько часов играет заря, заря, за которой не наступает восход. И эта пора по-своему прекрасна. С признательностью,

Александр Инграбен   09.04.2011 23:56     Заявить о нарушении