Баянист
Дома оставались друзья, оставалась моя привычная жизнь.
Осенний день был хмур. Доехали мы не быстро. С каждым километром моя тоска и плохое настроение только ухудшались. Впереди у меня была пугающая обволакивающая пустота. Мы приехали. Я вышла из машины, огляделась. Все вокруг было чужим, холодный ветер, дувший из нутрии меня, усиливался, да так, что меня знобило.
Первый вечер ничего не радовало. Даже Вас, игравшего на баяне, я не заметила. В голове крутилась одна мысль, что меня оторвали от дома, как цветок, который пересадили в чужую почву, непригодную для роста.
Спустя несколько дней, я начала немного привыкать, и уже с интересом приглядывалась к Вам, к Вашей игре на баяне. Лед, нараставший в моей душе за первые дни, таял, когда я слышала Вашу гармошку. Музыка теплой струёй проникала под ледяную корку и растапливала ее. Ваши пальцы, бегавшие по кнопкам, заставляли меня забывать о доме, по которому я сильно скучала. Когда Вы играли и пели веселые песни, большая часть создаваемой Вами энергии, как мне казалось, отправлялась в мою сторону. Посланные сигналы добра превращались в вихрь, который я была не в состоянии держать внутри. Начинала подпевать и, постепенно, я растворялась в этой музыке. Мелодия увлекала меня за собой.
Под конец вечера этот ледяной нарост окончательно растаивал и снова нарастал за ночь.
Когда я собралась уехать из санатория раньше окончания путевки, меня удержали здесь лишь вечера. Ведь нигде дома я гармошку не услышу. Потом так получилось, что Вы пропали на несколько дней. Снова душа стала льдинкой, в моем длинном, тягучем дне не стало ожидания радости. Я ждала Вас каждое утро. Внутри меня загоралась маленькая надежда на встречу. А вечером она угасала…
Свидетельство о публикации №210020301217