В шепоте губ твоих

Птица,  где твои крылья?
Где плавники твои, рыба?

Тихо гуляю по берегу и собираю ракушки. Внемлю лишь звездному ветру,  призрачным каплям дождя, что отражают зарю в самых любимых глазах.
Ты ли запомнил меня?

Где соловей, твоя песня?
Где же ты, шелест деревьев?

Снова стою в исступленьи, в солнечный круг,  зазывая трепет твоих поцелуев.
Ты ли со мною стоишь?

Где лепестки твои, роза?
Где твоя музыка, лира?

В шепоте губ твоих, в нежности рук или крыльев. Запах дождя.
Я ли одна у тебя?

Где же твой ливень, пустыня?
Где твои звезды, о небо?

Исповедь раненой девы. Гулкая дрожь пустоты. Всепоглощающий вечер.
Я ли оставлю тебя?

Где ты, биение сердца?
Где же ты, ангел-хранитель?

Я наряжаю печаль  в светлые счастья одежды. И примеряю покой, в набекрень сбившийся панцирь.
Ты ли тоскуешь по мне?

Где же тепло твое, солнце?
Утро, где же твой свет?

В милых словах, в гладком молчаньи, в колосе спелых волос, что под рукой мягче снега.
Я ли забуду тебя?

3.01.10.


Рецензии