Вампирша из Техаса. Глава 2

       "Встреча с незнакомцем"
   
Не в силах больше смотреть на своих родителей,я убежала из дома.Двигалась я по направлению в лес.Вдруг я почувствовала запах,такой же,как и у меня.Другой монстр.Я резко остановилась.Раз уж и биться,то не убегать от преследователя.Рядом со мной остановился мужчина лет двадцати.Он был одет в довольно приличную кофту,синие джинсы и туфли из натуральной кожи крокодила.А он привлекательный...вот только,что ему нужно от меня?
 -Привет.От кого бежишь?-голос мужчины звучал красиво.Но он все же представлял опасность для меня.Я оскалилась на него.Странное шипение вырвалась у меня.
-Оу дорогая моя,не стоит так волноваться,я тебе не враг.-уверял он меня.Я еще громче зарычала.И уже на него кинулась но ничего не поймала.Свои попытки я повторила раза четыре.
-Слушай,если ты хочешь ,чтобы я тебе помог,тогда перестань на меня рычать и кидаться.
Я его не послушала и сделала еще одну попытку.И опять промахнулась.
-Как у тебя это получается.-крикнула я на него.
-Я могу видеть будующие и у меня скорость,я очень быстр,быстрее тебя.-ответил он мне с ухмылкой.
-Я знаю,это сводит с ума.-добавил он.
-Ну так что, можно присоединиться к твоему побегу?
-Да пошел ты.-и еще раз на него напала ,видимо он мне поддался,я его тяпнула зубами за руку.
-Черт возьми моя рука!Хватит в конце концов меня колечить,я тебе здесь не боксерская груша.
-Тогда отвали от меня!
-Ладно я отстану,только расскажи что случилось.-попросил он меня.Мы с ним кричали друг на друга ,пока я не сдалась.Я присела около дерева и облокотилась на него.
-Что со мной происходит?-спросила я тихо.
-Хм...а как ты думаешь?Об этом много пишут в литературе.
-Не может быть,такого просто не может быть.
-Возможно все.Как тебя зовут?
-Я..я Ванесса.-проговорила я недоверчиво,я не была уверена ,что он мне поможет,хотя бы у меня была надежда на это.
-Красивое имя,а меня зовут Эрик.
-Приятно познакомиться Эрик,ты...ты прости меня,не получается себя контролировать,у меня и так характер буйный,и еще ты тут со своими вопросами...ты...ты прости меня.Я не хотела.Хотя,ты сам виноват!
-Скорее всего да.Но у тебя скоро все пройдет:характер устаканиться,-он посмотрел мне в глаза.-и глаза приобретут нормальный цвет.
-Расскажи мне как ты перевоплотилась,кто это сделал,скольких человек ты убила?
-Я сама в это не очень верю,хотя знаю, что это со мной сейчас происходит.Я сидела около окна и читала книгу.Вдруг влетает в комнату летучая мышь,я пыталась ее выгонить,но она застряла в проеме моего шкафа и я освободила ее руками.Потом я увидела укус...а дальше невыносимая боль,жжение в горле....и моя сестра,мои папа,мама...они были убиты..мной.-Эрик подсел ко мне ближе и обнял меня за плечи.
-Так и должно быть тебе нужно было устранить жажду, и ты следовала своим инстинктам,хотя нет,я научу тебя жизни,ты будешь питаться только животной кровью и ты..-я не дала ему закончить.
-Что ты сказал пиявка несчастный.Значит ты считаешь ,что так и должно быть.Не подходи ко мне больше,уверяю будет хуже.Я встала и пошла в глубь леса.
Он встал и пошел за мной.
-Я предупреждаю в последний раз,я сейчас просто в ярости.-он продолжал ко мне подходить.
-Стой где стоищь,пиявка.
-Думаешь я здесь один такой.-напомнил он мне.Я присела в позу кошки готовая прыгнуть на добычу.Из моего горла вырвался ужасный рык.
-Я же могу тебя убить,ты этого не понимаешь.Я один из тех кто решает все проблемы с новообращенными.Я один из "десятки",самых всемогущий вампиров.Для меня нашли работу это -ты.
-Значит я для тебя работа,которую нужно выполнить.И что тебе за это будет?Новенькие силы?Или что там у вас.И вообще кто ты такой наш "всемогущий".
-Я принадлежу к 109 поколению всемогущих вампиров,нас часто называют "святой десяткой,"а привычное название "Дети тысячилетия",я у них состою в дозоре,воин.А есть наши враги по крови.Это оборотни и люди-кошки.Мы с ними боремся с 1190 года,когда наш вампир случайно пересек границу дозволенного.Мы решили договориться,но случилась неувязка и оборотень напал на него и наш брат погиб.С этого момента у нас война.Но мы их истребили не до конца.Попадаются иногда одиночки,очень редко.
-И сколько же тебе лет?
-Я родился в одна тысяча шестьсот девяностом году.Мне триста девятнадцать лет.
-А кем ты был раньше?
-Я не помню своего прошлого,я даже не хочу этого вспоминать.Меня нашел один из десятки и перевоплотил меня.
-Скажи теперь ты,сколько тебе дней от перевоплощения.
-Мне два дня.
Мужчина мне казался довольно с дружелюбным настроем,хотя это был даже не мужчина а паренек лет двадцати.Эрик быстро встал с земли и направился в лес.
-Пошли со мной,покажу где я живу.Ты останешься со мной,пока я тебе не научу всему,что сам знаю.А потом ты выберешь свой путь.-проговорил он дружелюбно с ухмылкой на лице.Странно он постоянно улыбается.Жизнерадостный наверное!
-Эрик я даже не знаю,а ты не боишься что я тебе ночью глотку перегрызу.-проговорил я мелодично,с устрашающей улыбкой.
-Нет.
 Он кинулся на меня я даже не успела отреагировать, как я уже была прислонена к дереву ,а его рука была на моей шее.
-Я могу сам убить тебя даже здесь,но не буду этого делать,ты моя работа,и я хочу ее выполнить на отлично.Мне надо тебя многому научить.Пошли я покажу тебе где я живу.Дом находиться в штате Техас.Хьюстон.
-Хьюстон?А как же солнце.
-Это все человеческие выдумки,ясно!
 Всю дорогу он со мной не заговорил,он был быстрее меня и я отставала.
-Попробуй двигаться быстрее,у тебя получиться!
Я ускорила бег и у меня это получилось.Супер!


Рецензии