На Земле я теперь совсем одинока...

И плачу вместе с природой,
Собирая в ладони с берёзы капель!
Раньше я весну так любила,
А теперь раздражает соловьиная трель

В этом  большом Мирозданье
Более нет  твоих ласковых рук.
Этот мир, для сердца, знаешь…
Состоит теперь из сонма  разлук.

А  твоя могила простая
Для меня  ценна, как ничто.
Мамочка моя дорогая…
Нам это расставанье за что?

Нет в этом мире доброго слова,
Как и нет  твоих нежных  рук.
Знаю, что ж поделать, этот Мир…
Состоит из встреч и разлук!

И плачу вместе с дождями,
Собирая  лицом с ветвей капель!
Раньше я жизнь так любила…
Не пой, о счастье, соловьиная трель!

3 января 2010 год.
Ясвета Серебрякова.


Рецензии
Очень душевное произведение!

Надежда Демченко   10.02.2010 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо от всего сердца!

Ясвета Серебрякова   10.02.2010 14:52   Заявить о нарушении