Вампирша из Техаса. Глава 3

                "Сорванный урок"

Мы прибыли в Техас поздно вечером.Дул легкий ветер.Мы вышли из леса и шли по дороге.На улице не было ни одного человека.И никому не угрожала опасность.Мы проходили мимо домов.
-Долго до твоего дома.
-Нет уже близко,смотри.Он указал на огромный замок,белого цвета.
-Господи,это твой дом?
-Нравиться,я его купил месяц назад,дом шикарный!
-Зайдешь?
-Ага.Я подошла к дому и еще раз пришла в ужас каким он был белым,нет он бы белоснежным и таким большим.Войдя в дом,я боялась до коснуться до чего-либо,потому что все было такое хрупкое.Такие красивые фигурки выполненные из золота,такие тоненькие и такие чудесные.Мне захотелось потрогать одну из них.Я дотронулась до нее и маленькая,хрупкая фигурка превратилась в золотую пыль.
-Ой.Извини пожалуйста я не хотела.
-Ладно,но больше ни к чему не прикасайся.Я имею в виду к таким хрупким вещам.
-Хорошо,я больше не буду.Но почему я только дотронулась ,а она "бух" и в пыль превратилась.
-Ты сейчас очень сильна,конечно не сильнее меня ,но любого другого вампира убить можешь.И еще твои эмоции- ты их не умеешь контролировать.Этим все сказывается,тебе понравилась фигурка,адреналин восторга прошел по твоему телу и вот он оказался в твоем пальце.
-Ты наверное голодна,пойдем попробуем твою новою диету.
-А кто водиться в Техасе?
-Я предпочитаю хищников:львы,койоты,тигры,медведи.Может они тебе тоже понравиться!А если нет,то я тебя заставлю.-его вид был угрожающим и предупреждающим.
-Ой.Прямо дрожу от страха.-сыграла я.
-Зря ты так,а я ведь могу это сделать.Пойдем.
Спустя два часа мы подходили к заповеднику.
-Слушай,это- заповедная территория,здесь нужно убивать по одной особи определенного вида животных..попробуй.Прислушайся,отключай все,действуй как хищник.
Я пробежала через заповедные леса.Шорох доносился из-за стены деревьев.Запах так манил.Я быстро проскользнула по земле и очутилась перед хищником.Огромный самец льва.Он издал пугающий рык."Не подействует".Я быстро бросилась на него.Я чувствовала на его шее пульсацию.Вонзилась острыми клыками.Лев долго сопротивлялся.У львов шкурка потолще чем у людей,но мне не составило проблем сделать еще один укус на его артерии.Лев громко взревел.Вся земля была в крови.Я его опустошила за несколько секунд,не считая того сколько я с ним провалялась,катаясь по земле.
-Чудно!-услышала я за своей спиной.Я присела в позу нападения.
-Спокойно,это я.Все хорошо ты молодец!
-И долго ты здесь стоишь?
-Довольно долго.Ты справилась.Как тебе вкус?
-Ну конечно с человеческой не сравнить!Питаться можно.
-Вот и отлично,продолжим?
-Нет.Я больше не хочу.Ну Симба был хорош.
-О-о-о-о, ты даешь своим жертвам имена?
-А почему бы и нет?Я подумала,ему бы это имя подошло!Мы можем пойти домой?
-Да,конечно!
   До дома мы не бежали ,а шли обсуждая мою первую охоту на животных.Мне это показалось забавным.Они так прикольно уворачиваются.Но с Этим,мне просто понравилось.Я даже почувствовала усталость,хотя и не могла.Прибыв домой,он мне показал мою комнату и дал деньги на одежду.Потому что в старый дом возвращаться нельзя,а ходить мне не в чем.Кроме этой кофты и этих джинс,которые были все в крови животного.Пока я сидела в своей комнате,Эрик подошел к моей комнате.Я открыла ему дверь раньше,чем он смог дотронуться рукой до двери.
-Может тебе стоит сходить купить одежды?
-Да,я тоже так думаю.Где здесь ближайший торговый центр?
-В центре.Я тебе покажу!Пойдем.
Мы спустились вниз.Эрик открыл серую дверь.Это был вход в гараж.Там стояло 15 машин и все такие дорогие.
-На какой машине поедем?-спросил он меня шутя.
-Я всегда мечтала покататься на "Ferarri".
-Отлично,садись.Он открыл мне дверь и я села.Салон машины был оббит шкурой какого-то животного.
-Потрясающе!Такая тачка!
-Нравиться?Люблю все дорогое.Просто не мог устоять при виде этой крошки.
Он завел мотор и машина быстро тронулась с места.На машине мы ехали не долго.Доехали до центра Хьюстона за пятнадцать минут.
-А почему мы не можем просто добежать?-спросила я.
-Наше первое правило не привлекать внимание Ванесса.Быть замеченным плохой знак.Нам придется сменить дом,город,материк.
Эрик остановил машину у обочины,около торгового центра.Я вышла.
-Я пойду с тобой,чтобы ты вдруг на кого-нибудь не напала.Помнишь быть не замеченным.Твой первый урок.
-Что урок!-я была в изумлении.
-Я буду учиться на невинных людях,это не правильно!!!Ты совсем с ума сошел!!!
-Таков наш мир,Ванесса,ты должна это понимать.-его голос был через чур спокойным.
-Нет,я туда не войду,ты хочешь,чтобы...нет нет нет,ни за что.-мой голос переходи на крики и шипение.
Я развернулась и ушла по направлению в другую сторону.Вдруг я почувствовала невыносимое жжение в горле,около меня пробежал маленький ребенок.Эрик сорвался с места и одним незначительным движением мы оказались в десяти километрах от того места,где чуть не произошло убийство.По моей вине.Я была очень напряжена,мои мыштцы сокращались очень быстро.Эрик сжал меня еще крепче.
-Отпусти меня ,я контролирую себя.
-Нет.Успокойся.Ты себя не контролируешь.Думай разумно это не охота.
-Отпусти сейчас же.
Я впилась зубами в его руку.Он отпрянул и хватка его ослабла.Рана на его руке быстро исчезла.
-Это просто не выносимо!-я быстро сорвалась с места и побежал в глубь леса.Эрик следовал за мной по пятам.
-Отвали от меня.
-Нет,я должен тебя научить контролировать себя.
-Я сама без тебя прекрасно справлюсь.Я ускорила бег.Эрик повторил за мной.
-Справляешься.Ха.Я что-то этого не заметил.Бедная девочка могла попасть в твои зубки если бы не я.-его улыбка расплылась до такой степени,что мне стало тошно.
-Если ты хочешь идти одна,иди ,но ты только
послушай.Заголовки газет "Убийства в штате Техас",ха.Много людей погибнет Ванесса, по твоей вине.Только по твоей.-я остановилась.Минуту я обдумывала сказанное Эриком.
-То-то же.-ответил он на мои мысли.
-Сколько раз можно повторять,перестань лезть в мои мысли.Достал уже.-я возмущалась криком и гулким рычанием еще долго пока гнев во мне не иссяк.
-Спокойно,спокойно.-продолжала я твердить себе ,чтобы успокоиться.Дрожь и рычание потихоньку успокаивались.Я приходила в себя.
-Мы можем идти?-спросил он у меня.
-Теперь да.-ответила как мне показалось со спокойным голосом,но еще ощущались нотки гнева,который пытался вырваться наружу.


Рецензии