Двойник президента

Человек и его альтер-эго. Принц и нищий. Ученый и тень. Вечно юный, классический сюжет, не правда ли? Итак, живущие в разных странах братья-близнецы объединяются для управления крупной евроазиатской державой под условным названием "Россия". При этом один из братьев оказывается офицером КГБ, а другой - лжеученым и мечтателем-неудачником. А тут появляется и амурная тема - оба брата влюблены в международно признанную красавицу и убежденную феминистку. Страсти. Погони. Интриги. Деньги. Власть. Строго дозированное, алхимическое смешение фантазии и реальности. Наличие узнаваемых политических и прочих фигур нашего времени. Чёрно-белая кинемато-графичность и простота сюжета. Рекордно малое количество лирических отступлений и описаний природы. Быстро. Легко. Смешно. Познавательно. Иронично. Все - как в реальной жизни, только гораздо интереснее.



Рецензии
Каждое произведение написанное иностранцем о чужой стране. которую он видел в детстве либо слышал о ней, всегда полно заимствованных штампованных фраз и сам текст тоже состоит из штампов, так и у Вас. Оценка - большой минус. то бишь не понравилось.

Елена Москвина   18.10.2012 08:22     Заявить о нарушении
Елена, поясните, пожалуйста, это Вы так декларируете свой патриотизм, или Вам стилистика повести оказалась не близка? Или это все в одной куче? Спасибо!

Дмитрий Клейн   18.10.2012 20:25   Заявить о нарушении
нет. мне не нравятся дайджесты и шаблонность повествования и образов... я высказала свое мнение, которое может не совподать с Вашим..

Елена Москвина   18.10.2012 20:53   Заявить о нарушении
То есть, Ваше мнение не имеет ничего общего с модным на сегодня в Путинской России обязательным для употребления патриотизмом и ненавистью к иностранцам?

Дмитрий Клейн   19.10.2012 01:17   Заявить о нарушении
абсолютно, сама имею множество друзей иностранцев, притом в разных странах, сама почти год живу в Швеции, но не иммигранткой, а в командировке. А Ваше последнее предложение говорит о том, что в России Вы не были очень давно, а пользуетесь теми сведениями, что преподносит Вам пресса. Наверное, и у нас в России множество таких, что больше верят преподносимому им с экрана, инета или печати.
Вот я тоже поддалась влиянию и написала повесть, действие которой происходит в вашей родной стране и Вы вправе тоже меня "опустить" на землю за мои ляпы и шаблоны, так что вы не одиноки в стремлении написать о том, о чем понятия не имеете, как и я.

Елена Москвина   19.10.2012 01:25   Заявить о нарушении
Лена, все же употребляя резкие выражения "понятия не имеете", мне кажется вы сильно перебарщиваете. Я уже очень взрослый человек, который много лет жил и работал в 25 странах (включаяя, естественно, Россию в течение 35 лет). Даже если бы я был абсолютно невнимателен к жизни, и то, поневоле, чему-нибудь бы да набрался.

Дмитрий Клейн   19.10.2012 02:02   Заявить о нарушении
Может быть , резко, но в тему. Жить в 25 странах, это не значит. знать ту страну, о которой и о людях которой Вы стали писать. В отличии от Вас я жила в 16 странах, но понятия не имею о некоторых сторонах их жизни. Знать и хотеть - это не одно и тоже.

Елена Москвина   19.10.2012 03:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.