Я - Федя!

                ДИОГЕН  ИЗ  ПОМОЙКИ.


                Вообще-то,  блин,  я  живу  на  свалке. Летом  там хорошо.
Жратвы,  шмоток,  мебели  навалом.  Хоть  на  рынок  неси.  Раньше  было ещё лучше.   Теперь черномазые  все  товары  из супермаркетов, блин,  у  ворот   свалки  берут  на  абордаж,  -  колбасы, икру, консервы  и  прочую  хрень  перегружают  с  мусорки  к  себе .  В  магазинах  своих  этим  торгуют...А  нам  шиш с  маком  остаётся.  Но  с голоду  мы  не  дохнем.  Выживаем. Лишь бы водка была. Без неё пи-дец... Здохнуть можно. А с ней хорошо. И согреешься, и подлечишься, и жевать ничего не хочется. Только ноги заплетается да земля иногда качается. Упадёшь где в канаву  или ещё куда.  Там  и  отсыпаешься.

                На свалке  народ  неглупый  собирается. Писаки и журки приходят. Чё-то  распрашивают,  фоткают. Меня вот сфоткали. В газету сунули. Вот хохма!  КрасавЕц  да и только !  А  рожа-то,  рожа... Обалдеть  можно!
                Сын  даже  в инэте  меня  нашёл.  Иди, батя,  любуйся  на  свою  физию. Скачал  эту  рожу  для  меня.  Да  ещё  свой комп отдал.  На, говорит, батя,  доламывай эту железку,   я  себе  новую  сварганю. А железок у него этих с помоек тьма-тьмущая. Вторая помойка в доме. Говорит, -  мастерская.
                Умный,  падло, сын у меня.  Голова у  него на  всякие  железки соображает запросто. Был бы человеком, если б не  пил. Алкаш он, как и я. По  наследству  перешло.  Дрянь  жизнь и  у  него  и  у меня. Паскудная...
                Только я по белому  свету  гуляю,  а  он  как  крот,  в своей хибаре сидит,  машину  времени  мудрит... Дурак. Лучше бы женился...
                Хотя кто его возьмёт  такого  зачуханного .   Я в его годы был получше.  Девки  табуном ко мне ходили,  особенно когда  при  деньгах был.  А теперь ни  денег,  ни  хаты, ни бабы,  - ни  хрена ничего нету. И чёрт с ними !  Проживу  и так.  Только  бы зиму  пережить.  Лютая она в этом году.

            
               


Рецензии
Своеобразно, необычно и интересно.

Шаповалов Дмитрий Александрович   03.02.2010 21:09     Заявить о нарушении