Вампирша из Техаса. Глава 4

                "Разговор по душам"

Я сидела в своей комнате и смотрела телевизор.По телевизору показывали передачу о мистике.Посмотрев на себя в зеркало сразу же переключила на другой канал.В комнату постучали.Я не отреагировала.
-Ванесса?
-С каких пор ты стучишь в дверь?Что тебе нужно?
-Может ты хочешь поговорить?Ты постоянно с плохим настроением.Ты видела себя в зеркало,какие у тебя глаза.Я мельком взглянула на себя.Мои глаза горели нефритом с проблесками красного,а под глазами синяки.
-Вот именно,тебе пора на охоту.Но ты отказываешься.Так нельзя,ты умрешь.Ты хочешь поговорить,но не знаешь как начать.Ночью ты зовешь свою семью.-голос Эрика был нежен с пониманием.
-Да ты прав,мне действительно хочется высказаться.-призналась я.
-Начинай.Я села на кровать скрестила ноги.Эрик сел напротив меня в таком же положении.
-Когда я была человеком...У меня было много друзей,школа,уроки.У меня были парни.Я мечтала ,что закончу школу и уеду в Вашингтон,чтобы учиться на программиста.А сейчас,-я сделала паузу.-а сейчас у меня ничего нет.Все мои планы исчезли,испарились.Я ничего не помню,я только думаю об одном.Жажда.Это только сейчас мне важно.А что дальше...я так и буду все время одна.Ни нормальной жизни,просто ничего.Ад.Я взяла подушку и зарылась лицом в нее.
-А дальше когда ты сможешь себя контролировать, сможешь завести себе друзей.Ты поступишь в колледж.
-И сколько мне ждать?-голос у меня совсем поник и поэтому я перешла на шепот.
-Год,два года,зависит от тебя.Захочешь ли ты стать чудовищем или будешь разумно думать.
-Я могу тебе помочь,я хочу,чтобы ты вернулась вместе со мной к тебе домой.Чтобы ты вспомнила,взяла свои вещи.Тебя не было дома неделю.Но это можно осуществить ночью,чтобы никто тебя не видели.Ты здорово изменилась.Отправимся в эту ночь.Я уверен ты все вспомнишь.
-Спасибо тебе,Эрик.Ты мне очень помог,спасибо.
-Полезно иногда излить душу.-он встал с кровати и ушел.А я так осталась сидеть в обнимку с подушкой.Обдумывала все наш разговор.Наверное иногда приятно помочь человеку,при этом прочитав его мысли.Странно.Я положила подушку и направилась по направлению зеркала.Посмотрела на себя более внимательно.
-Ну и видок у меня.Надо что-то делать.Надо пойти...
Не успела я договорить как Эрик уже стоял в дверях.
-Поохотимся?-послышался вопрос у меня за спиной.
-Сколько можно говорить,перестань лезть в мою голову или просто не отвечай на мои вопросы.Да,да мне надо утолить жажду.
-Значит выходим сейчас,поохотимся и я отведу тебя к твоему дому.Я быстро подлетела к окну ,встала на подоконник и выпрыгнула в окно.Прыжок оказался мягким.Каблук даже в землю не вошел.-Это просто потрясающе!-воскликнула я.
-Давай поторопись.Его голос слышался уже далеко в лесу.Я последовала за ним.Бежали мы не долго,дорога занимала столько же времени сколько и прибытие сюда.Пятнадцать минут.
На охоту я переключилась сразу же как заметила трех оленей.Как там Эрик говорил,отключать мозг и действовать инстинктам.Мое внимание привлекли олени.Я отбила от стада двух молодых оленей и полакомилась ими.Эрику хватило одного койота.Так как он охотился,пока я была в своей голове и мыслях,обдумывала кем я стала,кто я?
Это вопрос сводил меня с ума.И я часто срывалась на Эрике.Ему доставалось от моих зубов,уже не в первый раз.А что он меня достает?Сам виноват.Таких мыслей в моей голове много и я старалась тщательно скрыть от Эрика.Вдруг он обидеться?
   До моего дома мы добежали быстро.Я его сначала не узнала.Я только помнила:черную крышу,Дом был окрашен в нежно голубой цвет,второй этаж,колонны,которые подпирали навес.Все.Темнота.Больше ничего.Мы подошли ближе.Мне становилось больно.Я остановилась около порога."Входить или нет".Эрик открыл  мне дверь,за меня.Я вошла,ощущая нарастающую боль в груди.Я быстро поднялась на второй этаж.Эрик последовал за мной.Я залетела в ванную,там я увидела на кафеле размытое пятно крови.Вдохнула знакомый запах,-моя сестра Сэмма!-мелькнули воспоминания в голове.Открыла дверь в свою комнату,все этажа кровать на которой я спала,только она стала пыльной,покрывала потеряли свой цвет.Вся комната была блеклой,потеряла свою насыщенность и краски.Взгляд мой остановился на большом вещевом шкафу,тут же,как видение вспомнилось все:летучая мышь,как она застряла здесь,вспомнила укус, боль жжение в горле,как я проснулась на полу ,вспомнила мои дикие глаза,вспомнила все страх моей сестры папы мамы,вспомнила все до последней капли крови пролитой ими.Я быстро отшатнулась от места происшествия.
-Я хочу уйти.Сейчас же.-я шептала мои ноги понесли прочь от того места.Эрик не стал меня останавливать.Он обо всем догадался просто заглянув в мою голову.Он просто ждал от меня реакции.А я просто шла,не знаю но я куда то шла,нет я не бежала,я шла ничего перед собой не видела.Рукой задела ветку и переломила ее пополам.А потом на меня просто не знаю ,что нашло.Я начинала вырывать деревья с корнями,раздавался жуткий скрежет.
-Ванесса,это им не поможет,ты не вправе ничего изменить.
-Я хочу его убить!Прямо сейчас.Немедленно.-из моего горла вырвался рык которого я никогда не слышала ,рык мести.
-Кто он,я хочу о нем все знать.Где живет,с кем живет.Все до единой подробности.
Эрик поперхнулся и начал говорить.
-Ну во-первых это она.Во-вторых она нигде не живет.Без,как говориться определенного места жительства.В-третьих ее зовут  Лекса.Она вампир,который может трансформироваться.Она сильнее тебя,но не во много раз.Лекса ни с кем не живет.Она одна,и пытается сделать себе подобных для дружбы,но вот опять она напортачила.
-Ты хочешь сказать ищет себе друзей,и я тут попалась ее под клык.-Эрик усмехнулся.
-Да.Знаешь мне в голову пришла мысль.Если Лекса может,трансформироваться,при этом она укусила тебя,значит ты тоже можешь это делать.И даже не обязательно в мышь,ты можешь быть кем угодно.
-Что?Я как бы сказать....могу пере превращаться.Дурдом какой-то.-я никак не могла понять.Я все размышляла над сказанным Эриком.
-Что то нужно сделать ,что бы ты могла трансформироваться.-эта догадка Эрика
приводила в восторг,но только не меня.Я хоте жуткой смерти того существа,что поступил так со мной и с моей семьей.А если я чего-то хочу,то у меня это всегда получалось.
-Ванесса,попробуй сконцентрируйся.Попробуй трансформироваться.
-А как мне это поможет в борьбе с ней...как там зовут эту кровососку ,Лекса?
-Ване...Ванесса,ты совсем сошла с ума,как ты...как ты будешь с ней драться....ты сошла с ума.Она же,если про тебя не забыла будет тебя искать по всему городу,а если там не найдет,пойдет по другим.А если устанет найдет другую подружку или даже парня!
-В том то и дело,я не хочу других жертв!-у меня вырвалось шипение.
-Да ты даже сейчас себя не контролируешь,ты должна найти в себе чудо-звереныша,в которого ты превратишься ,либо при опасности,либо при обстоятельствах на тот момент.
-И как мне это сделать?
-Я помогу тебе!Для чего тогда я здесь стою.


Рецензии