Сага о предательстве

Мы с ним виделись позавчера… Постарел брат. Седой, полузубый и уставший от жизни. А ему всего 40.
Мы с ним знакомы лет тридцать. Так скажем, с самого осознаваемого детства. Что нас связывало? Ничего особенного. Мы дружно жили по соседству. Учились, хулиганили, пили водку, ходили по дискотекам. Потом пошли в армию. Нормально. Родину защищать – святое.
Время шло, перестройка, гласность, кооперативы. Затеяли дело. Получилось. Да не так, как хотелось бы. Лица этих двух охранников у меня перед глазами. Я знаю, это банально, но их лица реально встают перед глазами, как только я вспоминаю этот день. И не как в кино – тупая фотография перед лицом. Нет. Я чувствую кожей. По мне течет кровь от верхней брови, неприятно щекотит ноздри и втекает мне в рот через уголки губ. И эта кровь не моя. Наши чувства иногда умело играют нашим воображением. Сколько мы тогда сорвали? Тысяч сто пятьдесят. Много.
Да, это была твоя идея забрать и спрятать деньги. Зачем мы это сделали?.. Не знаю. Молодые, здоровые, дерзкие, глупые и самонадеянные.
Знаешь, когда мы сидели в тюрьме, я подумал, что кому-то надо грузиться. И честно говоря, уже готов был все свалить на тебя. Ведь так и было на самом деле. Если бы не твоя страсть к деньгам, мы бы раскрутили свою фирму. Мы бы смогли.
Вызвали к следователю. Тот особо не лукавил, что не свойственно людям его профессии и сразу сказал, что ты все взял на себя, а я там оказался совершенно случайно. Мне лишь надо было подтвердить твои показания. Тебя загрузили по полной. 15 лет особого режима. Что я тогда почувствовал? Счастье иногда находит лазейки даже в самые запертые клетки. Да, я был счастлив, что мой полет не прерван, что я свободен и вся жизнь впереди.
Я был прав, фирму раскрутить оказалось не очень просто, но теперь глядя в окна из своей фешенебельной квартиры в элитном районе, я понимаю, что оно того стоило.
Мы теперь люди из разных миров, ты и сам это понимаешь. Я – крупный бизнесмен, ты – убийца. Я говорю на английском и итальянском, ты же только по фене. У меня респектабельный вид, шикарный костюм и голливудская улыбка, ты в камуфляже, беззубый, страдающий отрытым туберкулезом. Но, все же, я буду тебе всегда благодарен за то, что ты спас меня тогда, и знаю, что тот дипломат, туго набитый пятитысячными купюрами не вернет тебе твоей потерянной молодости, но хоть как-то компенсирует твои страдания.
И самое главное, я буду благодарен за то что, ты не позволил мне предать. Я знаю, почему ты это сделал. Ты знал, что я тебя сдам и опередил меня. Ты был уверен, что я тебя предам. И вот этого я тебе никогда не прощу.
Прощай, друг. Надеюсь мы больше не увидимся…


Рецензии
Мне нравится твой стиль.
Мира и добра тебе от Всевышнего.
Ларамца.

Зура Итсмиолорд   04.03.2010 01:46     Заявить о нарушении