Халатики

Во врачебный кабинет без стука ввалился огромный рыжий детина в сапогах, ушанке, с огромной сумкой на плече. Полураздетая пациентка с визгом бросилась за ширму.
-В чём дело!-возмутилась врачиха.
-Халатики!-гордо заявил мужик.
-Ах, халатики,-потеплела докторша, а на меня будет?-она кокетливо улыбнулась-халатики мне нужны. Извините,-это уже пациентке.
-Что Вы, что вы, мы же женщины. Я подожду.
Мужик сунул волосатую лапу в сумку, порылся-и вытащил  замечательный белый халат. Галантно подал его врачихе, халат сидел как влитой.
-Берите,- из-за ширмы прошептала пациентка. Будто на Вас сшили.
-Беру!
Врачиха, не снимая обновку, расплатилась. Мужик исчез. Приём был продолжен.
В кабинет вошла медсестра:"Откуда такой халат?"
- Рыжий мужик принёс, ушёл куда-то. С криками: "халаты" медсестра бросилась вдогонку.Все кабинеты опустели,  пациенты были оставлены на время без внимания. Мужика настигли в гардеробе. Он натягивал огромный тулуп.
"Халатики!"-закричали все дружно. Мужик опять порылся в сумке и вручил двум дамам халаты.
-А мне?-спросила медсестра, она изрядно поправилась после родов, с одеждой у неё были проблемы. Мужик уважительно посмотрел на её пышный бюст.
-На вас нет.
-Всё равно дайте! Я к лету похудею.
-К лету я вам привезу.
-Хочу сейчас! Дайте.
Мужик вручил ей халат, который не удалось застегнуть ни на одну пуговицу.
-Беру-решила медсестра. К лету похудею и влезу!
Мужик:"Удивительно,  многие так говорят".


Рецензии
Есть стимул похудеть.

Наташа, хорошие у Вас зарисовки..

Февралина   30.04.2010 05:22     Заявить о нарушении
Спасибо. У нас на работе-очень хорошие люди, если я о них и пишу с юмором, то всё равно с любовью.

Наталья Стругач   30.04.2010 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.