Шарикофф

ШАРИКОФФ


Теперь я сидел на привязи. Я всегда, сколько помнил себя, мог спокойно гулять по всему дому и во дворе, а теперь меня изолировали от общества. Мне раньше прощалось, даже если я приходил в спальню к хозяину и с грязными лапами бродил по коврам, а теперь…
Я искренне любил своих хозяина и хозяйку, и даже искренне скучал когда кто либо из них уезжал. Когда уезжала хозяйка через день – два в доме появлялись другие женщины. Они обходили меня стороной, но я чувствуя что меня боятся, не трогал их, потому что это были гости. Они всегда плохо пахли. Я помнил как пахнет хозяйка, эти пахли хуже. И одежда у них тоже пахла плохо. Почти также плохо как и у хозяйки. Она держала на своем столике в спальне целый набор всяких бутылочек с этими дрянными запахами, от которых одежда становится невыносимо вонючей.
Гости всегда появлялись вечером, вместе с хозяином. Они наверное плохо к нему относились потому что как только появлялись, тут же хотели что-нибудь снять с него. А может просто хотели поменяться одеждой, потому что снимали свою тоже. Хотя зачем ему дамская одежда? Я знал что они пахнут плохо, хозяин этого не знал, и однажды попросил меня лизнуть одну из них. Лизнуть в то место, которое расположено почти как и у нас, только обычно они его прикрывают тряпкой. Я не хотел, но мне пришлось подчиниться. Мне очень не понравилось, а она попросила чтобы я сделал это ещё раз. Я не выдержал и зарычал. Тогда он меня ударил а её назвал шлюхой. Надо было её бить а не меня…. Надо отдать должное моему хозяину, он наверное тоже понимал что они плохо пахнут, потому что часто приглашал их в баню помыться. Но и это наверное было бесполезно, потому что они после этого пахли ещё хуже…
Хорошо пахла только одна, вот её я бы лизнул с удовольствием,  она приходила когда хозяина не было дома. И одежда у неё всегда пахла продуктами. Она убирала в доме, готовила еду для хозяина с хозяйкой. Меня она тоже кормила. Только она называла меня по имени. Хозяин давно перестал называть меня по имени, а говорил мне – «тварь бессловесная» - наверное это была моя кличка. Я несколько раз пытался её лизнуть, как меня научил хозяин, но она всегда уворачивалась, и дала мне прозвище – «кактебенестыдно». Один только раз я лизнул её, за что был  поощрён. Она часто готовила что нибудь вкусное в большой и горячей железной коробке, которая стояла на полу. И вот когда она нагнулась за этим вкусным, я и лизнул её. «Кактебенестыдно» сказала она, а сама эту вкусную штуковину оставила мне на полу. Она никогда не давала хозяевам есть то что лежит на полу, а мне так в радость. Только горячее сильно!!
А потом случилось непоправимое. Одна гостья приехала со своей сучкой. Мне редко удавалось пообщаться с противоположным полом, хозяин не баловал меня. Потому то для меня это был праздник. Подружка моя была маленькая, лохматая, со смешными бантиками. Пока они мылись в бане я и решил что пора заняться делом. А эти маленькие, они такие неуклюжие, попробуй подберись. Но я смог. А она давай кусаться, лаясь, выть. Ужас. Я это слово с тех пор и выучил. Это та что с ней пришла так сказала, когда чудо свое на руки взяла. Сразу прибежала, как только та завыла!! Я же не знал, что она такая скандальная, она моей хозяйке про всё рассказала. Лучше бы про себя...хотя моя хозяйка и так поняла.
 А я теперь сижу на цепи. И хозяин теперь всё время подходит ко мне и говорит: «Это всё из за тебя, скотина!! Кобель несчастный!!».
Я до сих пор не знаю как это случилось, но получилось это классно. Потому что, когда он в очередной раз подошел и сказал "У-у! скотина!!" да ещё хотел пнуть меня, я увернулся и Он впервые смог меня понять, понять то, что я ему сказал:
- На себя посмотри, козел!!!
               

     2009г.


Рецензии
Хороший монолог Юра! С улыбкой

Иван Паршиков   05.02.2010 16:38     Заявить о нарушении