Я не нужна тебе...

Я не нужна тебе.
Совсем…
Слеза скатилась на тетрадь.
Я не нужна тебе.
Поверь,
Что с болью легче умирать,
Чем жить.
Мне кажется сейчас,
Что я люблю,
Но не тебя, а нас.
Люблю мечтанья при луне
О теплых сумерках вдвоем.
Не знаю, может быть во мне
Живет любовь,
Но не к тебе,
А к образу прекрасных снов.
Я за тебя умру, поверь!
Неправда, я умру за нас!
И не хочу, чтоб в эту дверь
Твою вошла еще не раз
Она…
И смерть моя уж не спасет
Тех, кого на свете нет.
Ведь мы же были только раз
Тогда…
Ты помнишь или нет?..
Светило солнце в янтаре,
И было на дворе тепло…
С той нашей встречи в сентябре
Так много времени прошло.
Но верю я, ты не забыл
Минуты нежности немой,
И, хоть меня ты не просил,
Я все равно была с тобой.
Лишь в мыслях…
После ты ушел.
Я не смотрела вслед тебе,
Но после тех минутных слов,
Я знала, как ты нужен мне,
И как нужна тебе!
Теперь же знаю, не судьба,
Но сердце бьется, бьется
И верит, верит, как дитя,
Что счастье к нам вернется.
Не бейся, глупое, уймись,
Ведь любит он не нас.
Писала грустные стихи,
В душе огонь не гас,
Он разгорался все сильней
И ярче становился:
«Неправда! Любишь ты меня,
Не можешь разлюбить!»
Я верю, верю, все равно
Из искры разгорится
И, пламенея, будет жить
Костер нашей любви!


3 февраля 2002 г.


Рецензии