Одиночество

Грустная тень одиночества набежала на мою трепыхающуюся душу, и она замерла. Остановка. Я стою. На мне нарастают комья грязи, боли, лени, апатии и какой-то невыразимости... 20 лет назад жизнь начиналась. Но так и не началась. Но мне уже не 14. Я не могу вернуться в тот момент, когда все только начиналось в полноте чувств, в изобилии сил, в радуге надежд, в очарованности. И не могу вернуть ту встречу 10 лет назад, которая так и осталась просто встречей. А было ли что-нибудь еще? Нет. Все ходит вокруг, разговаривает, смеется, играет, поет, танцует, работает, плачет, сердится, умирает, рождается, кричит, падает, растет, светит, чирикает, жужжит, едет... Лишь я вне этого. Нет меня. Я бывала. Но так мало и так редко... Окунусь в себя, растворюсь в молчании, сольюсь с ничто и буду свободна. Снова. Я вне всего. Я во всем. РАСТВОРЕНА.


Рецензии
"Я вне всего. Я во всем. РАСТВОРЕНА." - это вселяет надежду, что одиночества нет, тем более, есть и Бог.
"Окунусь в себя, растворюсь в молчании" - "Тишина - язык Бога,все остальное - плохой перевод."
Светлых людей Вам рядом!..

Зайнал Сулейманов   22.09.2016 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо от сердца, Зайнал!

Диндин   05.10.2016 03:01   Заявить о нарушении