Записная книжка - Елена Рябчевских

Стоял чудесный летний день.  Я сидел и читал книгу, когда прямо под моим окном раздался заливистый гудок автомобиля  и через пять минут на моем подоконнике уже сидел Карр и радостно улыбался.

- Привет, друг!
- Привет, привет, - пробурчал я. – Подожди, только дочитаю страницу.
- О чем книга?
- Да есть у меня один знакомый, разноцветные книги пишет.
- А это - какая?
- Это Зеленая.
- Зелееееная, - протянул задумчиво Карр и повел своим длинным носом, как будто принюхиваясь к звукам. – Похоже, я угадал.
- Угадал? – спросил я, заложив страницу простым карандашом, чтобы потом не потерять ее и удивленно посмотрел на своего друга.

Карр спрыгнул с подоконника, его движения, как всегда были стремительны, от его худощавой фигуры как будто сыпались невидимые искры.
- Это тебе.
Он порылся в кармане и вытащил потрепанную кожаную записную книжку, перевязанную шелковым шнурком. На ней еле заметно просвечивали инициалы: ОВ.
- Какая прелесть!  - сказал я, вертя ее в руках.
- Это ежедневник, - продолжил Карр. – В него каждый день нужно записывать все свои дела. – Начни прямо сейчас.

Я задумчиво вытащил карандаш из Зеленой книги и начал вспоминать свой сегодняшний день. Утром настроение было так себе,  разбилась чашка, и на пол пролилось кофе. Потом я увидел, как за окном воробьи устроили бурную перепалку. Сидел, и курил, и потихонечку смеялся, потому что птицы были похожи на чумазых драчливых мальчишек. Потом я опять расстроился, когда увидел, как пес догнал кота и ободрал ему бок. А потом приехал Карр, и все снова  стало прекрасно.
Я тщательно записал все в записную книжку.
- И что дальше? –  спросил я.
- Посмотри, - улыбнулся Карр, и кивнул головой со своим выдающимся носом.
Я снова открыл книжку. Ни про кофе, ни про кота в ней не было записано ни слова! Но воробьи, Зеленая книга и Карр – присутствовали.
- Она запоминает только хорошее!
- Ты, как всегда, зришь в самый корень.
Карр радостно засмеялся и похлопал меня по плечу.
– Ну что же, мне пора.
- Жаль, что тебе пора. Ну, приезжай, когда сможешь. Ты же еще приедешь?

Хлопнула дверь. Вдалеке послышался прощальный гудок, серый "жук" бодро пополз по дорожке и вскоре скрылся за деревьями.

Я неожиданно засмеялся. Я понял! В этой жизни только радость, только смех, только счастье имеют истинную цену….  Только они записываются в ежедневник нашей жизни. Карр, как всегда, сделал мне самый лучший подарок! Мне стало грустно, но неожиданно и как-то хорошо.
- Спасибо, друг! – крикнул я ему вслед и, насвистывая, пошел на кухню делать себе праздничный бутерброд с колбасой.


Рецензии
О... неожиданно вышло - я тут заработался немного, чуть все не пропустил)) Спасибо большое, Лен, чудесный рассказ!
Сохраню себе экземпляр на память, буду перечитывать и приходить в хорошее настроение)))

Олег Васанта   05.02.2010 07:33     Заявить о нарушении
Я очень-очень рада, что тебе понравилось! Твой уникальный стиль, конечно, не удалось сохранить, но все остальное попыталась... :)) Это все Капитан, каждый раз придумывает что-нибудь неожиданное (это я по поводу темы)! :))

Елена Рябчевских   05.02.2010 09:48   Заявить о нарушении
Конечно, понравилось, да и образы симпатичные все: "Зеленая книга", простой карандаш вместо закладки, воробьи...))
Даже вдохновился... Жаль только, что сейчас много работы - сил писать уже не остается...)

Олег Васанта   05.02.2010 12:09   Заявить о нарушении
Ох, какое знакомое состояние. :( Ну, ничего, будет и на нашей улице отдых! ;)))

Елена Рябчевских   05.02.2010 13:18   Заявить о нарушении
сильно сомневаюсь
покой нам только сниться *(

Олег А   05.02.2010 16:33   Заявить о нарушении
присоединяюсь к сомнениям....


Ольга Борина   05.02.2010 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.