Открытое письмо президенту Р. Ф

"Господин Медведев, я люблю Россию так, как и, наверное, каждый человек любит свою родину. Но мне не нравится то государство, которое вжилось в её пространство земель и умов. И, тем более, та система, по принципам которой, это государство живёт, в этих землях и этих умах.
Настоятельно прошу Вас, снять с меня обязанности и права и свободы гражданина Российской Федерации. Которые, по видиму, являются лишь фарсом...
Всёравно я приношу только вред и врядли, в этой системе, буду иметь возможность, даже при желании, сделать чтото хорошее. Да, уже и не хочу. Система этого государства отбила всякое стремление к созиданию, на его благо. К слову, как видно, теперь у многих...
Пусть я буду любить родину, без гражданства - так будет честней для моей совести. Не держите меня заложником государства Российской Федерации,- отпустите, пожалуйста. Ради тех свобод, о которых Вы так много говорите...
Может Вы, с господином Путиным, и мечтаете о чём-то прекрасном, но это не моего ума дело. Мне не хочется прожить остаток жизни, закапываясь во всевозможные бумажные волокиты, и реализовывать себя в бесконечных кабинетных маршрутах. Это не человеческая жизнь!
Может быть, я не прав, и кому-то так нравится жить, но меня прошу освободить от гражданства... Оно мне бесполезно и ненужно! Нет в нём ни смысла, ни толка!
Если нужно было бы ради обезгражданствования, отдать тело,(потому, что материального ничего больше не имею)отдал бы не задумываясь. В том смысле, что заберите тело, только отпустите душу... Дайте ей свободу! Она задыхается в государстве Российской Федерации.
Надеюсь, что просьба ясна. Прошу не отказать."
Он поставил подпись... Положил ручку на листок и, недолго посидел в тишине мыслей, оперевшись локтями о стол и зарыв пальцы в волосы. Потом встал и, пройдясь по маленькой кухне к окну, опёрся ладонями на прямых руках о подоконник... Голова, как-будто, утонула в плечах...
Уже виделось утро... В нём, по правую сторону - многоэтажки, похожие на его... По левую, невысокие здания... Вдаль уходили крыши, крыши и крыши... Города не видно конца...
- Сколько же нас здесь?..- не требуя ответа, в сознание заглянула мысль. Или я здесь один?..- протискивалась другая, а за ней ещё одна,- но уже отгоняющая чувства бессилия...
Фокус вернул его к стеклу, о которое разбилась капля... Утро пришло вместе с дождём.
Он опустил голову... Постоял так... Потом, как бы оттолкнувшись руками, повернулся... Подошёл к столу и, взяв лист, скатив по нему ручку, прочитал написанное ещё раз.
Потом неспешно, как бы отстранившись от действия, смял лист и кинул в угол... К таким же, бумажным комкам...
Смочил о язык пальцы и вытянул из пачки ещё один лист, формата А4.
Сел, взял ручку, и начал писать: "Уважаемый господин президент..."...   
   


Рецензии
Пусть я буду любить родину, без гражданства - так будет честней для моей совести.
Золотые слова. Только словами уже ничего решить нельзя. Было время собирать камни. Теперь идет время их бросать. Бросать кучно и прицельно. По окнам мерий и райотделов. По шитам и каскам по команде или по зову неспокойной, мутной русской души.

Долой нахуй!!!

Егоров   05.03.2010 10:36     Заявить о нарушении
Всегда радостно встретить людей, испытавших те-же чувства, расположения, что и ты... Людей, испытывающих подобные чувства, становится всё больше и больше... Ваш отклик - тому подтверждение! Благодарю!

Евгений Черенюк   05.03.2010 11:26   Заявить о нарушении
Чувства понятны.
Стратегия и тактика бесперспективны...

С уважением

Ева Лона   19.03.2010 17:08   Заявить о нарушении
Там нет, не стратегии, ни тактики... Именно, об этом, миниатюра.

Евгений Черенюк   19.03.2010 19:28   Заявить о нарушении
Именно об этом и замечание

Ева Лона   19.03.2010 19:47   Заявить о нарушении
Это замечание в миниатюре... Рад, что вы это поняли.

Евгений Черенюк   19.03.2010 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.