Логос

Действующие  лица:
Я 
Седьмой
Старец
Один  из  замёрзших  людей


Увидел  я  вчера  такой  сон.  На  площади  в  линию  стояли  люди.  Один  из  них  сделал  шаг  и  остановился.  Второй  тоже  сделал  шаг  и  остановился.  Потом  третий.  Потом  четвёртый.Потом    пятый.  Потом  шестой.  Седьмой  уже  было  собрался  поднять  ногу,  но  тут  я  не  выдержал  и  попытался  его  удержать:
Я:  Зачем  тебе  это? 
Седьмой:  Не  звоном  монеты.
За  паузой  мнимой
В  движеньи  незримом
Я  стану  звенеть,
Я  стану  терпеть
ОГОНЬ,  я  смотреть
Я  греть  нашу  твердь.
Я:  Куда  и    откуда?
Седьмой:
Я  серая  груда
Путь  мой  долог
Я  филолог
Смерть  на  карте
Встреча  в  марте
Продых  скверный
Шаг  мой  первый
Спи  сомненье
Напряженье
Всё  в  движеньи
Окруженье
Узок  круг
Первый  стук
Открывайте
Получайте
Углубляйте
Расширяйте
Мир  мне  жмёт
Мир  -  урод
Грязный  рынок
Мир  –  ботинок
Мы-шарада
Я  –  шар  ада
Или  пусто
Или  густо.
Ты  с  вопросом.
Шаг-  мой  лозунг.
Спи  сомненье
Напряженье.
Шаг  мой  постный
Спаситель  рослый.
Седьмой  сделал  шаг  и  остановился.  Возможно  он  действительно  куда-то…  Я  ещё  хотел  было  понаблюдать  за  этими  людьми,  но  тут  меня  кто-то  позвал,  я  обернулся  и  увидел  перед  собою  дверь.  Конечно  я  вошел  в  неё  и,  конечно  же,  оказался  в  лесу.  Там  было  темно  и  я  заблудился.  Я  долго  шёл  сквозь  чащу  шатаний,  кричал,  бежал,  спал,  упал  и  вдруг  увидел  старца.  Он  сидел  на  пеньке.  Я  подошёл  ближе.  Он  пел:
Моё
Житьё
Начало
Роптало
Моё
Житьё
И  времени
Мало
Творенье
Поленья
Сомненье
Забвенье
Паденье
Прозренье
Свет
Завет
Движение
Прощение
Прозренье
Мученье.
Прозренье
Мученье.
Прозренье
Мученье.
Он  меня  заметил  и  между  нами  произошёл  следующий  разговор:
Старец:  Чего  же  ты  хочешь?
               Грохочешь?  Бормочешь?
Я:    Вопросы,  занозы,
       Сплошные  морозы.
Старец:  Чего  же  ты  хочешь?
                Грохочешь?  Бормочешь?
Я:  Билеты,  ответы,
     Мои  парапеты.
Старец:  А  ты  есть  какой,
               Смутьян  молодой?   
Я:  А  я  такой  разный,
Весьма  несуразный.
Мечтаю  стать  голым
И  чтобы  весёлым!
Старец:  И  что  ты  решаешь?
И  где  ты  гуляешь?
Я:  Я  архипростой,
Я  ноль,  я  немой.
Старец  запел:
Я  люблю  тебя,  Свет.
Я  несу  тебя,  бред.
Только  твёрдости  нет.
Только  завтра  ответ.
Я:  Куда  мне  идти?  Я  не  знаю  пути.
Старец:  Ожидаем  жар-птицу
Я:  Я  боюсь    заблудиться.
Старец:  Только  не  заблудиться.
Я:    Только  не  заблудиться.
Старец:    Этого  мало.
Тут  я  оказался  в  темной  пещере.  Было  холодно.  Я  увидел    замёрзших  людей.  Один  из  них  пел:
Гады  варят  гадость.
Котики-наркотики.
Ощущаю  сладость.
Ржавые  животики.
Сомики  по  венам.
Мутная  водичка.
Слоники  по  стенам.
Догорает  спичка.
(все  хором)
НАША  ЖИЗНЬ-БЕСЧИНСТВО
Догорает  спичка.
Едет  электричка.
Догорает  спичка.
Темя-электричка.
Догорает  спичка.
Едет  электричка.
Догорает  спичка.
Темя-электричка.
(все  хором)
НАША  ЖИЗНЬ-БЕСЧИНСТВО
Лезвие  по  глазу.
Туча  и  луна.
Занесли  заразу.
Лопнула    струна.
Солнце  село,  встало,
Село  и  опять 
Снова  буду  вяло
Сладость  ощущать.
Я  подошёл  ближе.  Меня  обступили.  Я  достал  огонь  и  поджёг  себя.  Люди  протянули  ко  мне  руки.  Теплота.  Свет.  Нашёл.


Рецензии
и кем же был 7 ?

Ольга Бурштын   09.02.2010 14:21     Заявить о нарушении
Я не знаю...это же сон)
наверное это какой-то символ

Герман Гошкадор   09.02.2010 16:17   Заявить о нарушении