Вася Акимов

Шел раз Вася Акимов полем. Погода солнечная, теплая. Смотрит, речка. Места, для Васи, были эти незнакомы. Ну, Вася разделся и полез купаться. Тут его кто-то за ногу в воде, хвать и потащил. Вася не будь дураком ухватился , за толстую ветку над водой и полез на берег. Вылез и вытащил вместе с собой, мужика синего, разбухшего. Мужик тот, тяжело дыша, сел на берег. Вася, отдышавшись, спросил:
-Ты чего это, ахерел что ле?
Синий  тяжело дыша, ответил:
-Ох батюшко утонул я уж сорок лет как, во время войны, а вылезти, сил не хватает.
-ААА, -примирительно ответил Вася.
-Эх брат, чего я там натерпелся, тут же деревня моя недалеко, так в самом начале войны меня немец один подстрелил, а я убежал раненый, хотел реку перейти да сил не хватило и потонул. А из какой ты деревни?
-Из Любитова. – сказал Вася, безразлично закуривая.
-ААА, знаю, знаю.
-А знаешь ли ты, что немец в той войне победил? – с усмешкой спросил Вася.
-А ето не ври брат, тута уж я наслышался всего, тута ж часто костры жгуть, я слышал давненько, как за победу выпивали.
-Не проведешь тебя, как по имени не знаю?
-Ваня.
-А вот, что Ваня. – Вася достал бутылку водки из рюкзака. – Давай за знакомство.
-Это мы всегда за.
Распив бутылку, Ваня сказал:
-Пора мне, друг, а то вишь на солнце завоняюсь.
-А пошли в деревню со мной в деревню? Повидаешь родных, если живы?
-Это мы всегда за, да только уж по осени, как похолодней.
-Ну тогда я зайду, может в следующий раз, -сказал поднимаясь Вася.
-Ага, местечко запомни, да приходи, а то ить не вылезу.
-Зайду, спроведую, - сказал Вася почесав затылок.
Синий, уже лез в воду.


Рецензии
синий завоняться боиться!

Андрей Текила   05.02.2010 17:40     Заявить о нарушении