Тебе

О, Ты! Моя невыразимая сущность! Я хочу сказать тебе! О, Ты, кого я люблю гораздо больше всех, кого знаю! Ты – свет моего сердца! Послушай меня!

Я сейчас вне Тебя. И Ты, хоть и близко, так далек от меня. Меня тянет к Тебе словно магнитом. Я ничего не хочу в этой жизни. Только быть с Тобой. Мое сердце ноет  и изнывает от тоски. Ведь Ты, который всегда рядом, так бесконечно недостижим для меня. Я плачу от своего бессилия достичь Тебя. Потому что Ты как горизонт – я не приближусь к Тебе. Зачем Ты манишь меня? Зачем я не могу погрузиться в так называемую реальную жизнь, чтобы просто стать удовлетворенной и счастливой? Но эта боль... она такая сладкая... Я никогда не откажусь от Тебя, о мой Возлюбленный. Ты один - мой смысл, моя опора. Без Тебя – я ничто. Я – Твой отраженный свет. Делай со мной, что пожелаешь. Ты давно покорил меня. Когда я еще не рождалась и не была смертной. Ты первый нашел меня и прижал к своему безмерному Сердцу. И тогда я возникла как одна из звезд, но не из тех, что на небе. Ты вложил в меня свет осознания. Я стала быть. Раньше я не была. Была лишь моя тень. Был лишь сгусток молекул заданной формы. А теперь я есть. И я вне формы. Но Ты... приблизься ко мне. Я не могу. Мне мешает моя жизнь, моя личность, мое убожество, хоть оно на определенном уровне и кажется прекрасным. Приди ко мне! О мой Бог! Яви себя! Я хочу тебя! Я жду Тебя! Слейся со мной. Я хочу стать Тобой. Хочу быть всем... Приими.


Рецензии