Я увидел, как смерть, отвернувшись, вышла из дома

Она пришла ко мне, когда на пороге стояла смерть. Она не заметила ее и прошла, открыла окна. Свежий воздух разорвал серое пространство.
- Почему у тебя такой вид? – спросила она. – За той скалой живет северный ветер,  - указала куда-то вдаль, покоившуюся за окном, она - он появляется, когда исчезает яркое солнце. Он мне принес надежду, и рассказал о тебе. Я хотела взлететь так высоко, чтобы мои очи опалил горячий костер и успокоил навеки мою плоть. Со скалы я увидела твой дом, он был освещен лиловым светом. Этот свет опьянил меня. Ты, тот кого, я искала.
Белая огромная птица сняла чуть-чуть покрасневшие крылья, прикоснулась к огарку свечи, и дом наполнился ярким светом. Бледная девушка, скрываемая за белоснежными крыльями, взяла меня за руки и вывела в чистое поле. Я на мгновенье ослеп, но потом все понял. Это моя жизнь пришла сказать, что я еще нужен ей.
Свет приближающихся со скоростью света фар встречного автомобиля неожиданно оторвал меня от сладкого сновидения. Поворот руля влево, потом вправо предотвратил лобовое столкновение. Машину выкинуло вправо. Занос был незначительным, хоть «стальной друг» и встал перпендикулярно трассе, повреждений не было. Только заснеженная трава нежно обняла по всей площади автомобиль.
   Остановившись на обочине, я увидел, как смерть, отвернувшись, вышла из дома.
    Навеяно композицией Жан Мишель Жара Ethnicolor1 и случаем произошедшим со мной 18 ноября 2009 г. на трассе Оренбург - Уфа.


Рецензии
Вам,ВЛАДИМИР, повезло!
не всякому удается видеть спину смерти, если уж она приходит,то смотрит в лицо!

Вы-счастливчик!

Ирина Шкода   08.02.2010 20:54     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ирина! Небольшая аллегория или фантазия на тему сна за рулем. По-настоящему слава Богу не засыпал (любыми способами старался взбодриться), а вот с трассы выкидывало (18 ноября на 100 км/ч - в точности, как в миниатюрке). Спасибо за указанную ошибку. С уважением, Владимир.

Владимир Шакиев   09.02.2010 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.