Три Дня Из Ее Жизни

23 ноября 2006 .

Осень. Поздняя осень. Отлетели уже мёртвые, опавшие листья в слякоть, мерзость, гадость дорог. Так и люди, падают в зимнюю спячку, кто куда: если падающий знает направление, то он и упадёт туда, куда хочет, а если он двигается беспорядочно, по неправильной прямой, то непременно угодит в грязь этого мира. Сегодня вроде бы обычный день, но осень, на осень смотришь по-другому. Осень – это уныние моей потерянной души – такой же грязной и дождливой, такой же неопределённой с погодой. И так хорошо. Я наслаждаюсь собой в своём собственном мире, при этом я не закрываюсь от окружающих, я, наоборот, открыта.

А я люблю осень. Когда идёшь по жёсткому ковру грязи, и лёгкий дождик капает на землю. То крупные, то мелкие капли ударяют по моему безжизненному лицу, и мои мёртвые мускулы содрогаются, т.к. холод вызывает ответную реакцию моего организма. Я иду и думаю, что моя душа спрятана от этого чёрного, жестокого мира как времена года: осенью – под опавшей листвой, слякотью и дождями; зимой – под огромными сугробами, весной – под распускавшимися деревьями, летом – под палящем солнцем! Но так ли жесток этот мир? Нет, это просто то, что я выдумала и построила сама, к несчастью. Но нет такого времени года, когда моя душа была бы открыта этому миру, т.к. я знаю, что пятого времени года не дано!! И, всё-таки, я люблю осень. Это отражение меня, моего состояния души, моего зова потерянного сердца-осени.

24. 11. 06.

Какие-то лучше дни, какие-то хуже – таковыми их делаем мы – люди сего мироздания, и обстоятельства этого загадочного, огромного, непознанного общества. А ведь истина, как всегда, где-то рядом. Я – то, что я делаю, и мне хорошо от того, что я делаю. Хорошо, когда есть чем заняться, чтобы отвлечься, забыться и не думать ни о чём. И это  теннис. Сегодня  я проиграла 4 часа, и даже не чувствовала себя уставшей. Это было изумительно захватывающе. Действительно, там – я отдыхаю и чувствую удовлетворённость собой и своими эмоциями, потому что там их можно не скрывать, а выкладываться на все 100%.

А то, что я на себя напускала – то было лишь образ, придуманный мной, чтобы выживать в сеем мире, а глубины моей души так хрупки, хоть и находятся под завесой тайн бытия….Но сегодня я чувствую себя полностью удовлетворённой и даже счастливой. Оказывается, как мало надо человеку для счастья.

25.11.06.

Смогу ли я избавиться и растворить в себе остатки и осколки прошлого? Нет, я так и не смогла избавиться от призраков прошлого, от призраков моих воспоминаний. Вернее, наверное, я не захотела. Я всё-таки не смогла избавиться ни от тебя, ни от моей любви к тебе. Что это? Я так старалась! У меня это даже получалось: новая компания, новый друг. Лучше пусть у меня будет синица в руке, чем нереальная мечта, чем журавль в небе. Да, я знаю, что ты и я неотделимы, мы – симбиоз, симбиоз боли этого мира, горести, печали и скорби. Мы – неразъединимы. Две молекулы одного атома, два противоположных поля, настолько разных, насколько притягивающиеся друг к другу. Но жизнь не магнитное поле и мы не полюса. Я – Катя, а ты – Кукла, Боргир. И мы несоединимы. Мы – всегда будем находиться на противоположных и противоборствующих сторон одного общества. И от этого и боль, и мои слёзы, слёзы по неизбежному, не моему и никогда не бывшим и не будущем моим. Ты смотришь надменно? Нет, я не могу прочитать твой взгляд, я только могу ощущать, что я чувствую в этот момент – прилив крови, как она быстро пробегает по моим уже холодным венам, как ударяет мне в голову и как всё плывёт перед глазами, как я не чувствую землю по которой так уверенно шагаю со стороны прохожих. Всё это напускной обман – и мой протестующий, вызывающий внешний вид, и мои склонности к мазохизму, и моя жестокость – всё это лишь оболочка для этого жестокого и холодного мира, оболочка маленького, нежного, ласкового, хрупкого и беззащитного существа – меня. И не каждому дано узнать меня такой, так не было дано и тебе, только на одну долю какой-то минуты мы были чисты и открыты друг перед другом, никто не стоял между нами, тока ты и я – в минуту соприкосновения наших рук и наших душ. Да! Мы были едины! Но и это нас не спасло от обстоятельств этого мира и общества. Как видите, жизнь иногда выписывает изумительные кульбиты. Да, я могу видеть, как солнце сияет, как его лучи радостно впиваются в эту землю и освещают всё живое, всё живое, но не меня. Судьба показала мне мою судьбу, моё горе и мою боль, моё счастье и мою смерть. Из бесконечного огня Хаоса, пламя горит во мне и сжигает меня всю изнутри по кусочкам, по молекуле моего тела. Я не хочу ждать, пока жизнь пройдёт мимо судьбы, пока я (или ты) пройдём мимо друг друга, не посмотрев, не задев плечом, не прося всё вернуть назад. Время подскажет – горит ли огонь?! И это значит – БЫТЬ! Далеко в небе – звёзды сияют над Богами, с их точки зрения они видят по-другому, у них свой специфичный взгляд на сбывание мечты, на исполнение желаний, человеческих, людских, земных. Мы -  надеемся на завтра, мы – надеемся на свет. Далеко ото лжи и печали мы бы смогли создать свой рай…и некоторые это осознают, осознают мою правду, правду любви, правду Силы Любви, или её самой большой погибели… Я не могу сказать, что я не религиозна, но мне всё равно где ты: в церкви или во дворце. Я не могу сказать: «Я – безгрешна!» ибо так я предам себя и свою любовь, и свою жизнь, и свою боль, и свою надежду, и свою смерть. Кто я такая, чтобы судить кого-то? Я только хочу быть сама собой и всё! Разве это так много для современного мира, для современного сообщества людей!? Я не хочу быть куклой в их руках, и в своих тоже! Время, которое наступит, всё расскажет.… Но тьма есть везде! Даже  в самом истинном свете – таится тьма! Так, если зажженную свечу поставить на свет, то она будет отбрасывать тень; а если её поместить во тьму? Тень – она повсюду, её не видно, во тьме, в страхе, в прахе человеческих надежд нет места свету, даже его тени, только тьма – беспроглядная тьма! Так и наша жизнь… Другой день наступит, и солнце снова будет светить и освещать мне дорогу в темноте лабиринтов лживой, не правдивой, фальшивой любви. Тысячи лет, тысячи веков как грязь, как слой пыли во всей Вселенной! Они ничего не значат, так и ничего не значат и люди, прожившие и жившие во всех тысячелетий существования человеческой породы на Земле. Мы всего лишь звено в водовороте Космоса и Хаоса. Другой век на подходе, ему осталось сделать несколько шагов, но сможем ли мы построить, сделать или смастерить лучший мир, лучший из тех, которые были до нас. Время бежит так быстро, что мы не успеваем, а иной раз, наоборот, тянется так медленно, что нам надоедает. Потеряны ли мы навсегда? Или ещё есть надежда, пускай даже и хрупкая, но НАДЕЖДА! Я должна быть достаточна сильна и телом и духом, чтобы достичь своей цели и выиграть свою битву, не выиграть, а растворить! Но цели и битва имеют разные корни и причины. Так как мне выбрать? Куда вернее шагнуть?! Это мы не узнаем, пока не попробуем. Глупо так сидеть дома на диване и рассуждать: «если бы, да кабы….», а ты встань и иди! Иди навстречу неизвестности! Иди навстречу своим мыслям и своим желаниям! Ты должен пересечь черту и только тогда ты будешь королём! Сражайся за жизнь, за свою жизнь! Даже если ты знаешь, что умрёшь, что впереди лишь смерть и боль – сражайся! Это Твоя жизнь! Не смей, чтобы кто-то переживал её за тебя! Сражайся за свои права! За свои права жить, любить, творить, молить.…Ведь только сильные выживают, только целеустремлённые добиваются поставленных идей, только любящий понимает жертвы и прихоти любви, только кровоточащий испытывает жажду, потребность в свежей порции крови! Встань и будь гордым, ведь только сильный выживает в слабости борьбы! Так, я стою здесь и вопрошаю Бога. Я спрашиваю у Него: « Почему я одна? Почему я так одинока?» Существуют так много вещей, которые я либо до конца ещё не осознала, не поняла, либо вообще не знаю и пока не познала.  Зачем и почему мы живём? Наверное, вы не раз задавались таким вопросом. И, каждый раз, либо уходили, как-то отклонялись от ответа, либо вообще предпочитали не забивать непонятными вещами себе голову. А зря! Именно из таких непонятных и непознанных вещей строится и складывается Личность! Ты хочешь ответить на тот вопрос, на ту загадку, на ту сакральную тайну! – бесконечные войны всё ещё здесь, они всё ещё идут, и мы НЕ МОЖЕМ ЖИТЬ ВМЕСТЕ! Я – не смогу жить в симбиозе со своей куклой.


Рецензии