Наедине с любимой
— Ты слушаешь?
— А...
— Я говорю, ты слушаешь меня?
— Да-да, конечно. Давай дальше
Может быть мои мысли какие то поинтереснее будут всё таки. Звук её голоса постоянно мешает соединится в одной большой и интересной мысли. Взгляд Феди замирает на колышущемся носу. Пимпочка носа завораживает и блестит. Слова наматываются уже вторым слоем.
— Я кому говорю
— Чего?
— Ну для чего я тебе это всё говорю?
— Чтоб я слушал
И конечно же. Для чего вообще все как то говорят кому то? Для того чтобы Феде лучше думалось под знакомый звук булькающих выдохов. Никак не могу сосредоточится. Приоткрываю часть рта щелочкой. Тяжело так делать сразу думку и ловить ртом слова.
— О чем ты думаешь?
— Да ни о чем
— Ну я же вижу, что не слушаешь
— А...?
Федя погрузился в куда-то. Внутри уже началось спокойное хрюканье. Если бы ещё она не скулила снаружи. Надо забраться поглубже в будочку и свернутся как то там калачиком что ль. Так нет же, тянут за прикрученную к ушам цепь.
— Чего ещё
— Ну так мы договорились?
— Да как скажешь
— Ну вот и чудненько
Улыбается кто то напротив меня. За что это мне улыбаются? Не понятно но приятно такая расположительность. Я тоже улыбаюсь. А мне ещё больше начинают улыбаться. А я и не отстаю. А мне прям смеются в лицо. А я утираюсь от мелких слюнявых брызг и подхихикиваю компонейски. А мне руками машут. А я. А чего же это такое. А мне по морде попали одной рукой. А я. Вот и второй рукой с размаху досталось туда-же.
Ну так чего, продолжать улыбаться что ль?
— Понял?
— А то.
— Будешь знать
— Теперь буду!
Свидетельство о публикации №210020300307