Злюку-грустинку прогнал!

               
 
                Сижу унываю.

                Играть неохота.

                Что делать? -
                не знаю.

                На месте работа.

                Гляжу я в окошко-

                Там прыгают
                девочки.

                Под лавкою -
                кошка.

                Да все это -
                мелочи.

                Вчера я на лодке

                По озеру плавала,

                Свалилась под воду 

                И вовсе
                не плакала.

                Сегодня мне грустно.
 
                Смешинка не просится.

                И маминой вкусной

                Конфетки
                не хочется.

                Я глянула в клетку,

                О чем-то мечтая,-

                Хомяк потянулся

                И лапки расставил.

                У тряпочной кучки

                Глазенки - бусинки.

                - Возьмите на ручки.-

                Какая смешинка!-

                О грусти моей

                Хомячонок узнал

                И злюку - грустинку

                Куда - то прогнал.


Рецензии
- понравилось стихотворение?
- Понравилось,- говорит маленькая Полинка (2.9) и улыбается.

Татьяна Пашнева   22.02.2010 09:20     Заявить о нарушении
О...а я думала, это больше для дошкольного возраста....
Удивительно, Полинка такая маленькая, а поняла!

Рада видеть вас двоих!
С теплом.

Светлана Мангутова   22.02.2010 09:27   Заявить о нарушении