Инквизиция. Дети Света. Глава 3 - Хиоку Ли

Хиоку осмотрела пустой тренировочный зал Ордена света. Кроме нее сюда уже давно никто не ходит. Либо инквизиторы стали хорошо натренированы, либо просто стало не зачем тренироваться. Или всему виной ленивость.
Крепко сжав в руке деревянный меч, который отдаленно напоминал самурайское оружие, Хиоку оглядела вымышленных противников. Как же это глупо и смешно, бить по пыльным мешкам, представляя перед собой настоящего сильного врага. Но не в ее власти что-то менять. Она не может позволить себе вести одиночную борьбу с настоящими противниками. Такова воля Ордена. Когда-то все было иначе. Давно, очень давно, Хиоку брала сверкающий самурайский меч и отправлялась на охоту. На ее войну с хищниками и нечистью. Но вмешался Орден Света. Выбор был прост. Она должна подчиниться их власти или быть ликвидированной. Наверное, в тот самый момент Хиоку осознала, что сама превращается в того, с кем вела войну. Она стала убийцей, одиноким охотником, который не понимал или не хотел понимать своих поступков. Но Орден закрывал глаза на ее действия, пока…
Пока она не убила инквизитора.

Ночь была весьма теплой для поздней осени. Ветра почти не было. Лишь далекие темные облака давали надежду, что вскоре придет дождь. Но это было не правильно. Погода, как считала Хиоку, сходила с ума. Слишком тепло для наступления зимы, даже мелкий дождь стал бы для людей посланником небес. Но не для нее. Для Хиоку это имело другое значение. В городе что-то происходило, и природа это чувствовала. Чувствовала это и она.
Хиоку сжала рукоять меча, хорошо скрытого под длинным плащом. Она вновь бродила по улицам, ища врагов. Врагами для нее были все, кто не был человеком. Все без исключения. Но темные улицы города снова были пусты. Ни малейшего намека на присутствие потусторонних сил. Но она не сдавалась. Хиоку была уверена, что именно этой ночью найдет то, что ищет.
Дорога привела девушку в порт. Он казался заброшенным и одиноким. Полная тишина. Ни моряков, ни портовых служащих, никого. Это показалось странным. Порт никогда не был таким пустынным. Здесь всегда кто-то был. Но не сегодня ночью.
Где-то вдалеке послышался крик. Тот крик, что издает перед смертью любое живое существо. Обнажив меч, Хиоку побежала на звук. Мчась через порт, заставленный грузами с кораблей, она хотела лишь одного. Успеть во время и уничтожить очередное порождение тьмы. Забежав за очередной грузовой контейнер, Хиоку увидела двух незнакомцев. Молодую и хрупкую девушку и высокого сильного мужчину. В руке у мужчины появился ярко-голубой электрический шар. Быстрым движением он бросил его в беззащитную девушку. От удара огромным электрическим разрядом, ее тело превратилось в «жареную головешку», и она безжизненно упала на асфальт.
Не дожидаясь, когда маг заметит свидетеля, Хиоку ловким движением подпрыгнула к нему сзади. Один молниеносный взмах самурайского меча, и голова мужчины отлетела в сторону, громко ударившись об металлическую стенку грузового контейнера. Вытерев кровь с меча об рукав, Хиоку отправила оружие в ножны. За спиной девушки послышалось рычание. Она обернулась, готовясь к очередной битве, схватившись за рукоять меча. Перед ней стоял оборотень. В ярко-желтых глазах искрилась ненависть, но он не спешил нападать. Внезапно, оборотень издал протяжный дикий вой, и его тело стало приобретать человеческие очертания. Теперь перед девушкой стоял невысокий мускулистый мужчина, одетый в черный балахон. На груди незнакомца ярко светился древний магический амулет. Хиоку узнала его. В древности этот амулет называли булла (золотой круглый медальон – шарик, в котором находился амулет. Его носили на тесьме вокруг шеи все свободнорожденные римские мальчики.) , но только избранные знали, что их носили инквизиторы, входившие в Орден Света. Такой же медальон Хиоку видела у своих деда и отца. Она сразу поняла, кто стоит перед ней. Это был инквизитор. И не простой рядовой инквизитор, а член совета Ордена Света, только им было дозволенно носить магические амулеты.
Хиоку выпрямилась и убрала руку с рукояти меча. Чуть приклонив голову, она продемонстрировала свое почтение и уважение.
- Ты слишком далеко зашла, Хиоку Ли, - пробормотал мужчина. – Ты убила инквизитора.
Хиоку посмотрела на лежавшего за спиной человека с отрубленной головой. Неужели она ошиблась? Неужели, она превратилась в беспощадного монстра, которых так ненавидела?
- Я не знала…
- Знаю, но ты вышла из под контроля. Ты не контролируешь свои действия. Ты стала слишком опасна для всех, для людей, для Ордена и для себя самой. – Мужчина грустно вздохнул и снял капюшон. – Меня зовут Иен. Я член совета Ордена Света, и мы даем тебе шанс. Ты можешь вступить в наши ряды и бороться честно и справедливо, пройдя длительную подготовку. Или же, ты можешь отказаться, и нам придется ликвидировать тебя.
Хиоку вздохнула. Оборотень Иен был прав. Она потеряла контроль и превратилась в бессмысленного убийцу. Она не распознала в маге инквизитора, даже не пыталась сделать этого. В ее голове не мелькнула мысль о том, что этот маг может быть из Ордена. Для нее все стали равны, все превратились в темный сгусток потусторонней энергии. Хиоку не желала видеть в них свет. Она своими же руками уничтожала себя. Инквизитор был прав.
- Вы правы. Мой единственный путь должен пролегать через Орден Света. Я опозорила честь своей семьи. Но если вы даете мне шанс на исцеление, то я принимаю его как высший дар. Я благодарю за честь, оказанную мне Орденом.
- Хорошо, что ты сама понимаешь свои ошибки. Мы не вмешивались в твой жизненный путь, пока тобой правила месть за убийство отца. Ты показала себя, как истинный и сильный потомок своего рода. Но твой разум затуманился местью. Ты не смогла преодолеть ненависть в своем сердце. Мы понимаем тебя и именно поэтому даем тебе шанс встать на правильный путь. С этого дня, ты полноправный член Ордена Света, инквизитор Хиоку Ли. – Мужчина сжал в кулаке, висевший на его шеи, булл. – Алорионт Мега;Ахтер Утирионс.
Медальон, висевший на шеи у Хиоку с фотографией отца, ярко засветился, дав понять, что она принята в Орден Света.

Хиоку взмахнула головой, прогоняя налетевшие воспоминания. Что ж, пора начать тренировку. Размахнувшись со всей силы, она ударила деревянной палкой по мешку. Нет, это никуда не годится. Невероятно глупо. Надо представить противника, представить так, как будто он стоит рядом с тобой.
- Добрый вечер, - раздался голос у нее за спиной.
Быстрым движением Хиоку развернулась на месте и обрушила удар на потревожившего ее незнакомца. К ее удивлению, он даже не вздрогнул, ловко схватив палку. Хиоку попыталась выдернуть свой ненастоящий меч, но сила противника оказалась невообразимой. Его рука даже не шелохнулась, когда девушка со всей силы дернула деревянный меч. Со всей силы она неистово продолжала пытаться выхватить оружие, чем вызвала улыбку у незнакомца. После очередной попытки, он отпустил деревянный меч, и Хиоку громко рухнула на пол тренировочного зала. Подняв глаза, она осмотрела нарушителя спокойствия. Заметив на шеи мужчины древний булл, Хиоку быстро встала с пола и слегка приклонила голову.
- Не надо, Хиоку. Никогда не любил таких приветствий, - незнакомец мило улыбнулся, и девушка заметила слегка выросшие клыки.
Он был вампиром, в этом она не сомневалась. Судя по буллу, довольно древним. Даже очень. Немного обнажившиеся клыки говорили о его голоде. Видимо он совсем забыл о еде, а это означало лишь одно. Незнакомец пришел, с весьма серьезным делом, не требующем отлагательств.
- Меня зовут Яков, я представляю совет Ордена Света, - его голос ласково разливался по пустому тренировочному залу, одаряя нежным искушающим эхом. – Совет предлагает тебе вступить в отряд Детей Света. Надеюсь, ты знаешь, о чем я говорю?
- Да, - твердо ответила Хиоку.
- Тогда не потребуется долгих объяснений, - устало пробормотал Яков.
- Да.
- Это твой ответ?
- А вы ожидали услышать что-то другое? Я с удовольствием принимаю ваше предложение.
- Надеюсь, ты полностью понимаешь, на что идешь? Ты уверена, что тебе не нужны разъяснения?
- Уверена. Каждый инквизитор знает о ДС. Я прекрасно понимаю, что означает вступление в этот отряд. Если вы хотите сказать, что ответ «да» - это подписание смертного приговора себе самой, то я и это знаю, - уверено заявила она.
- Я не собирался этого говорить. Отряд ДС – это не смертный приговор. Но это огромная ответственность и опасность.
- Если мне предлагают такую работу, значит, совет Ордена уверен в моих возможностях. Разве не так?
- Ты умная девушка и все прекрасно осознаешь. Хорошо. Я проинформирую тебя о следующий встречи, а пока отрабатывай удар слева.
С этими словами Яков медленно вышел из зала.
Хиоку глубоко вздохнула. Она и представить не могла, что когда-нибудь будет работать в отряде ДС. Для нее это была честь. И пусть многие боялись вступать в этот отряд, многие утверждали, что незамедлительно и не думая ответили бы «нет», но только не она. Этот отряд всегда считался самым высшим достижением инквизиции, огромной честью. И как не странно бы это звучало, но отряд ДС стоял выше совета самого Ордена. Ведь в отряд не брали простых инквизиторов, в него вступали самые могущественные и сильные, те, кто мог потом вступить в совет Ордена света. И именно она, Хиоку Ли, заслужила право вступить в отряд Детей Света. И она докажет, что выбор совета был не напрасным.
Оглядев пустой зал, Хиоку приняла решение закончить на сегодня с тренировками. Спокойным шагом, она отправилась в душ.
Встав под теплую освежающую воду, девушка вновь погрузилась в свои воспоминания.

Хиоку, свернувшись калачиком, лежала возле камина и смотрела на огонь. На улице шел дождь, который сопровождался сильными порывами ветра. В такие минуты семилетняя девочка чувствовала себя совсем одинокой. Очередная ночь, которую она должна провести в одиночестве. Страх не покидал Хиоку, и даже крепко запертые дверь и окна не внушали чувство защищенности. Отец вновь ушел на охоту. И она знала, что это была не просто охота, это была борьба с чем-то плохим, темным. Девочка знала, что ее отец инквизитор. Истории, которые он рассказывал ей, были не вымыслом, они были реальны и порой ужасны. Но Хиоку росла воином. Она была будущим всего их рода, рода инквизиторов.
Девочка сильнее укуталась в плед и посмотрела на запертое ставнями окно. Ветер усиливался. Казалось, что еще немного, и он сорвет ставни. И кто-то плохой сможет ворваться в ее маленький дом. Посмотрев на часы, Хиоку поняла, что до рассвета осталось совсем немного. Надо продержаться еще час. Придет отец, и она спокойно уснет, убаюканная его мягким голосом.
Очередной порыв ветра сорвал ставню. Окно широко распахнулось. Девочка вздрогнула. В ночной темноте за окном на нее смотрели два ярко-желтых огонька. Совсем близко она услышала рычание. Хиоку уткнулась лицом в плед. У нее не хватало смелости пошевелиться. Она не хотела знать, что или кто на нее смотрит. За окном послышался вой. Дикий неистовый вой. Но внезапно он стал удаляться.
Девочка подняла голову. В проеме открытой двери стоял отец. Тусклый взгляд его глаз отчаянно смотрел на нее. Отец схватился за бок и упал на пол. Хиоку вскочила и подбежала к мужчине. Только сейчас она заметила следы укуса на его теле, разодранную рубашку и множество крови. Всхлипнув, удерживая слезы, девочка захлопнула дверь.
Потребовалось немало усилий, чтобы дотащить отца до кровати. К счастью он очнулся и сам смог лечь на постель. Хиоку готова была разрыдаться от отчаяния, но она должна была быть сильной. Разорвав рубашку отца, она осмотрела рану. Кровь не останавливалась. Утирая предательские слезы, девочка побежала на кухню. В их маленьком домике на краю города возле леса, не было ни электричества, ни водопровода. Воду пришлось нагревать в печи. После долгих усилий, Хиоку все же удалось промыть и перевязать рану отцу.
Целые сутки она не отходила от него. О сне девочка даже не думала, посвящая все свободное время, бредившему в агонии отцу. Вновь наступила ночь. Жар у мужчины спал, и Хиоку смогла задремать в кресле возле него. Ей снился кошмар. Какой-то жуткий монстр гнался за ней. Она бежала, бежала, но не могла убежать. Ярко-желтые глаза были совсем рядом. Прыжок и зверь настигнет ее.
Девочку разбудил дикий крик. Вскочив с кресла, Хиоку увидела отца. Его тело неестественно изгибалось, а изо рта вырывался громкий протяжный крик. Она хотела подойти к отцу, успокоить его, но не смогла. В следующую секунду, на нее смотрели два желтых глаза. Отец издал животное рычание. Отскочив в сторону, Хиоку попыталась понять, что происходит. Мысль о том, что ее отец превратится в оборотня, про которых она так много слышала, ужасала ее. Но лежавший на постели, уже почти чужой ей, мужчина издал дикий вой. Его тело стало покрываться шерстью.
Громко вскрикнув, Хиоку помчалась в подвал дома. Там где отец держал свое оружие. Крепко закрыв дверь, она осмотрела помещение. Бежать больше не куда. На улице ей не спастись. Тогда на глаза девочки попался серебренный самурайский меч, реликвия их семьи. Схватив тяжелое оружие, Хиоку уселась в углу. Страх прибавлял ей сил. Это был уже не ее отец. Это был жуткий монстр, который не знает пощады. Тот, кого столько лет убивал ее отец. Но отец уже мертв. Страх и ненависть заставили семилетнюю девочку поднять меч. Выставив перед собой оружие, она тихо замерла, пытаясь услышать, что происходит в доме. Ответом стало рычание возле двери. Зажмурившись, Хиоку сильнее сжала рукоять меча. Дальше все произошло молниеносно. Огромное  желтоглазое существо, отдаленно  напоминавшее волка, выбило дверь и кинулось на нее. Единственным препятствием оказался остроконечный серебряный меч, который пронзил насквозь тело оборотня.
Дикий отчаянный вой, заставил девочку открыть глаза. Пасть монстра была у самого ее лица. Изо рта вырывалось тяжелое смрадное дыхание. В ярко-желтых глазах читался испуг и сожаление. Оборотень отступил назад и повалился на пол. Отбросив окровавленный меч, Хиоку посмотрела на животное. Но там лежал ее отец. Скорчившись на полу, он истекал кровью. И только в этот момент, она позволила себе расплакаться. Девочка подбежала к умирающему отцу и схватила его за руку.
- Прости... м..ме..ня, - прохрипел он. – Прости.
Хиоку лишь сильнее заплакала.
- Я отомщу за тебя, папа, - пробормотала она, вытирая слезы. – Я найду его.
Отец сильнее сжал руку дочери и умер.
Из груди Хиоку вырвался отчаянный крик. В тот момент у нее была только одна цель. Найти того, кто сделал это с ее отцом.

Застегнув блузку, Хиоку взяла полотенце и вытерла мокрые волосы. Как давно это было. Прошло много лет, но перед ее глазами вновь лежит мертвый отец. Она не могла забыть ту ночь. Это был ее кошмар. Тот жуткий кошмар, что преследует человека всю его жизнь. И ничто на свете не способно стереть его. Не один кошмарный сон не мог сравниться с этой жуткой реальностью. И даже сладкая месть не сгладила отпечаток потери в ее душе.
Взяв с полочки медальон с фотографией отца, Хиоку крепко сжала его в кулаке и вновь вспомнила ту ночь, когда отомстила за своего отца, когда сдержала свое обещание.

Проверив на месте ли револьвер, Хиоку зашла в бар. Вокруг все было как обычно. Кто-то напивался, кто-то играл в бильярд, кто-то уже дрался, и их усердно выталкивал мускулистый бармен. Оглядев присутствующих, она заметила того кого искала. Прошло уже восемнадцать лет, но она не забыла своего обещание данное отцу перед его смертью. И теперь она сдержит его.
Подсев к незнакомому молодому человеку за барную стойку, Хиоку подозвала бармена.
- Саке, - попросила она твердым уверенным голосом.
- У нас нет саке, - прохрипел американский бармен. – Могу предложить текилу.
Девушка лишь обреченно кивнула. И почему в американских барах нет саке?
- Недавно в этих местах? – поинтересовался незнакомец, сидевший рядом.
- Я проездом, но возможно задержусь, - мило улыбнулась она.
- Я Энджел.
- Хиоку, - пожала она протянутую ей руку.
- Красивое имя. Вы здесь по делам или отдохнуть приехали?
- По делам. По очень важным делам, - ответила она без тени улыбки. – А вы здесь живете?
- Нет, недавно приехал. Я вообще много путешествую, а вы? Любите путешествовать? – спросил Энджел.
- Нет, но важное дело провело меня через многие страны.
- Интересно. А чем вы занимаетесь?
- Охотой, - улыбнулась Хиоку, сделав глоток текилы, которую принес бармен.
- И на кого охотитесь?
- На крупных зверей.
- У нас много общего. Я тоже охочусь, но по большей части не на крупных зверей.
Хиоку была готова пристрелить его прямо здесь, но сдержалась.
- Не хотите прогуляться? Здесь рядом чудесный лес. Просто заповедник.
- Интересное предложение. Пойдем.
Бросив пару купюр на барную стойку, они вышли на улицу. В лицо ударил прохладный летний ветер. Ночь была в самом разгаре. По улицам бродили влюбленные парочки и шумные компании.
Лес оказался действительно совсем близко, даже слишком. Пройдя до конца улицы, они вышли к входу в заповедник. Здесь было пустынно. Вряд ли кто-нибудь захочет идти ночью в лес.
- А вы не боитесь идти в лес ночью с незнакомцем? – спросил Энджел, шагая по узкой тропинке леса.
- Ну во-первых мы уже познакомились, а во-вторых я не боюсь маньяков. К тому же вы не маньяк.
- В этом вы правы.
Энджел сбавил шаг пропуская вперед Хиоку. В этот момент за ее спиной послышался вой. Выхватив из-за пояса револьвер, Хиоку обернулась и выстрелила в молодого человека, тем самым не дав ему возможности трансформироваться.
- Черт, - зарычал он. – Да кто ты такая?
- А ты не помнишь меня? – последовал очередной выстрел в грудь.
Захлебываясь кровью, Энджел издал дикое неистовое рычание.
- Инквизитор? – почти утвердительно прохрипел он.
- Нет, но мой отец был им. Думаю ты помнишь маленькую девочку, которая куталась в плед у камина?
Глаза молодого человека моментально пожелтели.
- Тебя не прикончил папаша? – засмеялся он.
- Ты тварь, таким не место в этом мире, - злобно пробормотала Хиоку и спустила курок.
Несколько пуль отправились в голову Энджела. Вздрогнув, он замер, распластавшись на лесной тропе.

Хиоку посмотрела в запотевшее зеркало. Она сдержала свое обещание, но боль не утихла в ее сердце. И теперь она даст новое обещание, которое тоже сдержит, чего бы ей это не стоило.
- Я продолжу твое дело, отец, - пробормотала она, надев на шею медальон.


Рецензии