Отчего так злятся сатанисты

    Совершено не обязательно каждому быть христианином. Даже Бог на этом не настаивает, Он только предлагает нам путь к вечной жизни. Можно даже и в Бога не верить. Не готов пока человек к этой идее, воспитан иначе или время для него еще не пришло, чтобы задуматься. Можно даже христианству другие религии предпочитать – знаем, пробовали. И во всех этих случаях совершенно не обязательно выплескивать из себя на обозрение свою злобу и ехидство в отношении христиан. Особенно на общедоступных литературных сайтах. Особенно, если ты сам не только о христианстве, но и о самом себе, еще ни черта не понимаешь.

     Это я так думала. Пока на интернетовские сайты ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ не зашла. И во многие группы «В Контакте». Оказывается, авторов, злобствующих на христианство, у нас очень много – публикующих свои «произведения» со множеством грамматических и смысловых ошибок под псевдонимами типа Антихрист, Христодав, Пересмешник Христов и так далее. Хорошо, что хоть имена свои скрывают, значит, возникает в них дискомфорт от того, что пишут.

     Получается, что, сильно и глубоко задевает всех христианство, не оставляя равнодушными. То ли духовной силой своей, то ли своими терпением и незыблемостью. Чем меньше понимает об этой религии слабый человек, тем больше он на нее злится. Редко видишь на сайтах злобствования на каких-нибудь последователей ОШО или кришнаитов, зато всякий «рериховец» или «новый розенкрейцер» дня не проживет, чтобы не лягнуть православных, не принизить их учения, поставив его хоть на одну ступеньку ниже их великой и новой – надерганной из разных лоскутьев древности - Теории Мироздания. Не важно, что она наполовину состоит из библейских цитат, но откуда же им это знать?

 Чем больше слон, тем сильнее на него моськи тявкают. И это меня успокаивает. Значит, действительно, есть в православии нечто огромное, что так раздражает наших доморощенных сатанистов.


Рецензии
почему не злятся на последователей Ошо.
чтобы злится ,надо хотя бы знать кто это такие.
а многие вообще про них слышали?
на кришнаитов ещё как злятся...
рерихнутые вызывают ироническую улыбку.
а про "новый розенкрейцер2 даже я ни чего не слышал. спасибо за инфу что такой есть.

Андрей Александровв   10.11.2011 02:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей! Я уже по вам соскучилась, хотя и сама надолго исчезла.

Мы все знаем только немногое из того (тоже немногого) что нас интересует. А еще можно так сказать: "у кого что болит, тот о том и говорит". Я вообще против агитации в любую веру, как и против высмеивания чужих святынь. Это нечестно и невежливо.
По себе знаю (я не прозаик, скорее уж - поэт-любитель) - стоит мне поместить на Стихи. РУ новые стихи в рубрике "религиозная лирика", как половина моих читателей их заведомо не прочтут (они - атеисты!), кто-нибудь один влезет с отзывом-ссылкой на цитату из Библии (ни словом не оценив сами стихи - просто использовав отзыв - как рекламную доску их религии) или (что особенно противно) напишет грязное богохульство. На конурсах стихи с религиозной тематикой (вполне художественной - авторской) тоже обречены на неуспех. Эта тема для многих - как красная тряпка. Я могу понять неверие, но не могу понять, откуда этот интуитивный выплеск ненависти? Равный по силе ненависти неимущих к богатым??? Последнее - зависть, а здесь-то что? В чем угрозу для себя видят, что им спать не дает?

Вот на этом непонимании я и написала эту миниатюру.
С теплом!

Алкора   10.11.2011 12:03   Заявить о нарушении
А в обществе растёт ненависть. Ненависть к богатым. К власть имущим. К к государству, и к Православию как государственной религии.

Здесь же на сайте я познакомился с девушкой, которая была православной(ещё год назад), писала очень интересные статьи. А теперь в хожу у неё выражение "православные мрази"

Андрей Александровв   10.11.2011 18:41   Заявить о нарушении
а стихи "новых розекрейцеров" на сайте есть?

Андрей Александровв   10.11.2011 18:42   Заявить о нарушении
Новые розенкрейцеры,само сочетание,пошло от этого Брейлика,который там людей повзрывал да порастреливал непонятно почему.Он сам так себя окрестил.Вот он единственный.Не думаю,что кроме него есть ещё кто-то.Друзей у него и единомышленников,как понимаете,быть не могло.Но,как мы видим,фантазия уже пытается создать из этого целый заговор мировой.Кому-то их уже тысячи меращатся.

Саша Лаврин   10.11.2011 21:11   Заявить о нарушении
Друзья мои - я посвятила эзотерике много лет, о чем не жалею, но сейчас мне она не нужна и не интересна. На защиту ее становиться не собираюсь. Но и голословно (вернее, с чужих слов) выплескивать злобу на любые поиски пути Иищущих - считаю непорядочным. Тем более, что судя по отзывам Саши, он питается только чужими мнениями и сам в этих кругах не был, долгой практикой ни в одной школе всерьез не занимался. Поэтому его оценки так поверхностны, злы и... не задевают меня.
С симпатией к обоим!

Алкора   11.11.2011 18:52   Заявить о нарушении
что есть эзотерика?

Андрей Александровв   11.11.2011 19:38   Заявить о нарушении
нет Ала...здесь речь о том что вы обвиняете эзотерику... причём действительно под ней понимаете ну очень разные по форме и содержанию, по целями средствам.
ссылаетесь на свой опыт ,но если всё это практиковать вперемешку. то конечное хорошего результата ждать не стоит.
Вы говорили что занимались буддизмом, но почему то о буддизме ничего не знаете, а говорите штампами.
и постоянный поиск врагов,заговоров.

Андрей Александровв   11.11.2011 19:50   Заявить о нарушении
Эзотерика - знание, предназначенное для круга посвященных, для разного толка ищущих Истину. Именное это содержание я вкладываю во все школы, с которыми познакомилась раньше и о коих пишу по дневниковым записям.
Буддизм - хоть и считается мировой религией, но Бога в нем нет. И он (махаяна и ваджраяна, с которой я столкнулась) - для достаточно узкого круга посвященных. В этом смысле он - эзотеричен.

Я не лью грязь на буддизм (я вообще ни на кого грязь не лью), для меня он просто неприемлем, потому что в нем нет Бога, он делает ставку на личные усилия человека. Это, кстати - характерная черта всякой эзотерики.

Еще раз повторюсь: в моих статьях нет ни призывов стать, как я, ни воплей - "там чернуха и все сволочи". Я просто честно рассказываю о своих впечатлениях и встречах. Миниатюры - это фрагменты из книги о всей истории поисков. Книга не вся опубликована, частично даже не написана. Миниатюры - не то, к чему я пришла сейчас, это только мои записки в пути, о том, что уже пройдено, о чем остались записи. Именно поэтому как поспешные выводы, так и обвинения (меня либо вообще школ, сект) нежелательны. В каждом явлении есть и плохое и хорошее. Я пишу о том, что увидела в каждом духовном движении именно я. Сейчас для меня все эти учения - путь в тупик. А что будет дальше - не знаю.

Алкора   12.11.2011 13:16   Заявить о нарушении
так Бога (вне нас) и впрямь нет.
Есть Будда-природа нашего ума.
и Буддизм преодолевает дуализм "свои". "не-свои".
и как можно была практиковать буддизм(а Вы говорили, что практикавали) веря в Создателя(Вы об этом писали)

Андрей Александровв   12.11.2011 20:43   Заявить о нарушении
Алла, вы и близко не поняли буддизм.

Андрей Александровв   12.11.2011 20:44   Заявить о нарушении
Если вам так легче считать - соглашусь. Я не хочу спорить о том, что уже изжито.

Алкора   12.11.2011 20:47   Заявить о нарушении
И главное буддизм(да.да и ваджраяна) не для узкого круга посвящённых. Вход свободен для всех и всегда. Просто нее все способны понять, не все почувствовать, что им это нужно. Пришёл, не понравилось, выход всегда для всех тоже открыт(и даже не с проклятием, а с добрыми пожеланиями найти себе счастье в другом).
В буддизме строго соблюдается то, что в христианстве называется чинопоследвательность. Строго соблюдалось в раннем, потом стало нарушаться, что может и привёло большую часть христианства не лучшее состояние.

Андрей Александровв   12.11.2011 20:52   Заявить о нарушении
ещё раз говорю. ВЫ совершенно не поняли буддизм.
Это видно во всём, что Вы говорите

Андрей Александровв   12.11.2011 20:53   Заявить о нарушении
Ничего злого в моих репликах не было.Не задевали они вас потому,что и не должны были задевать.Не для того я их писал,чтоб кого-то задевать.Насчёт поверхностности,школ и кругов,в которых я,по вашему мнению не участвовал,вы ничего не можете предполагать.То,что писано,писано было для вас.Т.е.с учётом Вашего уровня.А значит для вас кто-то старался,и вы этого заметить не удосужились.Для другого было бы другое и написано.
В чём интерес лично мой?Я заметил,что отвечаете вы охотно тем,кто вас хвалит и с вами соглашается.При этом умом вы,видимо,понимаете,что неплохо бы уделять внимание всем.И вы это делаете,как плохая училка в школе.У которой в классе есть любимчики и есть козлы отпущения.:)
Только в вашем умозрительном классе в козлы отпущения попали 9/10 населения Земли.Все,кто не разделяет общественное мнение.Замечу,официальное на данный момент."Все мы знаем,что Иванова у нас в институт поступит,а Сидоров-нет.И хотя возможности у всех равны,он снижает наши показатели."В советских школах учились все.Поэтому все мы знаем сей великолепный подход.Мне было интересно,до какой степени эта концепция в советских людях сидит.Спасибо.

Саша Лаврин   15.11.2011 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.