Без меня...

*  *  *
Без меня

Хотела я тебе на свадьбу подарить
большую ложку - захлебнуться счастьем!
Или с рекламы глядя укорить
знакомым взглядом - светлым и искрящим!
Хотела больно-больно уколоть,
и отомстить с улыбкой превосходства.
И гордо, не оглядываясь, жить
по-новому - уверенно и просто!
Но месть моя другая: ОТПУЩУ,
иди и наслаждайся,
Живи, люби, совокупляйся,
бей морды, если можешь, - улыбайся...
                Но без меня.

Арина Феева

иллюстрация: http://www.alfalogis.ru/category/posuda-iz-metalla/13/


Рецензии
Мудро!
Так ему и надо!

Игорь Дац   04.02.2010 09:47     Заявить о нарушении
Игорь, Спасибо, Вы очень добры ко мне)

Арина Феева   04.02.2010 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.