Тигр. Глава 11

               


   Глава 11
   Маленькое Королевство


Проснулись Тигр и Атлис уже утром. Их разбудили маленькие писклявые голоса.
• Вот это наглость.
• Да, вы только посмотрите на них.
• Такие большие.
• И развалились тут, ну прямо как у себя дома.
• А цветов то сколько передавили.
Братья невольно приподняли головы, им было интересно, кому принадлежат эти голоса и почему невидно разговаривающих. Только они приподнялись и открыли глаза, как перед самым их носом возникли маленькие фигурки. Такого друзья раньше не видели, но Теоден рассказывал им об этих загадочных существах, живущих в Цветочном Королевстве. Это были феи, настоящие, маленькие феи.
Их было четыре. Четыре феи, облаченные в платьице различных цветов радуги: одна была в розовом платьице, и волосы ее были того же цвета, другая в зеленом, третья в голубом, а четвертая в золотом. Ростом они были невелики, в ладонь высотой; уши их напоминали эльфийские такие же оттопыренные и острые; а, кроме того, у каждой из них были маленькие крылышки, наподобие стрекозьих.
• Кто вы такие? - спросила фея в розовом.
• Да, и что это вы делаете в нашем лесу? - продолжила фея в золотом.
• Вы посмотрите, сколько цветов вы только перемяли, - подлетела фея в зеленом к надломленному цветку.
• Извините, - улыбнулся Тигр.
• Извините?! Вы еще имеете наглость извиняться, - вскипела синяя фея. - Вы эльфы, вы также любите растения, как и мы феи, так что вы должны защищать их, а не ломать.
• Мы, правда, просим прощения, у нас были веские причины, и мы не обращали вчера внимания на цветы, - начал было оправдываться Атлис.
• Не обращали внимания?! - нараспев произнесла фея в розовом. - Ну, это наглость, да сестренки?
Остальные феи бурно закивали, да так что у них чуть волшебные палочки из рук не повылезали.
• А вообще вы во многом не правы, - произнес Тигр.
• Да и в чем? - ехидно усмехнулась розовая.
• Ну, во-первых, я не эльф, - произнес Титр. - Эльф я только по матери. Мой отец был человеком, его звали Рустан, он был сын Теодена.
• Ну, можно сказать, что мы и не ошиблись, - пропищала фея в розовом. - Ты больше напоминаешь эльфа, нежели человека, ведь большая часть признаков ребенка передается именно от матери, так что эльфийской крови в тебе больше, нежели человеческой.
• Спасибо, - улыбнулся Тигр. - Всегда мечтал быть только эльфом.
• Тогда сбрей бороду, насколько я знаю, эльфы некогда их не носят, - произнесла фея в синем.
• Нет, спасибо, - обиженно сказал Тигр. - Мне нравится моя борода. Кстати причина нашего появления тут в том, что мы убегали от нашего врага, Кощея Бессмертного и у него в плену наши друзья.
При имени Кощея феи встрепенулись; сразу стало ясно, что им противен этот бессмертный колдун.
• Да, мы знаем этого злодея, - сказала фея в розовом. - Мы часто враждуем с ним. Вернее он с нами враждует, у нас ведь нет сил с ним сражаться и поэтому мы только прячемся.
• Значит, вы поможете нам, - радостно произнес Атлис.
• Мы бы с радостью, но мы не можем, - сказала фея в золотом.
• Да Золотинка, мы не можем, - произнесла розовая фея. - Но зато мы знаем, кто может.
• Ты права Розочка, - взвизгнула фея в синем. - Корнелиус то может.
• Корнелиус?! - удивились двое друзей. - Это же Зеленый маг природа. Теоден рассказывал нам о нем.
• Тогда поспешим к нему, - улыбнулась фея в зеленом. - И бути, осторожны, в цветах еще могут спать наши сестры. Кстати меня зовут Эльва, а это Жасмин, - указала она на фею в синем. - Остальных вы уже знаете. А вот как зовут вас это для нас пока секрет.
• Я Тигр, сын Рустанов, - улыбнулся полуэльф.
• А я Атлис, сын Армона, - сказал эльф.
И познакомившись с феями двое друзей, осторожно, стараясь не наступать на цветы двинулись в глубь  леса, к маленькому Цветочному Королевству фей.




                ***


Торин очнулся первым. У него страшно раскалывалась голова. Гном огляделся. Он находился в маленькой комнате без окон и всего с одной решотчатой дверью. Рядом с ним на жесткой каменной кровати лежали сонные Гимли и Тин. Доспехи на них остались, а вот оружия не у кого не было. 
• Ты очнулся почтенный гном, - неожиданно  раздался знакомый голос из соседней камеры.
Торин присмотрелся и при тусклом свете он разглядел прикованного к стене металлическими цепями старца.
• Ты? - удивился гном. - Теоден, черт побери, а ты как сюда попал?
• Да таким же почти образом, как и вы, - ответил маг.
• Хорошо, что Тигр с Атласом сбежали, я думаю, они нас спасут.
• Да, на них сейчас вся надежда.
• А что ты, нечего не можешь сделать Теоден. Совсем нечего?
• К сожалению нечего, - горестно произнес волшебник. - Мои руки скованы цепями, глаза завязаны, на мой рот наложены самые черные заклинания, посоха нет и, кроме того, здесь сильное защитное заклинание, так что я ничего не могу сделать. К сожалению.
• Жаль, - произнес Торин. - Очень жаль.
• У нас осталась только одна надежда на Тигра и Атлиса. Надеюсь, они все сделают правильно и не пропадут в руки Кощея.
• А зачем мы ему нужны? - спросил Торин мага.
• Мы?! Мы ему совсем не нужны. Ну, может быть я, но это только чтобы свести дальние счеты. Его главная цель Тигр, Кощей хочет заполучить его. В Тигре заложен большой магический потенциал, вмести они смогли бы заполучить все Двулунье, да и другие миры. А мы это просто приманка.
• Но Тигр не когда не станет служить Кощею.
• Я согласен с тобой, но все равно зло может найти любую лазейку. Даже самая светлая душа может обратиться к Тьме. Так было со многими, даже я в былые времена чуть не попался на влияние Кощея.
• А, что со мной?
• Голова раскалывается.
Это были голоса Гимли и Тина. Действие яда упырей прошло, и они начали просыпаться.




                ***


Вскоре Тигр, Атлис и четыре феи были на мести.
Перед ними открылась огромная поляна, засеянная самыми разнообразными цветами. На первый взгляд это была самая обычная поляна, находящаяся в центре леса, но стоило двум друзьям присмотреться получше, как они увидели настоящий цветочный город. То и дело из-за каждого лепестка на них смотрели удивительные маленькие глазки фей; казалось, эти феи побаивались незнакомцев.
• Спокойно, спокойно - это наши друзья, - вылетев из-за спины Тигра, объявила Розочка.
И тут же испод листков невиданных цветов к друзьям устремились сотни фей. Они облетели Тигра и Атлиса с разных сторон, разглядывая их и галдя на непонятном мелодичном языке.
Неожиданно появилась необычная фея, облаченная в пышное золотистое платье и с маленькой короной на голове. При виде этой особы другие феи разом умолкли; братья сразу же поняли, что это была королева фей.
• Кто это такие? - спросила королева.
• Мы… - хотел, было сказать Тигр, но Розочка его перебила:
• Это наши друзья. Они сбежали от Кощея. Им нужна наша помощь, ведь мы феи и мы не должны отказывать нуждающимся в помощи.
• Я согласна с тобой, дочь моя, - ответила королева. - Мы поможем вам странники, - обратилась она уже к двум друзьям.
• Способа тебе о королева фей, - поклонились Тигр и Атлис.
• Мама, - обратилась Розочка к королеве. - Им больше понадобится помощь Корнелиуса, нежели наша.
• Хорошо доченька, я прикажу послать за ним. А пока, - повернула она взгляд на двух братьев, - располагайтесь. Я думаю, Корнелиус придет еще нескоро.
• Благодарствуем, - улыбнулся Тигр.
• А вы девочки, накормите и напоите наших гостей, - обратилась она к нескольким болтающимся без дела феям.
Вскоре друзья уселись на мягкий травный ковер, покрывающий землю. Феи столпились тут же возле пришельцев, не каждый день увидишь такое зрелище. Друзьям поднесли легкие травянистые кувшины, наполненные нектаром и соты с медом. Эта пища была очень вкусна и питательна, не то, что у Кощея в гостях.
А пока друзья ели Розочка дочь королевы запела им тихим и очень мелодичным голосом песню на эльфийском языке:


В тихом лесу, на поляне цветущей,
Раскинулось мирное царство фей.
Феи там жиле легко и приятно,
Людям и зверям они помогали,
О собственной выгоде не забывали.
И так они жили много веков,
Пока злой и властный Кощей не прибег.
Стал тот Бессмертный лес уничтожать,
И злых демонов к себе подзывать.
А царство фей он стал губить,
И наш народ он стал рубить.
А что мы можем, бедные мы феи?
Сражаться, драться мы ведь не умеем.
А он губитель все насытиться не может,
И жжет и губит он наш старый лес.
Вот так живем мы с ним давно,
И радости незнаем.
И ждем, когда же кто избавит нас,
От страшных этих бед.



• Грустная песня, - сочувственно произнес Атлис.
• Да, я согласен с тобой, - неожиданно раздался незнакомый, мужской голос.
Друзья обернулись и увидели старика с длинной белой бородой и в зеленом плаще. На его голове была одета остроконечная шляпа, без полей, а в руке он держал странный деревянный посох.
• Корнелиус, - произнесла Розочка. - Эти эльфы…
• Я знаю, - тихо произнес Корнелиус. - Многие животные  говорили мне про вас путники. Но все же я хотел бы услышать всю эту историю лично из уст Тигра и Атлиса, все с самого начала.
Несколько не удивляясь, Тигр и Атлис начали рассказ; они рассказывали долго, перебивая друг друга, и рассказали почти все, упустив лишь некоторые подробности. Они рассказали Зеленому  магу о могильниках заполненных скелетами, о тракте, в котором они останавливались, о Скатерти Самобранке,  о великих сокровищах копий царя Строри, и о Бабе Яге, они рассказали Корнелиусу также и о единороге, и о жизни у кентавров; наконец они подошли к Кощею, здесь рассказ пошел более полный, братья не упускали не одной подробности. Наконец их рассказ закончился, и они устремили свои взоры на Зеленого мага Корнелиуса.
• Если вы покажетесь в замке Кощея, он вас сразу схватят, - медленно произнес Корнелиус.
• Но у нас нет выбора, - сказал Тигр.
• Да, там наши друзья, - поддержал брата Атлис.
• Я понимаю это, - сказал маг.  - И поэтому я помогу вам, я раскрою вам секрет смерти Кощея.
• Его что невозможно убить простым способом? - спросил Атлис.
• Нет, - ответил Корнелиус. - Не одним из известных способов уничтожить Кощея нельзя. Смерть его находится на конце серебреной иглы.
• Но если вы знаете, как его уничтожить, то почему вы его не убьете? - спросил Тигр.
• Понимаешь, Тигр, - медленно произнес Корнелиус. - Если я сделал бы это или кто другой могло произойти бы невозможное. Чаша Великих Весов могла бы сдвинуться, и в мир вновь мог бы прийти Властелин Мрака.
• Ну почему тогда вы доверяете этот секрет нам? - спросил Атлис.
• Я сказал, что, то, что я сказал, лишь может произойти. К тому же, я надеюсь, что убивать его вы не станните, а просто освободите своих друзей. А, кроме того, я обязан Теодену.
• Понятно, - разом произнесли и Тигр и Атлис.
• Ну ладно, ближе к делу, - хлопнул в ладоши Корнелиус. - Как я уже вам сказал, смерть Кощеева находится на конце иглы; игла эта находится в серебряном яйце; яйцо в щуке; щука в утки; утка в зайце; заяц в волке; волк в медведи; а медведь в золотом ларце, который находится на Самом Старом Дубе.
• Да, - только и ахнули друзья. - Трудное будет дельце.
• А где этот самый, самый дуб? - спросил Тигр.
• Где дуб?! - улыбнулся Зеленый маг. - Тут уже вам Розочка поможет. Завтра утром она отведет вас туда.
• Ага, - кивнула маленькая фея.


Рецензии