Отдел Желание

Магазин «Твой стиль». Надпись «Твой стиль» превращается в надпись «Отдел желаний». Прилавок. На нем возникает искра, она разгорается и превращается в документ. На нем написано: «Разнарядка»
Камера отъезжает. Мы видим двух продавцов. Они внимательно читают разнарядку. Через некоторое время документ вспыхивает и исчезает.

Продавец Белый: (Черному) Что будем делать?

Продавец Черный: Исполнять желания.

Входит Посетитель 1. Осматривается. Подходит к одной из витрин. Рядом с ним появляется Продавец Белый.

Продавец Белый: Чего желаете?

Посетитель 1: Мне бы чего-нибудь этакого для дочери в подарок.

Продавец Белый: Увы, в нашем отделе вы можете приобрести что-нибудь только для себя.

Посетитель 1: Для себя? Надо подумать… (осматривает товар на полках) Когда-то я хотел машину… Может ее?

Продавец Белый: Хороший выбор. (в руках у Продавца - сертификат на машину ) За все время использования ни одной аварии, бензина потребляет немного…

Посетитель 1: (перебивает) У меня уже есть машина. Она не такая как эта, но меня вполне устраивает.

Продавец Белый: У вас, наверняка, есть еще желания. О чем вы мечтаете?

Посетитель 1: Я хотел быть геологом. Даже институт закончил.

Продавец Белый: (в руках появляется синяя папка) Замечательный выбор! Вот самая интересная экспедиция. Палатки, костры, нехоженые тропы, песни под гитару и замечательные открытия. Эта экспедиция перевернет мир и принесет вам известность и славу!

Посетитель 1: Нет, нет. Я уже не в том возрасте. Привык, знаете ли, к комфорту. Да и работа у меня хорошая. Зачем менять? Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Мне надо подумать. Я к вам еще зайду.
П
родавец Белый: (синяя папка  испаряется) Будем ждать.

Посетитель 1: Спасибо (уходит).

К Продавцу  подходит  Посетитель 2.

Посетитель 2: У вас здесь все желания исполняют?

Продавец Черный: Все. Чего желаете?

Посетитель 2: Выпить. Пива.

Продавец Черный: Может, выберете что-нибудь другое? Здесь есть все.

Посетитель 2: Что, например?

Продавец Черный: Вот (в руках появляется каталог желаний) – уютный дом, ласковая жена, талантливые дети…

Посетитель 2: (морщится) Нет. Лучше – выпить.

Продавец Черный: Но вот есть еще (листает каталог) Нобелевская премия… Путешествие в дебри Амазонки…

Посетитель 2: Нет. Нет. Я хочу выпить! Есть у вас пиво?

Продавец Черный: (вздыхает) Есть. Берите (в руках у Продавца появляется бутылка,
Посетитель берет ее и засовывает себе в карман).

Посетитель 2: Только денег у меня нет… (берет следующую бутылку из рук Продавца и засовывает в другой карман)

Продавец Черный:  Денег и не нужно (третья бутылка пропадает в очередном кармане пьяницы).  Всего лишь несколько лет вашей жизни.

Посетитель 2: Забирайте всю. На это - ничего не жалко… (забирает четвертую бутылку, уходит).

К Продавцу  подходит Посетитель 3.

Продавец Белый: Чего желаете?

Посетитель 3: Одна знакомая купила у вас желание. Она захотела стать Звездой. Я тоже хочу купить это желание.

Продавец Белый: (в руках Продавца появляется желтая папка, протягивает женщине) Вот замечательная Звезда. Известность по всему миру. Диски расходятся большими тиражами. Гастроли круглый год, хорошие гонорары.

Посетитель 3: (вертит папку в руках) Это желание не такое, как у моей подруги. У нее была красная папка. А эта не такая. Нет (возвращает папку). Я хочу точно такое же, как у нее.

Продавец Белый: К большому сожалению, товар у нас эксклюзивный. Все желание уникальны. Эта Звезда не хуже, чем у вашей знакомой.

Посетитель 3: Ну, если у вас нет такого же, я пойду в другой магазин (уходит).
Продавец Белый: (ей в след) Удачи!

Входит Посетитель 4. По деловому осматривает полки.

Продавец Черный: Помочь?

Посетитель 4: Нет. Я сам (перебирает товар).

Продавец Черный: Ну, хоть намекните, что вы ищете. Я посмотрю по каталогу…

Посетитель 4: Я еще раз повторяю: я сам найду то, что мне нужно.

Продавец Черный: Удачи!

Мужчина некоторое время перебирает коробки. В руках у Продавца появляется голубая папка с фотографией посетителя, на ней написано: «Домик в Альпах».

Продавец Черный: Вот то, что вы ищете (протягивает папку).

Посетитель 4: (отталкивает папку, сердито) Передайте своему начальству, что из-за вашей навязчивости, магазин лишился такого покупателя, как я! (уходит)

Продавец Черный: (пожимает плечами, папка исчезает) Как знаете…

Проходит женщина с заплаканными глазами – это Посетитель 5. Мельком смотрит на полки. Продавец ее останавливает.

Продавец Белый: У нас в отделе вы можете приобрести желание.

Посетитель 5: Простите, что?

Продавец Белый: Любое желание. Вот вы о чем мечтаете?

Посетитель 5: О том же, о чем и многие женщины. Мне бы немного счастья и везучести. А то попадаются одни мерзавцы.

Продавец Белый: (в руках появляется бумага с анкетными данными) Вот. Специально для вас. Серьезный, состоятельный мужчина. Романтик в душе. Вполне симпатичный. Ваша половинка, между прочим. Видите, - ваша фотография…

Посетитель 5: Это не моя фотография. Она красавица, а я…

Продавец Белый: С этим мужчиной вы будете выглядеть именно так.

Посетитель 5: (плачет) Вы, сударь, не лучше остальных! Каждый норовит поиздеваться! (уходит)

Продавец Белый: Ну, что ж, парень, будем надеяться, что она тебя выберет в другой раз (документ исчезает).

Входит следующий Посетитель. С достоинством подходит к Продавцу.

Посетитель: Молодой человек, это здесь желания исполняют?

Продавец Черный: Нет, не исполняют, - продают и покупаю. Чего изволите?

Посетитель: Здоровье. Что же еще может быть ценнее здоровья?

Продавец Черный: Полностью с вами согласен. Вот (в его руке появляется флакон с искрящейся жидкостью) – самое отменное здоровье.

Посетитель: (сомневаясь) И вот это – здоровье?

Продавец Черный: Именно. Самое лучшее и, как вы правильно выразились, ценное.

Посетитель: И как надолго его хватает?

Продавец Черный: На всю  жизнь.

Посетитель: И сколько оно стоит?

Продавец Черный: О, сущие пустяки – вам потребуется следовать вот этой инструкции.

На прилавок с шумом падает талмуд, на нем написано: «Прилагается к желанию «Здоровье»», Посетитель шарахается в сторону

Посетитель: Вы это серьезно? Ну, нет, великовата цена. Какая-то она неподъемная. Я лучше дешевле поищу (уходит).

Флакон и Инструкция пропадают
Вбегает Посетитель 6. Сразу подбегает к Продавцу.

Посетитель 6: Молодой человек, я хочу писать детективы. Хочу, чтоб они стали супер популярны!!!

Продавец Белый: Вы обратились по адресу! (в руках появляется зеленая папка) Вот замечательные темы для ваших детективов и адреса заинтересованных издательств.

Посетитель 6: (хватает папку) Сколько с меня?

Продавец Белый: Сущий пустяк: четыре часа в день.

Посетитель 6: Не поняла?

Продавец Белый: Так написано на ценнике. Вам придется тратить четыре часа в день на книги и обзвон издателей. Подходит?

Посетитель 6: Вполне (уходит).

Входит Посетитель 7.

Продавец Черный: Чего желаете?

Посетитель 7: Денег. Много денег.

Продавец Черный: Увы, в нашем отделе деньги не продаются.

Посетитель 7: Почему?

Продавец Черный: Деньги – не товар. Это средство обмена. Всеобщий эквивалент.

Посетитель 7: Но это желание многих…  А у вас его нет… Как же так?

Продавец Черный: У нас есть кое-что лучше (В руках появляется черная коробка, ставит на прилавок, открывает коробку, достает карту). Золото испанского галеона. Один из замечательных кладов. Нашедшего его ждет баснословное богатство и громкая известность.

Посетитель 7: Заманчиво. Ну-ка покажите (берет карту, внимательно рассматривает)

Продавец Черный: Уникальный товар. Этот галеон безрезультатно ищут многие кладоискатели. А достанется он вам.

Посетитель 7: (Карта крупным планом, на ней, как в компьютерной игре бегают человечки с лопатами) Так много конкурентов. А я смогу потом это золото продать?

Продавец Черный: Конечно, (протягивает большой список в виде свитка) вот список покупателей и их предложение по деньгам, а вот предложения от музеев.

Посетитель 7: Ну, хорошо, достану я это золото, а как я его к покупателям доставлю, если столько конкурентов?

Продавец Черный: Вот надежный корабль, серьезная охрана, страховка на груз (перечисляя, кладет ей на руки сертификат, договор, страховку).

Посетитель 7: Что-то вы не договариваете! Я думаю, что это очень опасное предприятие. Не далеко до беды (отдает все документы обратно). Как вы вообще можете держать в общественном месте такой опасный товар?! (уходит)

Белый и Черный одни.

Белый: Сколько у тебя исполненных желаний?

Черный: Одно…

Белый: И у меня – одно. Надо еще одно желание исполнить.

Черный: (в камеру) У вас еще есть время. Спешите.

Белый: (в камеру) Ждем…


Посмотреть отснятый фильм можно http://www.youtube.com/watch?v=1qgH9U0gehQ


Рецензии
Понравилось. Во многом пересекается с Зеландом.
Вы - автор этого семинара?

Анастас Мокрани   20.01.2011 13:59     Заявить о нарушении
Анастас, извинясь, что так поздно обнаружила ваше письмо... Да, я автор семинара о желаниях. Вам этот семинар интересен?

Анастасия Скиба   05.05.2011 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.