Авдеев В. Б. Преодоление христианства фрагменты

Авдеев В.Б.   Преодоление христианства

(фрагменты)

как люди определенного столетия, нации, круга, типа, мы выразим свое отношение к привнесению христианства на Русь именно с позиций той религии, которую оно имело своей целью уничтожить. Это и есть единственный подлинно исторический подход – взирать на все глазами потерпевшей стороны. Мы не будем лепить наши факты вдоль наезженных хорошо оплачиваемых теорий о неизбежности принятия Русью христианства из-за того якобы, что перед нею сразу возблистал свет мировой европейской культуры, улучшились торговые и политические контакты и она вошла на равных правах в семью цивилизованных народов. Не говоря уже о такой смехотворной гипотезе, что единая религия во главе с Единым Богом помогла централизовать государство, потому что это обыкновенная ложь. Пусть проторенным путем движется цех казенных историков, нельзя же лишать людей кормушки. Каждому свое. Во всей этой “богооткровенной” истории больше всего провинились византийская правящая верхушка и русская. ОБЕ ОНИ СТОЯЛИ В ОППОЗИЦИИ К РУССКОМУ НАРОДУ, лучшие духовные силы которого формировались кастой волхвов, что и была вскоре физически уничтожена.

Византийский патриарх Фотий после очередного успешного массированного нападения русского флота на Константинополь в 860 году говорил так: “Народу возлюбленному и богоизбранному (теперь это уже были греки) не должно надеяться на крепость рук своих, величаться силою мышц своих, опираться на запасные оружия, а надобно овладеть... и господствовать над русскими с помощью всевышнего”. Самым же убийственным является тот факт, что глава русской церкви по прямому указанию византийских религиозных комиссаров был назначен за 120 лет (!!!) до того, как по официальной версии на Россию “снизошла благодать” в 988 году. Хотя это дата официальной окончательной победы христианства, но крестить русских людей начали задолго до этого эпохального года. Изумительна символичность акта: первое массовое крещение было осуществлено над славянами-рабами, ибо по языческим представлениям невольники и на том свете оказываются невольниками, христианство же открывало перед ними радужные перспективы потустороннего мира. (144)
Константин Багрянородный свидетельствует: “И народ россов, воинственный и безбожный, посредством щедрых раздач золота, серебра и шелковых одежд Василий I Македонянин привлек к переговорам и, заключив с ними мирный договор, убедил их сделаться участниками спасительного крещения и расположил принять архиерея”.(145)
по свидетельству Константина Багрянородного, помимо 24 букв греческого алфавита, для русских изобрели еще 11 дополнительных букв, хотя язык был полноценен и на дохристианский русский язык были уже переведены все основные священные писания. “Основатели славянской письменности” Кирилл и Мефодий видели и читали эти книги. Но русский язык был до такой степени не подготовлен к внедрению в массовое сознание рабских иллюзорных категорий аскетизма, безволия, фатализма, непротивления, покаяния, что “основоположники” завозят 11 новых искусственных букв и монтируют новый язык, приспосабливая его к грядущему массовому подчинению народа новой привозной идеологии. (144)

Если Вам обещают подарить истину, то это значит, что ее именем непременно лишат свободы. “Истина – пожиратель жизни”, – сказано в апокрифическом Евангелии Филиппа. Истина – это ловушка, волчья яма, в которую Вас хотят поймать, потому сторонитесь ее, как бубонной чумы. Истина – это чужой завод, на который Вас зовут работать, а смысл жизни – это собственное дело, маленькое, неброское, но свое.(136)

Шедевром же интеллектуального и вместе с тем страстного протеста, без сомнения, является “Антихристианин” Фридриха Ницше. “Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви самое страшное обвинение, какое когда-либо звучало в устах обвинителя. Она для меня худшая из вех мыслимых порч, она обладала волей к самой ужасной, самой крайней порче. Христианская церковь не пощадила ничего и испортила все, каждую ценность она обесценила, каждую истину обратила в ложь, всякую прямоту – в душевную низость. Попробуйте еще говорить о ее благой “гуманной” миссии! Устранять беды не в ее интересах, она жила бедами, она нуждалась в бедствиях, чтобы утвердиться навечно...”

“Церковь по самой своей природу – неравноправная организация, она включает в себя две категории лиц: пастырей и стадо. Только иерархия направляет и руководит... Что касается толпы, то ее обязанность – страдать, быть ведомой и послушно выполнять приказы тех, кто ее направляет”. Папа Пий X (77)


Рецензии