Массаж выписывали?!

       - Так, раздеваемся, не стесняемся, ложимся на кушеточку!
       - Это снимать? - Показала я пальчиком на верхнюю часть, принадлежащую к интиму.
       - Эту, - осмотрел меня массажист с головы до ног и остановился на " этой",- снимать! А трусики пусть останутся!
       - Уф, - выдохнула я как, почти, слониха, - а массажист - мужчина, это как доктор, положим, гинеколог - мужчина или просто мужчина? - Уже лёжа на кушетке заставила его своим вопросом призадуматься.
       - Дорогая, лежим спокойно, расслабляемся! - Начинает массаж со спины.
       - Я могу расслабиться только в одном, хм, случае и в одной, хм, позиции! - Вырвалось у меня прежде, чем я смогла подумать. Язык мой - враг мой.
       - Это очень хорошо! Некоторые и этого не могут!- Пробубнил он , в очередной раз смазав мою спинку маслом. Продолжил массажировать. - Так .. спинка у нас .. запущенна!- Разминая мышцы, - теперь расслабимся .. так.. молодец.. сейчас будет..

         Я услышала хруст!

       - Великолепно!.. Как всё запущенно!..
       - А вы не забыли, что у меня сегодня полный массаж, - пытаюсь я его сорвать с моей негативной, совсем " запущенной" спинной поверхности.

       - Так... тихо ... сейчас будет больно ..
       - А ..а..а..!
       - Я предупреждал! А что у вас с рукой?

         Зубы заговаривает, изверг!

       - Да это я вчера пыталась мужу обед приготовить. И , как всегда, осечка, т.е. прямое попадание! Мясо из морозилки, смёрзлось, вот .. решила разъединить  кусочки.  Ну и проткнула руку .. нечаянно, естесственно. Нет, чтобы в микроволнушку бросить..

       - Конечно .. понимаю.., - расслабились!
        Хруст моих позвонков. А не даром их " позвонками" называют! Позвякивают, заразы .. мои!
       - А чего они так хрустят? - Пытаюсь заговорить себе зубы.
       - А я что говорю .. запущенно! Особенно с правой стороны!

         Очередной хруст!
       - Ну ведь не больно, сознайтесь!
       - Сознаюсь .. не больно, но неприятно как - то, знаете ли, из себя хруст слышать.
       - Это соли. Сейчас я их разгоню! Во-о-т, хорошо! - Нажимает на какие-то мои точки и , кажется, доволен.
       - А куда вы их разгоняете? Они же во мне остаются?!
       - Как много вопросов! Я их в мышцы загоняю.
        Час от часу не легче!
       - За чем? Что мне с этой солью делать прикажете? Был бы песок.. , другое дело! Ещё, слава Богу, не сыпится!
       - Вы можете немного спокойно полежать?! - Делая своё дело, на что-то нажимая, растирая мышцы, - а теперь медленно перевернулись на спину.
       - Так я же само спокойствие, - возмутилась я, - переваливаясь на спину.
       - Теперь расслабились полностью, - он приподнял мою голову и что-то в районе моей шеи потянул.
       Хрусть!
       - Так, молодец, совсем хорошо! - Колдовал он.
       - Нет, я так не могу, .. чего это у меня ВСЁ хрустит? Как обёртки от конфет!
       - Теперь на руку перейдём! Хорошо ... Да.. могут  быть синяки, сразу предупреждаю! - Разминая мою правую руку.
       - А чего  вы меня так поздно предупреждаете? Мало того, что ножевое ранение на левой руке, повязка такая .. всем заметная, так теперь на правой руке синяки будут! Ну поздравляю я себя! И что люди скажут? Красавишной буду.

       - Сейчас зима. Наденете кофточку с длинным рукавом и ни кто ничего не заметит.
       - А мой муж? Он тоже людь! Это же, - кивком головы показала на правую, в скором будущем, синековатую руку, - ещё и болеть будет!
       - Придётся потерпеть! Плавно переходим к вашим ступням. А может не будем сегодня полный массаж делать?
       - Как это не будем? - Взбодрилась я, - вы даже не представляете .. как я себя мыла .. одной рукой! Что же мне через день опять всё повторять? Нет уж, .. будем! По полной программе! Да, сразу говорю, сегодня я никуда не спешу, как в прошлый раз.

       Он массирует и, кажется, ему мой ответ не понравился. Подумаешь, Ца-Ца какой!

       - А-а-а! Больно же! - Воплю я.
       - А кто обещал, что не больно будет? - Пытается он мне посочувствовать, только как-то не по-отечески ехидно.
       - Вернёмся к соли, которую вы в мои мышцы загнали. Так что с ней делать?
       - Тихо .. тихо .. так .. хорошо!  Ну вот, совсем другое дело! Теперь подняли одну ногу, молодцЫ, теперь - другую. Совсем хорошо ..!
       - Да ноги мои и раньше поднимались молодцАми, а с солью - то что мне делать? - Не отставала я. Ух и наглая же.
       - Зарядочку, милая, зарядочку!

       Ну вот, докатилось, уже и " милой" стала. А в начале только " дорогой" была.

       - С утра - 15 минут и вечером столько же. А теперь будем учиться! Одну ножку подняли и по кругу .. по кругу. Теперь другую ... Вот так .. Хорошо! Теперь ...
       - Это что ж так каждый день .. 30 минут из моей жизни вот так .. на зарядочку?
       - Да, это минимум! И головочкой .. вот так ..., а теперь в другую сторону! Если зарядочку делать будешь, то и соль рассосётся.
       - А если забуду .. случайно? - Попыталась я нащупать пути к отступлению.
       - Ну а если не будешь, то в мышцах соль останется и будет тебе тогда..,- он замолчал, подбирая нужное слово.
       - Труба? ХанА? - Попробовала я ему помочь. Кажется я попала в точку. - Всё, поняла. Серьёзно всё это. Торжественно клянусь .. минимум 1 раз в день делать зарядку! По возможности 2 раза, но .. если лень позволит , - честно призналась я.

        - На сегодня всё! Сейчас принесу горячий компресс, накрою тёплой простынкой, сверху одеялом и .. слушайте музыку .. расслабляясь!
        - А спать у вас можно? - Как приятно лежать на горячих желеобразных падушках, которые греют мою промассированную спинку.
        - Можно и спать!
        - А если захраплю? - На всякий случай спросила я, чтоб потом без претензий. И закрыла глаза. Меня уже ничего не волновало. Хорошо - то как !!!

       




      


Рецензии
Мине как раз надо, спинка затекла от хотьбы.

Серёга Кулецкин   18.07.2011 15:53     Заявить о нарушении
Да и мне по-новой! :)) Спасибо Вам! С уважением - Клариса

Клариса Рижская   18.07.2011 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.