Последнее письмо, наверно

А мне не спится,
Как будто краешком души
Я чувствую твои ресницы.

А мне не спится,
Я забываю обо всём,
Иду вперёд, как колесница.

Но мне не спится,
Я забываюсь, ухожу,
Но вертят спицы

Те, кто плетут мою судьбу,
Как вереницу...
(02.02.10)

В душе что-то умерло, то ли от безделья, то ли отчего-то другого. Многие могут посчитать это ужасным неуважением к себе, но гордыни у меня отродясь не было.

Мне очень тяжело. Веришь, нет? Тяжело, потому что ничего непонятно. Может быть, судьба специально всё «подстроила» таким образом, чтобы мне стало легче жить – новой жизнью, но…

Когда-то я писала, что моя миссия выполнена. Это было числа 7-8 января. И мне было больно, глухо и тревожно. Потому как, миссия вроде и выполнена, и вроде после этого нужно уйти, но уходить из жизни людей не хочется. Почему? Наверное, иногда даже те, кому дана роль «ангела-хранителя» кого-то, иногда слишком сильно прикипают душой к своему «опекаемому» и начинают любить его. Уже не просто оберегать, а любить, отдавать часть своей души. Стараться войти и в его душу.
Но ангелы, они ведь невидимые, и так и проходят сквозь жизнь того человека невидимкой. Незамеченной остаётся и любовь, да и простое тепло… кажется, что просто на улице градус повысился, тогда, как ангел дышит тебе в воротник.
«Но мы не ангелы, парень. Нет, мы не ангелы…»(с)

Нет. Точно не ангелы. Хотя, думаю, моя миссия заключал в том, чтобы оберегать.
Любить? Наверное, это понятие не входило в мои «обязанности», но я поступилась правилам, и полюбила так сильно, как люблю только тех, кто со мной уже многие годы.
Я поступилась правилам, и вместо того, чтобы просто быть нейтральным защитником, полюбила всей душой. Отдала часть своего сердца тем, кто… впрочем неважно. Тем, кому захотела отдать… вам.

 Кто-то скажет: «Слишком много на себя берёшь, равняться с ангелом», но это мнение. Каждый имеет на него право.
А у меня всегда было чёткое убеждение, что я обязана вас оберечь от всех недугов. Обязана мирить, обязана помогать улыбаться, приносить лимоны, когда кто-то болеет и давать советы, если вы станете на распутье. Я знала это, почти с первого дня нашего знакомства. Я подчиняюсь своему внутреннему голосу, а он сказал мне именно так.
Но меня никто не предупредил, что я буду страдать, зная, что не могу просто видеть вас, даже на расстоянии, даже краешком глаза, даже в дурацких снах.
Нет. Право, я всё понимаю. Я научусь, наверное, я научусь жить, по-другому. Только иногда, маленькие чудеса в жизни будут сопровождаться моей улыбкой и теплом. Нет, наверное, вы это не почувствуете. Ангелы невидимые.
«А мы не ангелы парень. Нет, мы не ангелы…»(с)
Судьба плетёт своё веретено, и каждый её узор неповторим. Вы выбрали свой путь. Ну, что ж, только одна просьба: будьте счастливы.
Я вероятно уже не смогу обеспечить вам этот кров. Добро нельзя навязывать, так учили меня с детства. Я этому не научилась, конечно же, но для вас, ради тех, кого я безумно полюбила, всем правилам назло, я готова поступить своему «хочу» и отступить, если вам проще так.
Я конечно понимаю, «своё» дороже, и в этой «битве» выиграли кровные узы. Что  ж, я уважаю это решение. Я не знаю зачем пишу. Наверное, затем, чтобы быть ещё немного честнее перед собой.
Я хотела написать обычным, строчным письмом, но на бумаге не идут мысли так чётко и скомпоновано, там сумасбродно и неразборчиво получается.
Неважно, как далеко нас раскидала судьба. Неважно ведь? Всё равно в душе, всегда ваши лица и улыбки. Пусть какие-то очень давние, иллюзорные, виртуальные, но всё же.
Улыбки - это, пожалуй, ваш семейный секрет очарования людей.
Улыбайтесь, вам это очень идёт.  И знайте, если нужна помощь, неважно, кем  мы стали друг другу теперь, я всегда готова помочь. Если уж силы мне позволят это. Конечно же, всего я обещать не могу, но постараюсь, это гарантирую.
И пусть мы по разные стороны баррикад, я всё равно навсегда запомню эти 7 месяцев счастья.
Нужно забывать боль, и помнить только радость.
Я оставлю от вас себе на память улыбки и смех, можно?
Счастья. Не ссорьтесь никогда. Вы самые близкие друг у друга. Вам нужно всегда держаться вместе, всем обстоятельствам назло.
Спасибо, что были моей второй семьёй. Удачи!

Посвящается двум любимым девушкам семейства Л.  …


Рецензии
Мне очень нравится ваша легкая чувственность.

До Востребования   07.06.2011 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.