Волчара

      Он был уже  немолод, этот вожак, но опытен и что немаловажно, скрытен. Вести за собой молодых превратилось для него из обязанности в привилегию. Он радовался этой власти как любимой игрушке, как самке, которая по большому счёту ему была и не нужна. Не так давно он добился этого поста, шёл к нему целеустремлённо, напористо. Всякое было на этом пути, и жестокая драка и подлость, были и временные отступления. Манёвры – с усмешкой подумал вожак. Но цель была великая, и он её достиг.
      Водил он молодняк, да и не только молодняк (у него в строю были особи и постарше него) на кормёжку в обычные места, ничего нового по дороге уже давно не происходило. Что бы хоть как - то разнообразить размеренное  и скучное движение старый волчара постоянно что – то придумывал. Менял маршруты, показывал  всем своим видом, что существует реальная опасность, и только ОН знает, как её избежать. Нерадивых и недовольных наказывал сразу. В этом спуску не давал никому. Хотя по виду молодых давно начал понимать, что веры ему нет.
      Ждут, ждут шакалы, ждут ублюдки когда оступлюсь, тогда набросятся, разорвут, или ещё страшнее – попаду в ловушку – бросят, оставят подыхать и даже не обернуться. Нет, карать и ещё раз карать, давить в зародыше всякое сопротивление, любую мысль, думать вообще вредно. Пусть мир рухнет. Но дисциплина должна быть железной. Прочь сантименты. Разорвать всякого усомнившегося в моей правоте.
     От мысли, что его власть не вечна, у волчары  темнело в глазах. Эту жёсткую правду он не понимал.
      
     Сколько можно? Когда это всё кончится? Когда же ты сдохнешь, волчара ненасытный? Молодые медленно, но ритмично трусили по знакомому до зубной боли маршруту. Каждый из них угрюмо передвигался к цели.
      Цель, какая к чёрту цель, пожрать вот и вся цель, а ЭТОТ строит из себя великого стратега, сволочь. Думает, что без него, венценосного, дорогу не найдём. Тупой придурок.
    Вот промахнулся бы хоть раз, Акелла недоделанный. Как тогда у моста.
Один из молодых сладко зажмурился, да был, был шанс избавиться от волчары. Неделю назад у старого мостика, что ведёт на остров с песчаными отмелями, волчара потерял ориентировку и, не посмотрев назад, следует ли за ним молодежь, утрусил вбок в кусты. Им бы промолчать, пусть валит, может, кто там его и грохнул бы, или на худой конец в яму бы упал и покалечился. Тоже вариант. Но нет, остановились, позвали, прости пожалуйста, но Ваше Величество идёт не туда, мы без тебя не можем. Позвали на свою голову. Нам же и досталось потом по первое число. После жрачки конечно.
    Молодой испуганно замотал головой, как бы старый волчара не услышал мысли, а то сгноит…
    -  Взвод, на месте. Стой. С права по одному зайти в столовую. Садись. Раздатчики пищи встать. К раздаче пищи приступить. Приятного аппетита.
     Всё, чавканье голодных ртов, трудная это работа, водить курсантов на обед. Сержант Волков устало принялся жевать горбушку хлеба. Взор его затуманился. Слегка ...

               
                Роман Романцов


Рецензии