Глава 4. Стенька Разин и ВВП

- А кто такой этот ВВП? - полюбопытствовала у Крокозябры княжна Балласт, которая, как мы помним, гуляла по Африке со своим бойфрендом Стенькой Разиным в противоречие заветам дедушки Корнея.

- А! - махнуло ногой Крокозябра - кто его знает? Только одно могу сказать - везде его постоянно видят. Куда ни пойдешь, всегда на этого ВВП наткнешся. Он не вредный, даже пользу приносит иногда. Например, если его сильно попросить, можно часы получить безвозмездно, то-есть даром. Говорят, его раньше, в основном, в сортире видели. Он там кого-то мочил-вымачивал. А зачем, никто не знает. В общем, туманная личность. Все его постоянно видят, но никто ничего про него не знает.

- А что значит ВВП? - не унималась Балласт.

- Да не знаю я! - махнуло второй задней ногой Крокозябра - Кто его знает? Может, Валентинки Вроде Пришли, а может, Второй Верификатор Праздников. Кое-кто говорит, что это значит Валим Всех Придурков, а кто-то - что это значит Верховный Ведроид Президента. Да пойди и спроси его самого. Правда, его трудно поймать... Рекомендую устроить на него засаду. Он на приманку может клюнуть. Изобразите из себя народ, и он сразу к вам придет.

- А что такое народ? - продолжала доставать Крокозябру Балласт.

- Что такое, что такое... - начал раздражаться генномодифицированный арбуз. А я откуда знаю? Никто не знает, что такое народ. Это как ВВП. Все его видели, но никто не может объяснить, что это такое. Ладно. Просто сделайте вид, что вы работаете. Обычно, говорят, народ должен изображать работу. Только не спрашивайте, почему. Не знаю я!

Княжна и Стенька Разин попрощались с Арбузной Крокозяброй и направили свои стопы в сторону, которое оно указало, чтобы поймать неуловимого ВВП.

По дороге Стенька нашел две суковатые палки-копалки, одну дал княжне. Когда довольно близко кто-то показался, Стенька стал яростно копать песок, и дал знак княжне, чтобы она тоже копала.

- Вот! Вот это я понимаю, работают люди! И без всяких нано-роботов! - послышался вблизи спокойный уверенный голос. Вот если бы все, на всех уровнях власти, так работали, мы бы вполне обошлись без всяких роботов!

Стенька с княжной утерли пот со лба и, перестав копать, обернулись на голос. "Где-то я его видел" - подумал Стенька - "Но где? Не могу вспомнить!"

- А почему Вас зовут ВВП? - выпалила Балласт.

- А почему Вас зовут Балласт? Потому же и меня зовут ВВП. Мама с папой так назвали! - резонно заметил ВВП.

- А откуда Вы знаете, что меня зовут Балласт? - удивилась Балласт.

- Мне это по должности положено - лучезарно улыбнулся ВВП.

- А кого Вы мочили в сортире и зачем? - продолжала выплевывать вопросы княжна, как пули - пулемет Максим.

- Мы мочили в сортире тех, кто по своим делам не в сортир ходили, а ... куда ни попадя - отвечал ВВП.

- А что, у них недержание было? А разве вымачивание в сортире от этого помогает?

- Можно и так сказать. В нашем случае - помогло - улыбнулся ВВП. Кстати, у меня к вам предложение - вдруг посерьёзнел он. Я вижу, что вы достойные работники. Мне нужна ваша помощь.


Рецензии