Красная плеть

Иногда, я начинаю задумываться, почему легкий поворот головы и кивок воспринимаются, как снятые трусики?
Ты даришь мне красную кожаную плеть и предлагаешь стать твоей любовницей.
Wow! Это какой-то новый виток в нашей дружбе. Вероятно, все предыдущее время моих улыбок, заботы и не утруждения себя подсчетами прикосновений, накапливался мерный стаканчик вожделения. И хотя внешне мне удается сохранять хладнокровие февральского спокойствия, крабики осторожности пробрались в рукава и пытаются отщелкнуть бретельки гипюровой комбинации. Теперь, даже в этом толстом свитере твой взгляд-губка, заставляет чувствовать его жадность.
Говоришь, я неправильно поняла, всего лишь хочешь доставить мне удовольствие, стать моим мужчиной для нег. Милый друг, незачем для этого превращаться в пса, выдавая рукоятке в моей руке четкие координаты взрывов боли. Ты и так приносишь мне радость. В кофейнях, уютных чайных и маленьких ресто, на лестницах, мостах, в переулках, под аркой широких ворот.
В банке на подоконнике кружатся мотыльки, они схлопывают крылья на красный цвет сполохов твоей плетки.
Уходя, ты берешь обещание. Я должна размышлять над возможностью исполнения твоих намерений. Странно, но я не испытываю желания. Ведь ты не из каштанового города, во время объятий с тобой, я не распадаюсь на атомы кристальной нежности в замкнутом пространстве тела. Голова моего чучела на месте, альбатрос пьянящего блаженства и искрение ликования не задевают свои крылом даже краешка ее шляпки. После услышанного, хочется стремительно выкурить две сигаретки подряд и молниеносно выскочить на школьный двор - поиграть в классики.
И вот, уже 1.5 часа я хожу по квартире и матерюсь такому предсказуемому исходу событий. Друга, трахнуть очень легко, гораздо скромнее оставить помыслы о его чреслах в покое.
Ты даришь мне красную кожаную плеть на День Рождения. Как символично. А ведь я, всегда была хорошей девочкой.


Рецензии
Сейчас скажет. Вот, сейчас скажет (Нет, уже не скажет. Уже больше 5-ти
Шу

Картонный Чай   10.02.2010 19:51     Заявить о нарушении
Если бы мои Шу были бабочками, то они никогда бы не умирали.
Даже несмотря на то, что прошло уже много дней, и,
может быть пора засыпать, потому что похолодало.
И конечно, я никому бы не позволила втыкать в них булавки и за стекло.
Ведь это стремление сохранить хрупкую красоту.
Сохранить хрупкую красоту.
Давайте внутри.
Давайте другим образом.
Под тканями век.

Зима Треф   14.02.2010 13:59   Заявить о нарушении
Хотел бы, чтобы Ваши Шу стали бы бабочками

Картонный Чай   15.02.2010 01:15   Заявить о нарушении
бережно завернутые,
рядками,
лежат, как куколки)
ждать осталось недолго
четвертый лучик посеребрит

Зима Треф   15.02.2010 14:22   Заявить о нарушении
Красиво

Картонный Чай   16.02.2010 20:37   Заявить о нарушении