Вдохновляющий взгляд сердца

Как я забыла, что сегодня день, когда твой взгляд вдохновил меня чувствами на всю жизнь… Растрепанные волосы запутались в одном дыхании твоих рук… Проникновением во внутрь, ощущаю горячий прилив подающего сознания… Ночная морозная метель за окном в омуте романтики, забросит тебя в те сны, где забывается вокруг принужденность забот… Слышны шаги за дверями и тихо падающие снежинки… Яркость белизны покрывает наши тела теплом и лаской… Заглядывая во внутрь меня, сквозь блеск моих глаз, захлебываешься кипением жажды… отодвигая в сторону, продвигаешься по гладко сложенным ступенькам, где тобой же сложены наши минуты проведенные вместе… Твой радостный смех, горящие голубые глаза, неутомимая сила, веселый голос - сделали жизнь красивой… С уверенность в душе могу прошептать, тихо на ушко, как нежно летают минуты, проведенным рядом с тобой… Тянусь за магнитом поцелуев на твоих губах… Колючие прикосновения захватываю дух  с видом на город… Этот полет фантазий закружился в воздухе с падающими сверкающими снежинками… Упав на поверхность, отблеск соединяющих компонентов осветляет город лучами горящих сердец… Слышу биение твоего сердца на моей ладони… Сейчас это мое счастье…

03.02.2010 г.


Рецензии
Как же красиво, светло и нежно. Очень понравилось.
С УЛ.Лена.

Елена Кускова   29.03.2010 17:01     Заявить о нарушении