Мокрый медвежонок

Наш любимый двор.
Окна квартиры выходят во двор и
мама свободно отпускает меня маленькую гулять,
иногда поглядывая в окно.
Утро ранней весны.
Уже второй день ,с утра до вечера,
слышится во дворе монотонное постукивание.
Это покрывают жестью крыши старых домов.
А на наше ребячье счастье весь двор усыпан треугольными обрезками,
похожими на полозья коньков с закругленными концами.
Наш дворовый каток покрыт водой и этими обрезками .
Мы ,обутые все в валенки с калошами,становимся на них и скользим,
скользим по водяному льду.
Нам так весело и интересно,как будто катаемся на удивительных коньках.
Вдруг я сильно оттолкнулась,поскользнулась и упала.
Хотела встать,но оказалась лежащей в воде на животе.
Одета я была в тяжелейшую для моих хрупких плеч шубу,толстую,стопудовую,
сшитую из цигейки и в шапку,из того же меха, крепко завязанную шнурками под подбородком.Внешне я походила на смешного бурого медвежонка,при том,
что волочила ноги от тяжести  и страшно косолапила,
что еще больше роднило меня с косолапым двойником.
Что поделаешь,другой одежды не было.И на том спасибо.
Итак,лежу я в этой шубе в воде.Встать не могу.
Шуба быстро намокает,становится с каждой минутой все тяжелее и тяжелее.
Дети крутятся вокруг меня,поднять не могут.
Я пока не плачу,но слезы уже близко.
-Вставай скорее!-кричат мне.
-Простудишься!
Наконец я догадалась встать на коленки и
это помогает поставить меня на ноги.
Коленки теплых штанов с начесом намокли,
и вода противно стекает прямо в валенки.
-Ой,ой! - кричат девчонки.
-Скорее бежим в подъезд сушиться!
В подъезде тепло.
Сняли шубу,кое-как отжали штаны.
Стали ждать ,когда высохнет и думать,что мне будет за это.
- Ой,тебе попадет!
- Ой,тебя накажут!
- Гулять не будут пускать!-слышала я и
от этого мне становилось все страшнее и страшнее.
Время отведенное для гулянья скоро вышло.
Нужно разбегаться по домам.
Девчонки,жалея меня,помахали руками и ушли.
Плетусь потихоньку домой.
- Мам!Я,я...
И горько плачу.
И вот я раздета,отмыта,растерта
и уложена в постель прогреваться.
Как хорошо дома!
И почему-то, меня никто не ругает?


Рецензии
Жанька, великолепно! Всколыхнулось так, что сразу захотелось написать что то от детства,юности, первой юношеской безответной любви в институте...

Юрий Сечин   21.03.2010 09:29     Заявить о нарушении
Юра!Пиши,вспоминай,получай удовольствие от написания.Буду читать твои произведения.

Татьяна Жегличева   26.03.2010 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.