Война с детьми

    Когда мы ждём ребёнка, мы решаем, где поставить поудобней для него кроватку, недалеко от себя. И не задумываемся, что произойдёт через двадцать лет... А 20 лет - это большой срок, если провести его за решёткой, а на свободе время бежит быстро... И вот уже наше чадо ищет местечко, куда бы приспособить детскую кроватку... А за эти годы наша квартира не выросла в размерах, и остались такими же: совмещённым санузел, тесной шестиметровая кухня, маленький балкончик для обзора, а точнее - мы имеем, но уже на пятерых, всё те же 33 квадратных метра.Вот тут-то и начинается необъявленная гражданская война: война с детьми!
    Конечно, пенсионеры не могут освободить жилплощадь раньше отведённого срока, но дети уже готовы похоронить их с почестями...
   - Одиночество меня не пугает, -заявляет женщина 56 лет,- я прожила бы и одна, но мне жить негде: у нас однокомнатная квартира, а дочка родила...
   -Женщина, я решаю проблему одиночества, я сваха; а жилищную проблему решают в другом месте, -говорю я. -Но я дам вам телефоны мужчин с жильём, пробуйте!
                =
   
   -Я живу с дочерью и её ребёнком в общежитии: у нас там комната, нужен мужчина с жильём, -рассказывает 49-летняя медсестра.
   -Дочери или вам? - оцениваю я невзрачную внешность женщины.
   -Мне, конечно, я же к вам пришла!
   -Молодой женщине легче найти мужчину. Почему дочь не ищет?
   -Она хочет, чтобы я нашла старенького дедушку для ухода, и он завещал бы мне жильё...
   -Но у меня вряд ли вы найдёте такого: ко мне люди приходят своими ногами... Хотя часто звонят мужчины старше 70 лет, и я беру их телефоны: таких на приём я не приглашаю.
   -Вот этих-то мне и давайте! -согласилась женщина.
   Вскоре мне позвонил рассерженный мужчина:
   -Приходила от вас женщина, медсестрой работает... Вы таких ко мне больше не посылайте!
   -Она вам не понравилась?
   -Понравилась! Но она заявила с такой неприязнью: "Почему у тебя маленькая квартирка?" А я ей говорю: "А меня она устраивает, и двоим места хватит, приходи ко мне жить..." "Я не хочу, чтобы мой внук жил в тесноте!" Она хочет ко мне внука заселить! А зачем он мне нужен?
   -Да она заселит его только после вашей смерти! Она хочет, чтобы кто-нибудь ей квартиру завещал...
   -Ах, она, стерва! Да я её ещё переживу! - негодовал мужчина.
   
   Из историй, услышанных от людей, я пришла к мнению: ничто так не разъединяет людей, как совместная жилплощадь.
   Мужчина-вдовец привёл к себе сожительницу, а дети ... ошпарили её кипятком.

   Другой мужчина слёг с инфарктом в больницу, а дети - тут же выгнали его гражданскую жену...

   Молодой мужчина поругался с подружкой, а свою мать с досады огрел утюгом...
   -Хочу оставить сыну квартиру, а сама уйти жить к мужчине... На старости лет приходится искать себе угол! - со слезами жаловалась пенсионерка.
                =
   Сын схватил за шею мать и стал окунать её головой в ванну: она как-раз стирала бельё: "Не трогай мою жену: урою!" - кричал он матери.
                =
   Дочка приводила трёх мужей в квартиру пожилых родителей и рожала от каждого, а если старики возмущались - брала стул и запускала его отцу в голову: "По Конституции я имею право на жильё, и мой муж тоже!"
                =
   Мужчина-вдовец жаловался: сын замыкал от него телефон, чтобы отец не смог найти себе женщину...
                =
   Мне мой сын неоднократно высказывал: "Ты откупалась от меня деньгами, чтобы я не пришёл к тебе жить! Чтобы я, не дай Бог, поругался с женой из-за денег! Ты меня родила, значит, буду жить, где хочу!"

   Мы, женщины, когда в юности рожаем детей, не можем даже и предвидеть, какими муками обернётся в конце жизни материнство... И за ошибки молодости приходится платить всю жизнь.

   Взрослые дети должны жить от пожилых родителей отдельно. Решать эту проблему надо на государственном уровне. Должна быть государственная программа - молодёжное жильё. Для молодых нужно строить семейные общежития и продавать комнаты подешёвке в кредит, как автомобили. Пока молодая пара живёт в общежитии, глядишь, и старики помрут... Это лучше, чем "журавль в небе".

   А всем женщинам я говорю: молитесь за своих детей каждый день, отходя ко сну, - материнская молитва самая сильная. Не оставляйте детей без защиты нашего Создателя.
   А на кого ещё и надеяться то?!
   


Рецензии
Самая больная тема общества, когда дети теснят родителей. А решить же проблему просто - дай народу хорошую зарплату, и все свои проблемы он решит сам!...

Габдель Махмут   27.03.2013 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.