Хозяин мой друг или один день из жизни Греми

 Сегодня, когда я проснулся я выбежал на улицу, поел камешков, попил молочка, поиграл в круглую "штуку" и узнал. Что для меня приготовили сюрприз, хозяйка Лена сидела в другой комнате, а мне было очень любопытно, я попросил Пушка, что бы он всё разведал, Пушек был там не очень долго, а когда он пришёл и рассказал мне, что там какая то длинная широкая верёвка. А на конце она была закруглённой и главное сразу после этого большая хозяйка начала надевать на меня  круглый конец верёвки, но тогда я не понял зачем она мне, хотя сразу почувствовал, что случится, что то интересное. Вот так всё и произошло. Мои хозяева Дима и большая Лена одели на себя несколько шкур, взяли другой конец верёвки, и мы пошли на улицу, но не в огород и ограду, а прямо за стену, которая вдруг взяла и открылась. И мы все вместе прошли в эту хозяйскую дыру, а там было много места в десять или в сто раз больше моих мест. Там было так много домов откуда пахло такими же как я. И я сразу рванул вперёд, а Дима мой друг и хозяин тоже рванул за мной. Но все таки он настырно держал верёвку, и оказалось она держала меня, видно для того, чтобы я ни к кому не убежал, но я и не хотел этого. Потому что у меня была очень хорошая семья. Я очень долго бегал вместе с Димой и мы замёрзли, ведь на улице был этот холодный, вкусный, белый ну как его, а вспомнил снег. Когда мы пришли домой большая хозяйка Лена сняла с меня верёвку и я уже дома ходил без неё. Вот только интересно, почему Диме такую верёвку не надевали ведь он тоже бегал как угорелый. А в это время добрая хозяйка, баба Люда приготовила какую то вкусную еду, что запах был такой вкусный, что я сразу подошёл к миске и лизнул это. Но оно оказалось горячим и я первый раз обжёг себе язык. Позже, когда всё остыло, вместе с моим другом пушком мы быстро все съели и пошли ко мне в коробку, потому что сильно захотели спать ведь день был такой весёлый. И там обнявшись с друг другом среди кучи игрушек мы сладко заснули. Но сначала я подумал, а ведь мой хозяин Дима, мне друг..


Рецензии
Надеюсь есть продолжения, очень хорошо и со смыслом.

Кисди   16.02.2010 18:10     Заявить о нарушении