Я ветер

Я ветер! Меня не удержишь руками.
Я ветер свободный и озорной.
Я силою меряюсь лишь со словами.
Мне вслед можно крикнуть только: Постой!

Ты хочешь спокойствия, я это знаю.
Тебе меня очень трудно понять.
Да, я ветер. И от тебя улетаю.
Но лишь для того, чтобы вновь прилетать.

Эй, вот посмотри-ка! Я просто мгновенье.
Я танец листвы. Я шум бытия.
Но только с тобой мне не страшно паденье,
Мне силы парить дает нежность твоя.

Ах, я упорхну на Кавказские горы!
Я посмотрю на румяный закат!
И, налюбовавшись величьем природы,
Я прилечу, мой любимый, назад.

Я ветер! Меня не удержишь руками.
Я ветер свободный и озорной.
Я силою меряюсь лишь со словами.
Мне вслед можно крикнуть только: Постой!


Рецензии
Понравилось!
Если бы Ветер не шелестел листвой, не гнал по небу облака, не скользил по коже прохладными струйками, кто знал бы, что Ветер есть?

Виктор Жирнов   16.04.2010 20:46     Заявить о нарушении
Да-да, вы правы :) Спасибо!
С улыбкой,

Лана Токарева   17.04.2010 10:32   Заявить о нарушении