Чай, кофе, потанцуем? Часть31 иронический детектив

     На следующий день Татьяна позвонила на работу и попросила меня заехать. Мы с Андреем в восемнадцать часов были уже у дома Татьяны. В ворота зашли без стука. Во дворе ходила Татьяна, а за подол халата держалась девочка. Когда она повернулась к нам лицом, я чуть не очумела. Это была маленькая Вика! Ее большие глаза с огромными длинными ресницами удивленно смотрели на нас.

    - Лидочка, внучка, не бойся! Это хорошая тетя!
     Девочка стеснительно ухмыльнулась и спряталась за бабушкой.
    - Что с Таисией Павловной?
    - Ей долго не протянуть, она успела все документы переоформить на меня! Так что я богатая наследница. На меня оформлено Зоино агентство. Мне нужны надежные люди и специалисты. Я прошу тебя помочь. Как ты на это смотришь?

     - Что я знаю, подскажу. Но я не специалист!
     - Ну, так что? Я то тебя знаю, ты справишься.
     - Так что с Таисией?
     - За Таисией смотрят платные медсестры, я не знаю, сколько она еще протянет, но чтобы с ней ни случилось, наша семья ее не оставит. Жизнь продолжается, а этот ребенок моя радость в жизни. Виктория далеко, не знаю, смогу  я нянчить ее детей, но Зоину дочь я выращу!  У меня теперь есть цель в жизни! И я обязательно буду учить ее там, где хотела Зоя – в Англии.  Лидия у нас будет настоящей ЛЕДИ.

        ….   
     Прошел год.
     Я выхожу из тамбура Алма-атинского поезда и ступаю на перрон Московского вокзала, вижу сына с женой, Вику с Максимом, а в коляске их двухмесячного сынишку.
     - Надо же, даже младенца принесли меня встречать! – улыбнулась я, - ну-ка, ну-ка, покажите свое творение.
     - Вот, крестная, смотри, какой крепыш! Андрей, в честь твоего мужа! Я и Макс вам очень благодарны, и мы договорились, если родится девочка, назовем Анютой, ну а если мальчик - Андрюшей.

     - Я рада за вас. А как мой сын и сноха?
     -У нас все нормально, мы рады тебя видеть в Москве! – обнял меня сын.
     - Крестная, а что у вас нового? Как твой муж? Как мама? Как поживает Юрий Павлович? Как Шымкент?
     - Ты меня засыпала вопросами, - смеясь, сказала я. У нас много нового. Андрюша продал «Форд» и пригнал с Германии подержанные машины, но этот бизнес у него не пошел. Теперь открыл продуктовый магазинчик и раскручивает его, хотя это копеечный бизнес.
 
      Зять сдержал свое слово и прислал мне подержанную машину – «Мазду». Так что я теперь езжу на «Мазде». Андрей оставил себе для работы «Фольксваген – Посад».
      Танюша стала Вамп женщиной, является хозяйкой туристического агентства, у нее в фирме работают высококвалифицированные работники, но оставлять без присмотра детище Зои она не рискует. Таня воспитывает внучку, которая как две капли воды похожа на тебя в детстве. Она очень скучает и ждет вас с внуком в гости.

      Юрия повысили в звании, он часто бывает у нас и мы с Андреем всегда ему рады.         
      Город  Шымкент в этом году как никогда  прекрасен! В прошлом году, высадили в скверах хвойные деревья, и было очень много скептиков, решая, примутся они или погибнут. Елочки и туи принялись, и, не смотря на знойное лето, гордо тянутся к солнцу. В центре дорог разбиты клумбы,  и все лето на них  пестреют многочисленные цветы и радуют глаз. Да что там говорить? Приезжайте! Все увидите своими глазами! 


Рецензии
Вот , наконец, прочитала ваш роман. Жаль расставаться с героями, но надеюсь встретиться с ними вновь в повести, которую вы мне советуете прочитать.Вы молодчина, Ольга, Я думаю, что аудитория читать ваши книги будет большой.
С уважением. Кира. Успехов!

Кира Крузис   30.01.2011 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо Кира! Пока читают только друзья, да те читатели, у которых есть книга (две вышли малым тиражом). Да и у вас читателей предостаточно, а детские так просто прелесть, своим девчонкам посоветовала поучительные стишки у Вас просмотреть, да детям читать!

Ольга Ларкина   30.01.2011 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.