Глава 6. Стенька Разин и Подводная Лодка

- Может, это кролик с витамином С? - предположил Стенька.

- Да нет. Это Кролик-Советский! - уточнил ВВП. Да, давайте сверим часы! И он таким же жестом фокусника выудил откуда-то из недр себя еще один железный будильник. На нём был изображен Винни-Пух. Коричневый.

Тааак, на моих 26:23. А на ваших?

- На моих 48:16! - удивленно пропищала княжна.

- А на моих 13:48! - недоуменно пробасил Стенька.

- Ну, отлично! Значит, время у нас сходится...

- Как это сходится? - удивился Стенька.

- Молодой человек, - поучительно сказал ВВП, - вы в школе теорию относительности изучали? К тому же не забывайте, я сделал поправку на искривление пространства-времени, которое ваша девушка намахала своими веслами, и на результат работы Большого Андронного Коллайдера!

- Никакая я не ваша девушка! - обиделась Балласт.

- Не наша, не наша! - примирительно согласился ВВП, - Ну ладно, мне пора! Мы тут охотимся на местных браконьеров, хочу им пару своих фирменных приемов каратэ показать. Спасаем исчезающий прайд львов. Говорят, пара львов еще осталась: Лев Абрамыч с женой. Кроме того, тут поблизости проходят испытания новой атомной подлодки, мне обещали дать порулить!

И он неторопливо удалился, напевая "Желтую подводную лодку": "We all live in the yellow submarine, yellow submarine, yellow submarine..."

Стенька с Балласт стали озираться по сторонам, пытаясь понять, где тут, в самом центре Африки, можно испытывать подводную лодку.

- Может быть, у него где-то ещё здесь есть туалетная кабинка для перемещений? - предположила Балласт.

- Возможно... - задумчиво согласился Стенька. Блин! Он уже куда-то пропал! Может, она у него ещё и портативная?

- А ты знаешь, мой кролик мне подмигнул, когда я время смотрела! - поделилась Балласт переживанием.

- А мой - рожу мне скорчил! - отозвался Стенька.

И княжна со Стенькой пошли в сторону кабинки 00-Т, удивительно похожей с виду на большой дачный нужник. По дороге они пели хором сплиновскую "Звезда рок-н-ролла должна умереть".

Когда они пели строчку "...закинувшись всем, от чего только можно балдеть...", из нужника выскочил большой белый кролик в зеленой жилетке. На бегу он вытащил из жилетного кармана большой железный будильник (видимо, тоже с названием "Кролик-С"), потряс его и невнятно произнес что-то вроде: "...конечно, не герцогиня, но тоже не любит опозданий". И скрылся за ближайшим баобабом.

Они подошли к зданию. Стенька потянул за ржавую железную ручку, и дверь со скрипом открылась. Они зашли внутрь.

Внутри все было совсем не так, как снаружи. Комната походила на научную лабораторию, как их показывали в советское время. Вокруг громоздились какие-то железные шкафы с панелями, на которых перемигивались желтые огоньки, торчали всякие тумблеры, под которыми чернели надписи типа "РН.3.25." или "ВоЗВ.4." Кроме того, в некоторых из шкафов, за прозрачными стеклами, крутились бобины с магнитными пленками. В углу, из машины вскакивали желтые перфорированные карточки, и падали в железную корзину. Все это производило негромкий, но внушающий уважение, научный шум.

На стене перед входом висела огромная карта Земли, состоящая из изображений двух полушарий. Под одним из них было написано: "Правое полушарие", а под вторым - "Левое полушарие". Под картой стояло что-то вроде центра управления в виде подковы, на котором тоже перемигивались желтые огоньки. Около него находилось вертящееся офисное кресло.

Стенька с Балласт подошли поближе, и Стенька плюхнулся в кресло. Перед ним на панели красовались большие круглые пластмассовые кнопки с надписями под ними: "Дальний Восток", "Ближний Восток", "Средний Восток", "Ближний Запад", "Дальний Запад", "Средний Запад", "Дикий Запад", "Дикий Восток", и отдельно, кнопка еще большего размера, под которой было написано "Дикий Восторг".

- Эх! Может, махнем на Дикий Запад? Я всю жизнь мечтал! Ковбои, индейцы! Красота! - размечтался Стенька.

- Ты что, Стенька! Мы же обещали ВВП на "Ближний Запад" обнулиться! - пристыдила Балласт Стеньку.

- Да ну этого ВВП! Ты не понимаешь, это же Дикий Запад! - напирал Стенька.

- Ты же вроде космонавтом с детства мечтал стать! - не отступала Балласт.

- Да ладно! Только быстренько смотаемся на Дикий Запад и сразу обратно! - придумал Стенька и занес палец над кнопкой "Дикий Запад".


Рецензии