Смешное слово

Определенно, я не создана быть бухгалтером. Смотрю на серьезные буквы и цифры, а вижу всякую ерунду.
Например, сегодня прихожу я в банк. Руки по локоть в чернилах - это я печать пыталась заправить. А операторша в банке вся из себя в маникюре.
Я от стыда за свои синие пальцы упёрлась глазами в стол... А там на скотч серьезное объявление для клиентов. Много букв. А венчает всё сообщение потрясающее слово, капслоком набранное - "ОПЕРДЕНЬ"!
Ну, ведь, правда, смешное слово? Или мне только кажется?


Рецензии
))))))))) Гы-гы )))))))
А у нас на товарной ж.д. станции регулярно 1 раз в квартал "Месячник правильного оформления документов". Меня вот, так и моет их спросить:
- А другие 2 месяца в квартале - "месяцы не правильного оформления документов"?
Т.е. как кому повезет, то туда отправят платформу чего-нибудь, то сюда... ))))
Мечтательно:
- Вот бы они перепутали и мне к Новому году прислали вагончик черной икры. Не, лучше красной... или цистерну вина )))))) не, лучше коньяка )))
Вот бы был ОПЕРДЕНЬ ))))))))))

Юлия Ёлка 1   24.11.2010 00:41     Заявить о нарушении
И одну булку к икре, чтоб было на что мазать.

Фантома Клоновна Несуществующая   24.11.2010 10:21   Заявить о нарушении
Нашо нам булка, Фантомка? Я тебе пригласю, если ошибуться, бум ложками есть, столовыми и коньяками с кружок запивать. )))

Юлия Ёлка 1   24.11.2010 10:24   Заявить о нарушении
Хорошо. Я приеду со своей ложкой. Специальной для таких случаев.

Фантома Клоновна Несуществующая   24.11.2010 10:27   Заявить о нарушении
Да, и бумаги тоды захвати всякой, на одной бум писать гениальные творения, может Музы на икру слетятся... Ну, а другую мягкую, в рулончике... тоже думаю пригодится... Главное от коньяку не перепутать

Юлия Ёлка 1   24.11.2010 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.