1. Парижанка

(рис. Джимми Марвиуса)

    Она приехала одна, это было не по правилам, но боссы Клуба давно закрывали глаза на мелкие нарушения. Фрэд был в костюме с бабочкой (белый пиджак, черные брюки), он встретил ее на вокзале и привез к себе домой. Она была парижанка, объездила пол мира, но в Берлин приехала впервые. Звали ее Софи.
    Фрэд сразу узнал Софи по шляпке, в которой она была на одном из снимков на сайте Клуба. В реальности она оказалась еще красивее, чем на фото, миниатюрная брюнетка с большими голубыми глазами и точеным носиком. Софи улыбнулась Фрэду и подала руку. Фрэд помог даме сойти по ступенькам вагона.
   - Привет, Фрэд! - сказала Софи и поцеловала его в щеку, как старого знакомого, - А на фото вы казались мне не таким огромным!
   Фрэд смешался. 
   - Спасибо, Софи! - произнес он и взял ее чемодан - Пойдемте к машине. . .
   По дороге Софи разглядывала город, расспрашивала обо всем, что видела, заодно рассказала Фрэду, что не стала ужинать, потому что очень расчитывает отведать фирменных круасанов Фрэда, которые тот обещал подать (она заказала их по электронной почте).
    Еще Софи сказала, что передумала ехать с мужем, потому что он ей изменил.
   - Ну, разве это не смешно? - говорила Софи, - Как можно изменять жене-свингерше? Разве я против свободы? Нет же! Я против неравенства! Хочешь поразвлечься на стороне? Отлично! Я тоже хочу! Правда, Фрэд?
   - Пожалуй! - согласился Фрэд.   

    - Вот я ни разу не отдалась вне партии, - продолжила Софи, -  Да, я люблю секс, я люблю мужчин, но я не я никогда не отдавалась тайком.
   Фрэд хотел сказать, как же тогда она приехала одна, но промолчал.
   Дома он показал Софи ее комнату. Софи осталась распаковывать вещи, а Фрэд пошел на кухню. В квартире было 4 комнаты. В одной жил Фрэд, три он сдавал членам Клуба.  Он убирал в комнатах, готовил завтраки (иногда ужины) и еще проводил индивидуальные экскурсии по Берлину. Иногда работы было очень много и тогда по просьбе Фрэда Клуб присылал ему помощницу.
   Сегодня в квартире была тишина. Заезд двух пар (одна из Америки, вторая из Испании) будет завтра. Так что Фрэд и Софи были в квартире одни. Фрэд занялся круасанами. Они уже были готовы, Фрэд сунул их в духовку и стал готовить сок. Софи развешивала вещи в шкаф.
   Фрэд давил апельсины. Софи
разделась до гола и вышла на огромную лоджию. Квартира Фрэда была в доме на краю большого озера, состоящего из нескольких каскадов.
   Был летний вечер. На другом берегу горели огни домов. Небо затянуло тучами и где-то вдалеке уже шел дождь. Софи увидела обнаженную пару, которая сидела в лодке внизу и о чем-то тихо переговаривалась.
  Фрэд поставил сок на поднос и пошел к Софи. Он постучался.
   - Входите, Фрэд! - крикнула Софи.
   Он вошел.
   - О, как здесь красиво! - сказала Софи, совершенно не стесняясь своей наготы, - Ничего, что я обнажена?
    - Мне. . .  нравится.
    - Да? Вам нравится мое тело?
    Софи взяла тонкими пальчиками стакан и начала пить через трубочку.

    - А что вам в нем нравится?

   Фрэд был взволнован. У Софи была роскошная грудь с большими темными сосками, широкие бедра и тонкая талия. Грудь была налита живительной силой и манила к себе. На животе явственно проступали мышцы.
    - Все, - ответил Фрэд, - Особенно животик.

    - Я рада, что вы заметили, Фрэд! - воскликнула Софи, - Я качаю свой пресс ежедневно. Видите мои кубики? У меня своя методика. Ну ладно, идите, Фрэд! Я сейчас приду! Вы поужинаете со мной?
   Фрэд кивнул и ушел на кухню. Он начал накрывать на стол на две персоны.

   На кухню вошла Софи. Она была в длинном вечернем платье из темно-синего шелка.
    - Теперь я подстать вам, Фрэд! - сказала Софи.
   Она покрутилась перед ним. Фрэд, неожиданно для себя заключил ее в объятия. Мгновение они смотрели в глаза друг другу.
   - Ну, целуйте же! - сказала Софи, подставляя губы, - Круасаны потом!

   Она упала в его сильные руки. Фрэд поднял Софи как пушинку.
   Через пол часа Софи и Фрэд обессиленные лежали под простыней и курили одну сигарету на двоих.
   - Что тебе еще понравилось? - спросила Софи.
   - Твоя киска.
   - Да? А как по немецки киска? (они общались на английском)
   - Die Kaze. Кошка.
   - Ты шутишь? Я имею в виду, вагину. Ну скажи!
    - Муттермунд (Muttermund). Мамин рот.

    - Как интересно! А по матершинному?
   - Фотце (Fotze). Это грубо.
    - Фотце? - Софи вздохнула, - Моя Фотце хочет еще! Она не успела кончить.
    Они улыбнулись друг другу и начали нежно целоваться. Через пять минут Софи села на Фрэда верхом.

    - Лежи спокойно, не напрягайся - сказала она, - Я буду все делать сама. Когда буду готова кончить, скажу тебе. Хорошо?
   - Да, - ответил Фрэд, - Я буду терпеливо ждать.
   - А как по-немецки будет заниматься сексом? - спросила Софи, продолжая раскачиваться на Фрэде.
   - Грубо? Фиккен (ficken), - ответил Фрэд, - Это мат-перемат.
   - Я очень люблю фиккен! - улыбнулась Софи.
    Они помолчали, прислушиваясь к ощущениям.
 
   


Рецензии