Российско-украинский конфликт

В этом году лето выдалось знойным и каким то злобным. Солнце, висевшее в зените, жарило землю как-будто в Африке,прости меня господи за такие мысли. Шла вторая неделя российско-украинского конфликта. Западный мир уже охрип от гневных высказываний в адрес то одной, то другой конфликтующей стороны, генералы источили не однин паркер, живописуя свои победы,  места на их грудях становилось все меньше от новеньких блестящих орденов. Война, одним словом.

На удаленном участке фронта, близ Ворожбы, друг против друга застыли два танка. Российский Т-80 и украинский "Оплот". Рядом с ними копошились экипажи, что то подтягивая и ремонтируя, к небу поднимался мощный русский мат. На башню восьмидесятки уселся командир российской машины и ,закурив, крикнул в сторону "Оплота".
-Эй, хохол!
-Ну, чого тобі, кацап?
-Слышь, у тебя горилка еще осталась?
-Чого? Яка тобі горілка, вражина? Немає в мене нічого, вчора останню пляшку випили.
Из-за "Оплота" показалась фигура украиского танкиста. Он был по пояс голый, на груди покоился огромный крест. Вытирая руки ветошью он подошел к русскому.
-Не, ну можна пошукати чого такого. Тільки не в мене, а геть, як раз, в той селі може і допоможуть героям-захисникам рідної України.
Русский притушил сигарету.
-Только в крайнюю избу не ходи. Старуха там живет - чисто ведьма. И самогон у неё гадкий.
-Не вчи батька .... Сам знаю про ту стареньку. Не якісний товар жене. А пошлю но я бійця до Галі. От у неї продукт так продукт. Сльоза! Тільки за просто так вона не наллє. За господарству треба б їй допомогти.
-А я тоже бойца пошлю, нехай они оба-двое ей чего-нибудь и спроворят.
-І то справа! Дровишки там поколоти, або відбір поправити.

Вскоре двое бойцов упылили в сторону деревни. Задачу им поставили простую и они радовались, что можно поработать на свежем воздухе, а не в душном чреве танка. Да и руки их были более привычными к сельскому труду, чем к воинскому.
 Вечерело. Между двумя танками горел костерок , на котором варилась нехитрая солдатская снедь. Вокруг костра сидели танкисты и , попивая ароматный "продукт", вели неспешную беседу.
- У мене, головне, господарство велике, курячи, там, бички на забій. А вони мені кажуть - йди, мовляв, воюй. А навіщо мені воювати, коли і так непогано живу?
-...А я ему говорю, не могу я на фронт, у меня плоскостопие...
-Вывел меня из строя и давай планки орденские срывать, недостоин, говорит , их носить, а я их в первую чеченскую кровью заслужил.
-Я свого командира кажу, що не справа він задумав, та хіба він слухати буде. А. .. в жопу таку війну! плесни но мені ще.
-Таки в первом  бою майор тока из окопа наполовину вылез, как его и убило. Как спереди, так и сзади. Замяли тогда это дело. А меня сюда вот прикомандировали...
-Ну що, слов'яни, а не заспівати нам пісню?

И над полем к темному небу полилось " Степь да степь кругооом, пууть далеек лежииит..."

( за мой украинский прошу пардону - слабовато пока)


Рецензии